|
3133 советского периода
Вложений: 6
Хотелось бы в этой теме разобраться основательно в конструктивных особенностях и порядку нумерации механизмов 3133, с начала так сказать и до тех пор, как 1МЧЗ канул в лету. В идеале, увидеть на этих страницах фото механизма под номером 0001( мечты однако) и т.д.
Интерес мой заключается и в том, что те варианты механизмов, которые мне удалось увидеть в той или иной форме имеют некоторые различия. В основном это касается цвета колес. Есть мнение, что на первых механизмах они должны быть белые. Но все везде, как всегда по разному. Можно конечно сказать, что совок и все такое, чего вы хотели. Или в процессе эксплуатации, часы подвергались ремонту и колеса были поменяны на желтые. На счет ремонта согласен. Но. Мне в бытность в 1984 году довелось поработать на одном предприятии, где я собирал счетчик времени для военной авиации. Не часы конечно, но смысл тот же. Шестеренки, колесики, микроскоп... Так вот мне сложно представить, чтобы кладовщик выдавал разные комплектующие на один промежуток времени. Думаю меня поняли. Итак начинаем выкладывать фото 3133. Все мои варианты взяты из открытых источников. Возможно кто-то узнает свои. Главный вопрос- почему так, а не иначе ? И как должно быть на самом деле. |
Вложений: 3
Еще варианты.
|
Тут все просто, было 2 варианта:
-ранний вариант с регулируемым рычагом сброса (все хронографные колеса - белые; если желтые - замена) -модифицированный вариант, производимый по сей день. Все колеса желтые. Баланс - белый, с начала 90х Судя по всему, серийная нумерация была обнулена после модификации калибра в середине 80х. Вот интересное фото прототипа http://forums.watchuseek.com/attachm...-varianten-jpg |
На прототипе колеса желтые почему тогда?
|
Цитата:
обратите внимание, структура колес (секундного и передаточного) такая же как у стрелы. и на стреле они тоже желтые. Логично можно предположить почему они такие же и на прототипе. |
На фото Океан, как я понимаю?
|
[quote=GR3B3N;702119]Тут все просто, было 2 варианта:
-ранний вариант с регулируемым рычагом сброса (все хронографные колеса - белые; если желтые - замена) Хотелось бы увидеть фото правильного раннего варианта. Можно предположить, что замена колес на желтые проходила постепенно. И какова последовательность. -модифицированный вариант, производимый по сей день. Все колеса желтые. Баланс - белый, с начала 90х Судя по всему, серийная нумерация была обнулена после модификации калибра в середине 80х. Мне кажется, что нумерацию не обнуляли. С 4х значных перешли на 5-значные номера. |
Цитата:
http://lucidor.smugmug.com/Hobbies/K...98_wz4Hm-L.jpg |
Вот и я об этом. Логично было бы предположить, что первые выпуски были с белыми колесами и маленькими 4х значными номерами. По мере использования партии белых колес, их стали заменять на желтые. Но как мы видим это вряд ли так. Кстати есть существеная разница между ними. Например магнитные свойства, износостойкость ?
По номерам все же думается дойдя до 9999 последовал 10000. На фото редкое сочетание маленького номера и обновленного механизма. Если будут попадаться еще такие- видимо вы правы. |
Вложений: 1
Вот вариант 4 кв.1990 года. 5-значный номер и выбит SU. На экспортных так клеймили ?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:03. |