Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Вопрос к спецам по карманным. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=358237)

Paliasik 14.10.2016 23:35

Вопрос к спецам по карманным.

Вложений: 4
Доброго времени всем кто читает.Проконсультируйте кто что сможет по данному механизму.Я погуглил клейма и так понял что это все означает что корпус сделан из сплава серебра и никакой информации о производителе не несет.Верно?
Еще подскажите что могут означать буквы G.T. на раме самого механизма внутри,с этим я не разобрался.Имеют ли данные часы какую то материальную ценность?В общем подскажите кто что сможет,буду благодарен.Заранее спасибо.

Leonid Kozlov 15.10.2016 01:40

Я не специалист но заметил на форуме что как то цилиндры не в почете.
Они легко ломаются. И в наше время их не дешего восстанавливать. :rolleyes:

Но интересно будет почитать что напишут специалисты. :confused:

Gedeon Thommen
Вроде эта фирма основанная в 1853 году.

ZOV 15.10.2016 14:18

Да, это Gedeon Thommen (ныне Revue-Thommen). Судя по машинке и клеймам, выпущена в период 1910х, т.е. изначально бюджетные. Стрелки скорее всего менялись комплектом. Цилиндровый спуск не более ломкий, чем анкерный, но подвержен износу. Смысла в изготовлении новой цилиндровой пары нет, запчастей уже сто лет не выпускают, настройка требует определенных навыков (далеко не каждый часовщик хочет связываться). GT - марка распространенная, интереса ни у кого не вызовет. Так что верхний предел - 50$ (если ходят).

Odissey 15.10.2016 19:15

Привет!
Стрелки могут быть и родные. Добавлю,что корпус ,таки, серебро.

ZOV 15.10.2016 20:42

Конец минутной под рант уходит, за метки. Зачем производителю лишняя возня на сборке?

Paliasik 16.10.2016 19:55