|
Винтажный хронограф Seiko 6138
Вложений: 1
Волею случая стал обладателем механического хронографа с автоподзаводом SEIKO 6138.Датирую его примерно началом 80-х прошлого века.Возникло пару вопросов.Не вредно ли для механизма носить их с постоянно включенным хронографом?Слышал,что в этом калибре используется вертикальное зацепление колес модуля хронографа.Час спешат,причем с включенным хронографом спешат меньше,но все же спешат (2-3 мин в сутки).В чем может быть причина этого?И поможет ли простая регулировка?Ну и вообще хотелось бы побольше информации об этих часах и этом калибре.
|
А зачем постоянно включенный хронограф? ИМХО это только повышенная нагрузка на механизм. Если бы их так использовали, то они бы не дожили до этих дней.
А так состояние отличное, механизм перемыть, смазать и будет шикарная вещь! |
Хороший, надежный калибр, часы красивые. Мои поздравления !
ТО необходимо. Хронограф предназначен для измерения отрезков времени, а не для указания текущего. По сему не стоит его использовать постоянно. Это мнение мастеров и я к нему прислушиваюсь. |
Vlad106
Shink Хронограф с вертикальным зацеплением сконструирован так, что по сути хрон отключить нельзя. Он постоянно работает, и механизм на это изначально рассчитан. "Включением" хрона к центральному колесу хрона просто подключается секундная стрелка, устройством типа автомобильного сцепления. Никакой доп. нагрузки, никакого износа Цитата:
Цитата:
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=59486 |
Соглашусь с высказанными мнениями. Механизм нуждается в чистке и регулировке - и все будет нормально. По поводу стрелки хронографа - сам постоянно включаю хронограф, мне так больше нравиться. Так что если удобно - включайте, ничего страшного.
|
Цитата:
|
Отличный хрон Павел, в разделе Ремонт создавал тему по ремонту 6139 калибры очень похожи, просты в обслуживании, намного проще 3133 и уж тем более 3017. Как я понял включеный хрон особо не влияет на усталость механизма, по крайней мере в меньшей степени.
|
Цитата:
|
Цитата:
Большое Вам спасибо, очень интересно, не знал. |
Там немного другой износ идет, ослабевает прижимная пружина, тк находится под постоянным давлением при включенном хроне, пример: сжать пружину и держать сжатой долгое время, в сравнении с такой же пружиной находящейся в расслабленном состоянии упругость будет меньше, в последствии приводит к тому, что хрон не будет зацеплять колесо сек. стрелки хрона либо проскальзывать. Зацепление там не зубчатое, а прижимное. Я например конструкцию так понял, естественно могу ошибаться, пусть знатоки поправят.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:36. |