|
Помогите определить модель и цену Longines
Вложений: 2
Здравствуйте!
Имеются золотые часы Longines в нерабочем состоянии. На задней стороне есть гравировка. Исходя из которой они были подарены в 1926 году, соответственно произведены еще раньше. Прошу помочь определить модель часов и примерную их стоимость. |
Гуглите Longines Trench watch. По ценнику видимо сильно от их самочувствия будет зависеть, я бы ванговал от 1000 до 2000 условных енотов, если обслужены, работоспособны, а главное не котлета из франкенштейнов. Это как обычно у живых - лишь вскрытие покажет. Ну, и состояние эмали цифера тоже не сильно видно на фото.
|
Цитата:
Возможно я не понимаю. Но как можно купить любой предмет, который подарен кому то за что то? Тем более за 1-2 т? Я имею ввиду надпись на часах. |
Цитата:
Но ценник озвучен странный немного. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я в часовой теме вообще не разбираюсь, но меня смутила фраза про "котлету из франкенштейнов". Правильно ли я понимаю, что при сдаче их в недобросовестный сервисный центр на ремонт или диагностику, есть вероятность лишиться части аутентичных запчастей. Даже не для ремонта, а просто путем подмены? Также хотел узнать ваше мнение по поводу возможной продажи. Если решу их продавать, то лучше их приводить в порядок - чинить, менять стекло, убирать гравировку, и таким образом потерять их аутентичность или продавать как есть ? |
В вашем случае лучше продавать как есть, если надумаете. Приведение в порядок будет стоить денег и если вы не очень хорошо ориентируетесь в теме (у вас нет знакомых часовщиков, к которым стоит идти именно с такими часами, тех которым вы однозначно доверяете и те, кто возьмуи с вас адекватную сумму за преведение в порядок) может получится неудачно и слишком накладно. Только перед продажей нужно будет сделать фотографии начинки и циферблата без стекла. По таким фотографиям покупать никто не будет.
|
Цитата:
|
Можете и сюда. Я бы выставил на ебее за полторы, а там как пойдет.
|