Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Гарантийный ремонт IWC (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=38915)

Soarer001 28.06.2010 19:25

Гарантийный ремонт IWC
 
Купил я себе часы IWC в бутике Москве, соответственно с официальной гарантией (собственно из-за нее я и покупал в Москве, а не за границей) и прочими аттрибутами. Часы 2 месяца походили и остановились, после того как я сбросил хронограф.

Отнес в гарантийный сервис Richemonte в Столешникове. (Промолчу про данный сервис, время работы с 11 до 18 по будням, с 14 до 15 - обед и т.д.). Соответственно чудо-мастер сказал, что у вас есть царапины на корпусе, значит гарантийный ремонт не предоставляется, чинить только за деньги.

Вот теперь имею бумагу в отказе в гарантийном ремонте и не знаю, что со всем этим делать.

Может кто подскажет как лучше поступить?

ИГОРНЕТ 28.06.2010 19:31

Большие царапины?

PaulZ 28.06.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от Soarer001 (Сообщение 441148)
Купил я себе часы IWC ... кто подскажет как лучше поступить?

посоветовать не смогу, но тут уже есть опыт, может вам стоит туда переместить?

Ремонт в официальном сервис-центре Richemont в Столешниковом 14

Soarer001 28.06.2010 19:50

Нет, царапины не большие, обычные небольшие "коцки" при носке. Ничего особенного.

PaulZ 28.06.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от ИГОРНЕТ (Сообщение 441152)
Большие царапины?

Цитата:

Сообщение от Soarer001 (Сообщение 441160)
Нет, царапины не большие, обычные небольшие "коцки" при носке. Ничего особенного.

какой вывод коллеги?
какой вопрос - такой ответ.
а есть классификатор царапин общеупотребимый при приеме по гарантии?
ну то есть например, вот у меня маленькая царапина, вот с ней можно по гарантии, вот тут на микрон больше - ну тут спорный момент, хотя если приглядеться вторая превышает лимит по прохождению в гарантийные царапины, но третья компенсирует первые две....
только не подумайте, что это в защиту сервисменов, мне очень жаль, что у Вас произошла такая досадная неприятность, хотелось бы, чтобы она решилась как можно быстрее и как можно дешевле,... серьезно говорю, причем лучше бы по гарантии.
просто есть поиск, есть тема, там люди знающие - может и посоветуют.

Soarer001 28.06.2010 20:16

Читал тему, пользовал поиск. Расклад ясен, но хотелось бы услышать советы по конкретным действиям.

Описание царапин: "вмятины на ушке у 5, на ранте у, 3, 5 , 6, царапины на ранте у 11".
Все это маленькие незначительные царапинки, часы не падали, не бились и не ронялись. Остановились после сброса хронографа.

Реально я уже вне себя, специально покупал ради гарантии в Москве и опять совок.

Сыромятников Александр 28.06.2010 20:18

заключение вам дали?
ну если в ремонте отказали то должно быть оф.заключение.
например: в результате диагностике мастером (обязательно каким мастером-старший..итп,обязательно сертифицированным по этой марке- сертификат мы имеем право запросить и посмотреть обнаружено что сломан промежуточный триб..ремонт не гарантийный т.к обнаружены следы чрезмерных мех.воздействий на корпусе,а именно - описание царапин,вмятин,выбоен.. и вот как то так...и обязательно с печатями
если вы молча ушли и ничего не сказали не стали наезжай грамотно то вас как и меня буду разводить или уже развели.
меня разводили в столешниковом на 50-58 т.р.(точно не помню) ,в итоге после скандала на 8 т.р. сошлись -
об этом чуть позже напишу обязательно,сканы их нелепых звключений выложу.
кстати у вас какая модель часов- мне механизм хочется понять какой базовый стоит (7750 небось?)

Leggi 30.06.2010 13:00

+1 Должно быть заключение!!!
По опыту скажу, что лучше отдавать через дилера, у которого покупали.

Дмитрий 30.06.2010 13:10

Цитата:

Сообщение от Soarer001 (Сообщение 441148)
Купил я себе часы IWC в бутике Москве, Может кто подскажет как лучше поступить?

По гарантии, на форуме, распостранены 2 мнения:
1. Плюнуть (куда, сами придумаете :)) и идти в Точный ход, например.
- Заплатите деньги (пока вопрос, какие, т.к. в оф. сервисе должны же по любому дефект определить, а не просто "послать", как Вас)
- Слетите с гарантии (она, такая Вам нужна?)
- Сэкономите время и нервы (дорогого стоит).
2. Долбить сервис по всем фронтам. Независимая экспертиза, претензии, им, продавцов обязательно подключить к процессу, и, возможно суд.

Тут человек пошел по 2-й схеме, поройтесь увидите круги ада :o

PaulZ 30.06.2010 13:20

раз уж здесь пошло обсуждение...
может быть воспользоваться 3-м вариантом?
попробовать при случае зайти на сервис в другой, более лояльной к добропорядочным покупателям стране?
есть ли у кого-нибудь такой опыт?


Часовой пояс UTC +3, время: 22:30.

© 1998–2024 Watch.ru