|
Вопрос по часам "Владимир"
Вложений: 1
Здравствуйте друзья! Имею на иждивении настольные часы марки "Владимир". Долгое время они стояли. В конце прошлого года был сделан репассаж. По словам мастера механизм в хорошем состоянии, износа нет. Теперь вопросы:
Допустимо ли отставание примерно на 1 минуту в сутки? Допустимо ли корректировать время передвигая стреку пальцем, или надо это делать строго с помощью ключа? Я не специалист в часовом деле. Поиск в разделе результатов не принес. Заранее благоларен. |
Приветствую Вас Inquisitive.
Цитата:
А вообще можно ход выставит значительно точней. Сделайте фотографию покрупней механизма сзади, покажу что покрутить... |
Вложений: 2
Здравствуйте sergoki!
Вот фото механизма. Подозреваю, что регулятор точности хода просматривается в отверстии на 11 часов. Подскажите пожалуйста каким инструментом надо пользоваться? И воопче как? Ибо хоть руки у меня растут из правильного места, с часами никогда не сталкивался:) |
Здравствуйте Inquisitive
Совершенно верно, в отверстии на задней платине видна небольшая плата с колёсиками. это "приставной ход", на ней имеется маленький рычажок и деления, это "градусник". Вам нужно переместить этот рычажок в сторону "+", примерно на половину деления и посмотреть как будут идти часы. Обычно в таких часах небольшое, а иногда и большое отставание устраняется хорошей профилактикой механизма, т.е чистка,смазка. Перемещать рычажок нужно осторожно, лучше использовать небольшую деревянную палочку, подойдёт зубочистка. С уважением. С.Д. |
Здравствуйте Сергей Дмитриевич!
Спасибо за разъяснения. Как я уже писал, чистка и смазка механизма были сделаны в конце прошлого года в проверенной мастерской. Мало того, когда я им сказал об отставании часов, они предложили привести их на регулировку. Но большая загруженность на работе не позволяет мне этого сделать в рабочие дни, а в выходные они не работают. Думаю, что с Вашей помощью я и сам смогу все сделать. |
Цитата:
Успехов! |