|
Друзья! Подскажите, как вынуть механизм 3133 (старые Штурманские)
Прошу помощи форумчан. Просил мастера протереть цифер, но, судя по его виду, глаза у меня - намного острее.. он или дурака включает, или реально не видит налет на цифере. Подскажите - как вынуть механизм из корпуса? У меня почистить цифер выйдет намного лучше с моим зрением.. Командирские я чистил - остался очень доволен результатом.
|
А подумали о том как назад вставлять будете? Может потребоваться разборка календаря, а он там огого...
|
нужна отвертка
|
Неужели там такая конструкция, что нельзя вытащить механизм целиком? Я не собираюсь снимать цифер и стрелки - только пыль с цифера смахнуть. Не смейтесь - я не часовой мастер и в этом не разбираюсь.
|
как вынуть механизм 3133 (старые Штурманские)
Вложений: 2
Снимаем крышку, вынемаем резиновое кольцо (красная стрелка), вытягиваем головку в положение перевода стрелок, нажимаем кнопку(синяя стрелка), вынимаем головку, откручиваем два винта(под каждым винтом есть металлическая прокладка, не потеряйте), вынемаем механизм. Сборка точно в обратной последовательности.
|
Спасибо Вам огромное! А кнопки секундомера разве не нужно вынимать, перед тем как вынимать механизм?
|
Цитата:
|
Спасибо! Я вчера нашел ролик на Ютьюбе, где показывают разбор часов 3133.. на английском языке. Я по фоткам понял, что кнопки секундомера дааят на рычаги и подумал, что когда вынимаешь механизм, нужно нажать на рычаги пальцами, потому что они подпружинены. Для таких работ я хочу купить перчатки, в которых ювелирные мастера демонстрируют всякие реликвии (такие белые), но я не знаю, где такие купить.
|
Не надо покупать перчатки, можно обойтись и без них. Купите в аптеке обычные резиновые напальчники. 3 на правую и 3 на левую руку. Только перед работой уберите с них тальк. И будет вам счастье. Удачи в работе.
|
Я видел где-то, как человек в напальчниках работает. А тальк - смывается водой и напальчник потом - высушивается? Мне кажется, что до конца его - не стряхнешь..
|