Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Не время главное в часах! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=163)
-   -   Количество подделок - символ успех бренда? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=508659)

probe 19.07.2019 21:19

Количество подделок - символ успех бренда?
 
На острие ножа хожу, но поскольку тут объявили либерализм, то позволил себе про подделки.

Собственно вопрос: Количество подделок - символ успеха бренда?
Мне кажется, что это однозначно так!


Vladimir Landau 19.07.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5445828)
Ну вот только Ролекс - для этого китайцы всё-таки напряглись

Последняя "Дайтона" может быть донором запчастей для оригинала. Исключение составляет только узел баланса. Историю с микростеллами дядюшка Ляо не смог переварить...

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5445828)
Количество подделок - символ успеха бренда?

Собственно основной мотивацией к "не легитимному копированию" - подделыванию, однозначно можно считать успешность бренда. Иначе, зачем тратить силы и средства на копирование?
Кстати, вспоминаю Вашу историю с поддельным винтажным Нардином. Там ситуация не так однозначна. Копирование успешного в прошлом бренда, которое привело к засилию винтажных подделок винтажных часов вызывает недоумение в свете сегодняшнего фиаско бренда. Неисповедимы пути часового прогресса…

lexei 19.07.2019 21:58

Зачем делать копии и поделки? На них есть спрос. Спрос = популярность. Популярность одна из важных составляющих коммерческого успеха бренда.

terry82 19.07.2019 22:00

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5445828)
Мне кажется, что это однозначно так!

Не могу не согласиться.

probe 19.07.2019 22:07

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 5445884)
Зачем делать копии и поделки? На них есть спрос. Спрос = популярность. Популярность одна из важных составляющих коммерческого успеха бренда.

Я сам подписался за это. Но.
Здесь есть несколько "Но". Вот, например, Ulysse Nardin совсем в мире не популярен. И во многих странах их не ценят за экстравагантность. И тираж у них на уровне всего 20 тыс. штук в год (всех моделей, включая мануфактурные и супер сложные). Тем не менее, в России и в СНГ, подделок на UN выше крыши.

lexei 19.07.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5445900)
Я сам подписался за это. Но.
Здесь есть несколько "Но". Вот, например, Ulysse Nardin совсем в мире не популярен. И во многих странах их не ценят за экстравагантность. И тираж у них на уровне всего 20 тыс. штук в год (всех моделей, включая мануфактурные и супер сложные). Тем не менее, в России и в СНГ, подделок на UN выше крыши.

Ну это и логично. Поделки сопровождают популярный оригинал. У нас его любят. И фуфла потому полно. А где то он не популярен и подделок там нет. У нас же никто не продает подделки RGM. И оригинал то в живую у нас на родине видели единицы.

ik7750 20.07.2019 05:43

Это признак успеха, но никак не символ.

Vladimir Landau 20.07.2019 09:28

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 5445914)
У нас же никто не продает подделки RGM. И оригинал то в живую у нас на родине видели единицы.

С этим «брендом» особая история…
Марьяжников вообще мало где жалуют, значительная часть часового сообщества считает марьяжи нелегитимной поделкой, которая сродни подделке. С другой стороны, «уникальные» часы подделывать бессмысленно, их всё равно никто не узнает. Так что, даже если бы RGM и добился головокружительного успеха, подделками, в привычном смысле слова – копиями, он бы не разжился, а вот часы под названием RGM могли бы возникнуть, как альтернатива копиям.
Есть еще один известный американский марьяжный бренд Vortex, эти вообще выпускают только марьяжи в одинаковых высокотехнологичных корпусах, кстати, напечатанных на 3D. Эти вообще подделывать накладно. Поскольку главная ценность в их изделии - корпус, механизмы от антикварных американских карманников в стоимости часов особого веса не имеют.

probe 20.07.2019 10:15

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 5445914)
Ну это и логично. Поделки сопровождают популярный оригинал. У нас его любят. И фуфла потому полно. А где то он не популярен и подделок там нет. У нас же никто не продает подделки RGM. И оригинал то в живую у нас на родине видели единицы.

Всё это так, если забыть, что UN по сути совсем небольшой бренд (его любят только в ex-USSR и отчасти в Латинской Америке). 20 тыс.часов в год - это на уровне того же Зенита. Только Зенит что-то не особо подделывают, но для китайце 20 тыс.часов UN это несколько другое - подделки поставлены на поток. Пусть даже для ex-USSR.
(Может также из-за того, что 60% продаж Зенита приходятся на Китай и китайцы перестали уважать свои подделки?)

lexei 20.07.2019 12:16

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 5446213)
Всё это так, если забыть, что UN по сути совсем небольшой бренд (его любят только в ex-USSR и отчасти в Латинской Америке). 20 тыс.часов в год - это на уровне того же Зенита. Только Зенит что-то не особо подделывают, но для китайце 20 тыс.часов UN это несколько другое - подделки поставлены на поток. Пусть даже для ex-USSR.
(Может также из-за того, что 60% продаж Зенита приходятся на Китай и китайцы перестали уважать свои подделки?)

Зенит это не un. Тут еще есть фактор силы вожделения и цены оригинала. На зенит из нижнего ценового ряда может и таксист накопить при желании, причем на оригинальный. А вот на un уже вряд ли. Я к тому, что подделывать предмет, где и оригинал не стоит конских денег и вполне доступен потребителю нет большой выгоды. Много ли подделывают свотч? Думаю нет, хотя по популярности зениту с уллисом до него, ка до марса пешком. Но вещь не статусная и в оригинале не дорогая.

Никто не подделывает 3ю артель. Она особо дорого не стоит. Подделывают Фаберже, Хлебникова, Рюккерта. А теперь и Алексеева с Коновым, о которых лет десять назад никто не слышал, за исключением очень узкого круга.

Цитата:

Сообщение от Vladimir Landau (Сообщение 5446167)
С этим «брендом» особая история…
Марьяжников вообще мало где жалуют, значительная часть часового сообщества считает марьяжи нелегитимной поделкой, которая сродни подделке. С другой стороны, «уникальные» часы подделывать бессмысленно, их всё равно никто не узнает. Так что, даже если бы RGM и добился головокружительного успеха, подделками, в привычном смысле слова – копиями, он бы не разжился, а вот часы под названием RGM могли бы возникнуть, как альтернатива копиям.
Есть еще один известный американский марьяжный бренд Vortex, эти вообще выпускают только марьяжи в одинаковых высокотехнологичных корпусах, кстати, напечатанных на 3D. Эти вообще подделывать накладно. Поскольку главная ценность в их изделии - корпус, механизмы от антикварных американских карманников в стоимости часов особого веса не имеют.

С rgm может и не самый удачный пример, но смысл думаю понятен. Марьяж несколько отдельная тема. Для многих это способ получить очень приличный механизм, приличного бренда за недорого. Причем оригинальный. Некоторые из ныне именитых с этого начинали, да и сейчас бывает промышляют. А почему бы нет, если платят. Омега сама себя марьяжит и ничего. И явно не с целью заработать. Продать вагон кварцух проще и выгоднее. Но на этом не выпендрешся.


Часовой пояс UTC +3, время: 08:11.

© 1998–2024 Watch.ru