|
Оригинал или копия?? Bentley
Вложений: 7
Интересно узнать мнение специалистов)
Предлагают купить.. Я в часах не разбираюсь.. чека нет, доки присутствуют(со слов продавца) Хотел узнать кто что скажет по фото.. качество не супер, но что прислали то и показываю И для верности подскажите ГДЕ В МОСКВЕ МОГУТ БЫСТРО УЖЕ ТОЧНО СКАЗАТЬ оригинал это или нет если я все таки соберусь покупать. |
первое впечатление оригинал. ремень нормальный. клипса. у этой модели она есть. задняя крышка она. цифер плохо различим, ближе бы.
комплектность тоже оригинальная. сертификат хронометра (номер модели вписан от руки, у меня типографским способом набит). три коробки. можно спросить про гарантийную книжечку. там будет пробит, имено пробит точками насквозь продавец.ну пока так. есть фотки еще .выложите. заднюю крышку и морду. |
+1! Похоже, что родной, но нужно смотреть воочию так сказать!
Можете проверить в любой мастерской(хоть у Бабанина), либо в сервис центре Брайта!;) |
...100% коробка НЕ ОТ НИХ и документы кстати тоже ! У Bentley прописано на коробке BREITLING for BENTLEY и в том числе на мягком чехле. Цвет картонного футляра должен быть - НЕ ЖЁЛТЫЙ !
Насколько я понимаю Реф. должен быть А 13362 В этом случае циферблат должен быть НЕ просто ЧЁРНЫЙ а С СЕРЕБРИСТЫМИ ИСКОРКАМИ (типа чёрный металлик как на кузовах BENTLEY ) Ещё смущает расстояние от Реф. номера до серийного на задней крышке. На оригинале оно где- то 5-6 мм http://www.breitlingforbentley.com/f...bentley-gt_0-6 здесь изображение можно покрутить В СЕРТИФИКАТ ВПИСАН ОТ РУКИ НЕ НОМЕР МЕХАНИЗМА А РЕФЕРЕНС МОДЕЛИ А13362 (1-я фотка) Походу просто списАли циферку с крышки. Документы - точно фуфло ! PS кстати у оригинала на корпусе в районе 6 часов (под ремешком) есть клеймо Что означает - не знаю .Типа 2206 В3 обведённое в прямоугольник. ПРОВЕРЯЙТЕ ! |
по поводу вписаного в сертификат номера рефа, а не порядкового номера модели в точку.
|
коробка и доки ТОЧНО ЛЕВЫЕ а по остальному нужны крупные и четкие фото
|