Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Надежность механизма Orient 48C40 (ручной завод) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=390002)

primusguitar 19.04.2017 13:32

Надежность механизма Orient 48C40 (ручной завод)
 
Используется в часах модели Ориент Монарх.
Много постов на форуме о ненадежности современных бюджетных механизмов Orient, использование в них пластика, вырабатывается со временем отверстие под вал барабана в мосту, т.к. нет твердосплавной втулки или каменя (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=79878&page=2).
Может кто то сказать об этом мехе в плане его надежности и долговечности. Ведь аналогичный мех 48А40 ставится в линейку Royal. По идее надежность должна быть на уровне.
Спасибо!

zanaves 19.04.2017 23:46

3 года этот мех, завожу каждый день. Падения выдержал, неприхотливый и выносливый. Мое личное мнение "твердосплавная втулка на мосту барабана" - это для того чтобы "поговорить". Завожу часы каждый день и для того, чтобы проверить это утверждение, однако 48с40 пока не дал поводов для того, чтобы этот самый мост менять в связи с износом. Если сравнивать с бюджетной швейцарией, то Ориент более всего неприхотлив. Обслуживание любых часов должно быть 1 раз в три года, на этом все.

primusguitar 22.04.2017 14:50

Не ужели никто из мастеров не разбирал этот мех?

zanaves 22.04.2017 15:27

Года три назад начал эксплуатацию с обслуживания и ничего принципиально выдающегося в этом механизме нет. Ориент как Ориент. По сравнению с "автоподзаводными" - добавилось еще несколько колес для завода вручную. А так- те же три звезды только без автоподзавода.

Dima343 22.04.2017 20:35

мое мнение таково, что в этом механизме отверстие в мосту барабана испытывает меньший стресс, чем а автоматах Ориент
автоподзавод Ориента эффективный и быстро заводит пружину, но после достижения полного завода пружины он продолжает ее заводить, вызывая проскальзывание фрикционной накладки в барабане
именно этот режим, когда пружина заведена и начинается проскальзывание накладки, и является наиболее стрессовым в плане износа для деталей заводной системы

в "ручке" же пружина заводится до упора раз в день и таких перенапряжений детали не испытывают

есть еще нюанс, что в "ручке" важно как спроектирована система ручного завода
если в автоматах ручной завод является лишь вспомогательным, то в "ручках" он основной, и должен иметь запас по прочности и износостойкости
к сожалению я ремонтировал Ориент Стар с авто- и ручным заводом давно, и не помню конструкции, а поиск в гугле ничего не дает


п.с. в Роял Ориенте все же другой калибр, хоть и имеющий родство с этим

zanaves 22.04.2017 23:46

Вобщем сравнили Бамбино 4, калибр F6724 с 48с40 - заводные колеса абсолютно одинаковые. Пришли к выводу, что механизм с автоподзаводом и возможностью ручного можно превратить в ручной, удалив части автоподзавода.

Еще один вывод, что ручной завод при том условии, что автоподзавод не снят, - только для старта (бархатное колесо и колеса завода при ручном заводе вращаются со скоростью света).

primusguitar 23.04.2017 15:56

Цитата:

Сообщение от zanaves (Сообщение 4288832)
Года три назад начал эксплуатацию с обслуживания и ничего принципиально выдающегося в этом механизме нет. Ориент как Ориент. По сравнению с "автоподзаводными" - добавилось еще несколько колес для завода вручную. А так- те же три звезды только без автоподзавода.

Если бы надежность этого меха была на уровне 3 звезд, это было бы просто супер. Я свои 3 звезды покупал в 2003г., до мая 2016 это были единственные часы у меня, я их вообще не снимал, и до сих пор они ходят без репассажа, хоть и отстают уже примерно на 1 минуту в сутки.

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 4289307)
мое мнение таково, что в этом механизме отверстие в мосту барабана испытывает меньший стресс, чем а автоматах Ориент
автоподзавод Ориента эффективный и быстро заводит пружину, но после достижения полного завода пружины он продолжает ее заводить, вызывая проскальзывание фрикционной накладки в барабане
именно этот режим, когда пружина заведена и начинается проскальзывание накладки, и является наиболее стрессовым в плане износа для деталей заводной системы

в "ручке" же пружина заводится до упора раз в день и таких перенапряжений детали не испытывают

есть еще нюанс, что в "ручке" важно как спроектирована система ручного завода
если в автоматах ручной завод является лишь вспомогательным, то в "ручках" он основной, и должен иметь запас по прочности и износостойкости
к сожалению я ремонтировал Ориент Стар с авто- и ручным заводом давно, и не помню конструкции, а поиск в гугле ничего не дает


п.с. в Роял Ориенте все же другой калибр, хоть и имеющий родство с этим

Дмитрий, спасибо за ответ!
А может быть посоветуете японскую ручку (без автоподзавода).
Часов на miyota 8n33 нет. Последние и первые, на сколько я понял, были Laco rostok. Но давно сняли с производства. Хотя в Laco и пишут, что 2 экземпляра у них остались. Только вот покупать боюсь, не хочу нарваться на витринные, отремонтированные, б/ушные часы и т.д. часы.
Может что из Сейко. Сам ничего не нашел ...

Кстати, на Ориент Роял по внешнему виду мех, почему то, один в один. Откуда инфа, что есть существенные различия?

Dima343 23.04.2017 23:16

Вложений: 2
зачем именно японскую "ручку"?
купите швейцарскую, Хамильтон на 2804 или на Унитасе

разные
Вложение 1775088
Вложение 1775089

primusguitar 23.04.2017 23:50

Швейцарскую ручку ещё успею купить, она везде есть, а вот японскую ... можно вообще больше не купить никогда! По крайней мере за вменяемые деньги.

Механизмы внешне очень похожи (расположение регулятора, шестеренок ...), только 48C40 сверху накрыт пластиной. Но Вам, конечно, виднее.

Dima343 24.04.2017 00:23

тогда я бы не разменивался по мелочам, и купил Роял Ориент
по крайней мере у него механизм красивее, и им вы сможете закрыть тему японских "ручек" раз и навсегда (если только ГС на ручке не захочется)


Часовой пояс UTC +3, время: 19:23.

© 1998–2024 Watch.ru