Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Интерьерные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Маятник ходиков (Сердобский ЧЗ) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=353045)

Mihail-1 14.09.2016 16:58

Маятник ходиков (Сердобский ЧЗ)
 
Вложений: 4
Достались ходики без подвеса и маятника. Взял спицу вместо него (см фото)
Подскажите какой длинны и веса делать маятник???
Хотя, может я принципиально неправильно поступил. Сейчас такое ощущение, что веса гири не хватает, добавляешь в три раза больше, часы идут.
Спасибо!!!

nevenbekriev 15.09.2016 01:23

Цитата:

Сообщение от m4202596 (Сообщение 3921313)
Достались ходики без подвеса и маятника. Взял спицу вместо него (см фото)
Подскажите какой длинны и веса делать маятник???
Хотя, может я принципиально неправильно поступил. Сейчас такое ощущение, что веса гири не хватает, добавляешь в три раза больше, часы идут.
Спасибо!!!

Должны идти нормально и так как сделали. Только спица должна свободно двигаться в петле поводка якоря. Если не свободно, расширите петлю. Другое условие - правильная выкачка - ход должен быть равномерным. Двигая влево-вправо нижнюю часть корпуса, найдите такое положение, при котором ход равномерный. Тогда часы должны идти при нормальный вес гири. Если тогда часы не вертикальные, значит нужно изгибать поводка якоря в нужное направление.
Тяжесть маятника не влияет сильно на ход, а длину наидете опитным путем.

Не вешайте слишком большую тяжесть на цепь, так как звеня цепи могут разтянутся

Mihail-1 16.09.2016 00:03

Понял.
Снял утяжеление и с гири и со стержня замещающего маятник.Вывесил на слух-вроде равномерно тикают.Спица Д=1мм, так что свободно чувствует себя в петле.
Обратил внимание, что часы нормально идут практически весь оборот промежуточного колеса, а на участке сектора размером в 4-5 зубьев тормозяться и для того чтобы они шли на этом участке приходится легонько промежуточное ноготком подталкивать против часовой стрелки (до этого тянул гирю вниз, но теперь внял Вашему совету).При осмотре дефектов зубьев и цапф не обнаружено. После прочтения теории по этим часам мне остался непонятен один вопрос, на сколько туго должна подниматься гиря, у меня приходится довольно сильно тянуть за противоположный хвост цепочки, даже часы приходится придерживать, чтобы не крутанулись :(.
Подскажите как перебрать узел "цепного механизма", я его даже из передней платы не могу вынуть-не знаю как снять шестеренку, которая под часовой шестеренкой. И сам механизм, такое ощущение, что завальцован на оси. Отмачивание в керосине и смазка легкости хода не добавили, хотя, попали они ко мне совсем закисшие.

OddyRash 17.09.2016 10:08

Цитата:

Сообщение от m4202596 (Сообщение 3923469)
не знаю как снять шестеренку

Слегка нагреть шестерню и сбить с оси торцевыми ударами.

Sashun 17.09.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от m4202596 (Сообщение 3923469)
на сколько туго должна подниматься гиря, у меня приходится довольно сильно тянуть за противоположный хвост цепочки, даже часы приходится придерживать, чтобы не крутанулись

Ремонт массового заводского дефекта приводного барабана - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=293738 .

Mihail-1 17.09.2016 17:08

Спасибо, попробую.
По поводу производственного дефекта я сомневаюсь (они бы 50 лет с ним бы не протикали), но при разборе посмотрю.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:45.

© 1998–2024 Watch.ru