Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Aeromatic A-NT-3 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=26337)

Dragony 06.12.2009 08:03

Aeromatic A-NT-3
 
Обращаюсь к часовым мастерам: прошу рассказать об особенностях "немецко-китайского" часового механизма, а именно- "автоматический механизм Aeromatic A-NT-3 с 21 камнем".
Понятно, что особой точности от него ждать не нужно, но все-таки - какова вероятность, что он будет работать "гарантийные" 2 года? Разумеется, если не бить часы об стенку?:D Слабые места, ну и прочее...

Если Вам нечего сказать кроме "мусор" и т.д. и т.п. - прошу воздержаться от комментариев, нужны не эмоции, а отзывы по КОНКРЕТНОМУ типу механизма.

Timm 06.12.2009 11:42

Андрей Бабанин не раз говорил о вполне приличном качестве китайской Myota которую вставляют в подобные часы. Гарнтийные 2 года они вполне могут отработать.
Бывает что у этих машинок плохо работает автоподзавод из-за слишком легкого ротора.

Dragony 06.12.2009 17:41

Ну, марку механизма до вскрытия крышки узнать не смогу, а вскрывать пока не хочу - гарантия все-таки...;)
А там на механизме написано "Мийота" или код какой-то? Не видел ни разу... И что пишется на механизмах "Аэроматика"?

Dragony 09.12.2009 04:19

Пока что в результате эксплуатации часов, в которых предположительно стоит механизм "Аэроматик", выяснил следующее: запас хода после дневного ношения на руке - около 30 часов (не знаю - много это, мало или нормально?). В положении "циферблатом вверх" спешат сильнее, чем "заводной головкой вверх".
Скорее всего, после сборки механизм не регулировался, просто "уложились в допуск" - и ладно...

Андрей Бабанин 09.12.2009 10:28

послужат

Dragony 09.12.2009 11:42

Спасибо!
Скорее всего, в ремонт они попадают не очень часто,потому что не так распространены.... или они с чего-то "срисованы" все-таки?..

Прошу прощения, что следующий вопрос не о механизме...
не подскажете, как можно зафиксировать винтовые штифты браслета (литого), чтобы не отворачивались после подгонки длины? (удалено 2 звена)
Тут на форуме встречал название "локтайт", но не понял что это такое.
Может, "суперклеем" капнуть на головки штифтов?

Андрей Бабанин 09.12.2009 11:49

На резьбу - но лучше Локтайт - средство для резьб

Dragony 09.12.2009 12:19

А где его искать - в автомагазинах?
И можно ли будет потом отвернуть закрепленный Локтайтом штифт? Это "навечно" или достаточно будет нагреть звено паяльником, чтобы отвернуть? Это на всякий случай - вдруг потребуется звено браслета менять.

Sniper 09.12.2009 19:53

Купите в автомагазине "Фиксатор резьбы DoneDeal" синего цвета, вполне надёжно фиксирует резьбу, при надобности откручивается без нагрева. Проверено на дюжине складных ножей - ещё ни один винт сам не выкрутился. Есть красный фиксатор, его уже греть паяльником придётся. Суперклей не советую, можно в дальнейшем шлицы или резьбу на штифтах сорвать.

Dragony 11.12.2009 04:47

А как насчет перевода даты? Когда заводная головка только откручена - прокручивается с легким жужжанием (видимо, все-таки есть возможность ручного подзавода). В следующем положении секундная стрелка останавливается, и можно переводить стрелки. А вот дату я переводил вращением стрелок вперед - в "обратную" сторону не решился - механизм незнакомый, тем более, неизвестно как он к этому отнесется... Вот и пришлось вертеть почти на месяц вперед... Может, для данного механизма есть способы "ускоренной" корректировки даты? А то инструкции к часам в поставке не было (да знаю, на что шел... :) ), в интернете тоже не нашел инструкции... Вот и пришлось не спеша крутить стрелки - очень долго и вдумчиво...


Часовой пояс UTC +3, время: 19:09.

© 1998–2024 Watch.ru