|
Экспериментальные балансовые часы Сердобского часового завода
Вложений: 6
Предполагаю возможенную заинтересованность в данной теме, дублирую...
Образец разработан в экспериментальном цеху Сердобского часового завода. Изготовлена пробная опытная партия в 20 штук. Принцип смены цифр на циферблате выполнен в ретро стиле, падающие таблички, сменяющие одна другую. За основу взят механизм с запасом хода на 7 суток с приставным ходом на 11 камнях. Корпус изготовлен из фанеры, шпонирован и покрыт лаком. Стекло выпуклое, оргалит. Часы не были утверждены в производство. Предполагаю, конец 80-х годов. |
думаю, кроме Вас оно никому не интересно...
|
Че это не интересно? Вполне даже.
|
необычно, "день сурка" по-советски
но думаю, фрикцион Маяка слабоват для привода этих усложнений, да и сам мех слабоват сюда бы что-то помощнее, от судовых часов мех например |
ymba1 это свободная площадка для свободных людей и для абсолютно разных вариантов часов
однако, экземпляр полностью на ходу, циферки перелистываются, небольшая профилактика оживила механизм, более вмешательств не требовалось... |
Несомненно интересная разработка, видимо, конца 70-х начала 80-х.
|
Неделю назад видел в Варшаве Юнгханс аналогичного принципа действия.
Поляк просил за него примерно 200$. |
Цитата:
|
Во-первых, это не календарь, а часы с цифровой индикацией. Во-вторых, это не будильник, а просто настольные часы. В-третьих, нечего обсуждать, почему этот образец не пошёл в производство. Как в советские времена хватало в нашей стране уродов-чиновников, с маху "зрубавших" порой очень передовые и нужные конструкции, так и сейчас их немеренно! Как инженер заявляю.
|
Вложений: 1
Цитата:
фрикцион расположили крайне неудачно, его надо было делать на вексельном колесе снаружи платин, а не в недельном, на которое идет максимальная нагрузка с главного колеса такой фрикцион должен быть изготовлен максимально точно, между осью и отверстием в трибе недельного колеса радиальный зазор должен стремиться к нулю, иначе главное колесо, толкая триб недельного, будет постоянно выбирать зазор, в итоге - ось колеса будет вращаться медленнее, чем триб с полотном Вложение 1170685 конечно зазор в реальности не такой большой, как на картинке, но и его достаточно, чтобы идущие "в ноль" по прибору часы отставали на минуту-полторы в день такая же проблема была у меня в одних часах с боем, где фрикцион таким образом был устроен в центральном колесе, пока не убрал все люфты и не сделал фрикцион максимально тугим, часы отставали на полном заводе поэтому конструкторам механизмов нужно взять за правило: минутный фрикцион должен быть расположен снаружи платин, как в ОЧЗ, Весне или французских кругляках, фрикциона не должно быть внутри ангренажных колес, через фрикцион не должно передаваться никакого крутящего момента на колеса ангранажа |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:29. |