Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Покраска сплит-стрелки секундомера Слава (облезла краска) ? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=487753)

Police Cop 11.02.2019 10:48

Покраска сплит-стрелки секундомера Слава (облезла краска) ?

Вложений: 4
Здравствуйте.
Подскажите, купил секундомер, а на сплит-стрелке секундной та что сверху облущилась краска (на фото), можно ли покрасить лаком для ногтей, не утяжелит он стрелку и не нарушит точность хода? И есть ли химический способ снять старый слой краски? Если можно не снимая стрелки, такого опыта нет у меня. Или как лучше сделать, подскажите варианты :)
Не знаю, в том ли разделе создал тему, если что перенесите куда нужно.

Uchenik 11.02.2019 10:59

жуть! кто её красил до вас?

Police Cop 11.02.2019 11:03

Не знаю, возможно и красили, я купил с рук по интернету недорого. Механизм сам работает, правда смазать не помешало бы думаю, вот только стрелка такого вида не знаю почему. Краска главное держится и при сбросе сплита не отлетает :)

Ershov Alexandr 11.02.2019 11:27

Лак для ногтей утяжелит стрелку. Цапон-лаком, предварительно очистив до блеска. Можно в несколько слоёв. Держится хорошо. Продаётся в магазинах радиодеталей.

mishinmaster 11.02.2019 11:33