Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   blancpain 1151 Техдок (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=477198)

Anth 28.11.2018 07:31

blancpain 1151 Техдок
 
Прошу поделиться технической документацией на калибр blancpain 1151

Anth 20.01.2019 20:50

Вложений: 6
Друзья, вопрос по разборке барабанов с колёсами, как правильно снять?
Вижу вроде втулку фиксирующую, ее снимать?

И откуда столько грязи...

dmvt1 20.01.2019 22:27

Антон,
а зачем его разбирать? Выньте пружину и все. Далее все моется по отдельности, смазывается и собирается назад.

Anth 20.01.2019 22:48

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 5205409)
Антон,
а зачем его разбирать? Выньте пружину и все. Далее все моется по отдельности, смазывается и собирается назад.

Так и подумал сначала.
А потом второй барабан (с большим колесом) посмотрел.. оно мешать будет при открывании/закрывание крышки.

Dima343 21.01.2019 02:47

Вложений: 2
втулка из бериллиевой бронзы просто стягивается, после чего колесо с осью вынимается
нужен инструмент по типу стрелкосъемника с упором в ось

Вложение 2453783

Вложение 2453782

klerix 21.01.2019 23:12

При смазке колес 32.032 и 32.033 барабанного моста следует использовать 9504 взамен hp1300 , указанного в тех.док-те.

Victor Lebedev 22.01.2019 09:35

Согласно сервис мануалы барабаны не разбираются

ДИМ&КО 22.01.2019 17:57

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 5205244)
И откуда столько грязи...

на мост посмотрите,скорее всего его менять

Anth 22.01.2019 18:51

Вложений: 1
Снять втулку оказалось просто: нажать на ось плоским пуансоном.
Для барабана с большим колесом - нужно придумать как сделать упор в корпус барабана и точно так же.
Или как выше сказал Dima343 - съемником.

Цитата:

Сообщение от Victor Lebedev (Сообщение 5207492)
Согласно сервис мануалы барабаны не разбираются

Ясен перец, теперь у никаких калибров, не то что мануфактурных, но и ETA - барабаны не разбираются.
Вы посмотрите: 7750 старый мануал, где они обслуживались, и новый, где только в сборе меняется. А что случилось с механизмом? Его глубоко модернизировали?

Совершенно согласен с производителями, им конечно это очень выгодно. Это во-первых, а во-вторых – нет необходимости обеспечивать мастеров сервисных центров дополнительными приспособлениями, а также обучать их так правильно разобрать, собрать и смазать пружину заводного барабана. Думаю, не всякий мастер это сделает правильно, к сожалению.

Но мы то можем :D

Anth 22.01.2019 20:03

Цитата:

Сообщение от ДИМ&КО (Сообщение 5208419)
на мост посмотрите,скорее всего его менять

А с чего? Там все в камнях.что с ним не так м.б.?


Часовой пояс UTC +3, время: 18:09.

© 1998–2024 Watch.ru