|
Гарантийный ремонт IWC
Купил я себе часы IWC в бутике Москве, соответственно с официальной гарантией (собственно из-за нее я и покупал в Москве, а не за границей) и прочими аттрибутами. Часы 2 месяца походили и остановились, после того как я сбросил хронограф.
Отнес в гарантийный сервис Richemonte в Столешникове. (Промолчу про данный сервис, время работы с 11 до 18 по будням, с 14 до 15 - обед и т.д.). Соответственно чудо-мастер сказал, что у вас есть царапины на корпусе, значит гарантийный ремонт не предоставляется, чинить только за деньги. Вот теперь имею бумагу в отказе в гарантийном ремонте и не знаю, что со всем этим делать. Может кто подскажет как лучше поступить? |
Большие царапины?
|
Цитата:
Ремонт в официальном сервис-центре Richemont в Столешниковом 14 |
Нет, царапины не большие, обычные небольшие "коцки" при носке. Ничего особенного.
|
Цитата:
Цитата:
какой вопрос - такой ответ. а есть классификатор царапин общеупотребимый при приеме по гарантии? ну то есть например, вот у меня маленькая царапина, вот с ней можно по гарантии, вот тут на микрон больше - ну тут спорный момент, хотя если приглядеться вторая превышает лимит по прохождению в гарантийные царапины, но третья компенсирует первые две.... только не подумайте, что это в защиту сервисменов, мне очень жаль, что у Вас произошла такая досадная неприятность, хотелось бы, чтобы она решилась как можно быстрее и как можно дешевле,... серьезно говорю, причем лучше бы по гарантии. просто есть поиск, есть тема, там люди знающие - может и посоветуют. |
Читал тему, пользовал поиск. Расклад ясен, но хотелось бы услышать советы по конкретным действиям.
Описание царапин: "вмятины на ушке у 5, на ранте у, 3, 5 , 6, царапины на ранте у 11". Все это маленькие незначительные царапинки, часы не падали, не бились и не ронялись. Остановились после сброса хронографа. Реально я уже вне себя, специально покупал ради гарантии в Москве и опять совок. |
заключение вам дали?
ну если в ремонте отказали то должно быть оф.заключение. например: в результате диагностике мастером (обязательно каким мастером-старший..итп,обязательно сертифицированным по этой марке- сертификат мы имеем право запросить и посмотреть обнаружено что сломан промежуточный триб..ремонт не гарантийный т.к обнаружены следы чрезмерных мех.воздействий на корпусе,а именно - описание царапин,вмятин,выбоен.. и вот как то так...и обязательно с печатями если вы молча ушли и ничего не сказали не стали наезжай грамотно то вас как и меня буду разводить или уже развели. меня разводили в столешниковом на 50-58 т.р.(точно не помню) ,в итоге после скандала на 8 т.р. сошлись - об этом чуть позже напишу обязательно,сканы их нелепых звключений выложу. кстати у вас какая модель часов- мне механизм хочется понять какой базовый стоит (7750 небось?) |
+1 Должно быть заключение!!!
По опыту скажу, что лучше отдавать через дилера, у которого покупали. |
Цитата:
1. Плюнуть (куда, сами придумаете :)) и идти в Точный ход, например. - Заплатите деньги (пока вопрос, какие, т.к. в оф. сервисе должны же по любому дефект определить, а не просто "послать", как Вас) - Слетите с гарантии (она, такая Вам нужна?) - Сэкономите время и нервы (дорогого стоит). 2. Долбить сервис по всем фронтам. Независимая экспертиза, претензии, им, продавцов обязательно подключить к процессу, и, возможно суд. Тут человек пошел по 2-й схеме, поройтесь увидите круги ада :o |
раз уж здесь пошло обсуждение...
может быть воспользоваться 3-м вариантом? попробовать при случае зайти на сервис в другой, более лояльной к добропорядочным покупателям стране? есть ли у кого-нибудь такой опыт? |
Часовой пояс UTC +3, время: 22:30. |