|
Aeromatic A-NT-3
Обращаюсь к часовым мастерам: прошу рассказать об особенностях "немецко-китайского" часового механизма, а именно- "автоматический механизм Aeromatic A-NT-3 с 21 камнем".
Понятно, что особой точности от него ждать не нужно, но все-таки - какова вероятность, что он будет работать "гарантийные" 2 года? Разумеется, если не бить часы об стенку?:D Слабые места, ну и прочее... Если Вам нечего сказать кроме "мусор" и т.д. и т.п. - прошу воздержаться от комментариев, нужны не эмоции, а отзывы по КОНКРЕТНОМУ типу механизма. |
Андрей Бабанин не раз говорил о вполне приличном качестве китайской Myota которую вставляют в подобные часы. Гарнтийные 2 года они вполне могут отработать.
Бывает что у этих машинок плохо работает автоподзавод из-за слишком легкого ротора. |
Ну, марку механизма до вскрытия крышки узнать не смогу, а вскрывать пока не хочу - гарантия все-таки...;)
А там на механизме написано "Мийота" или код какой-то? Не видел ни разу... И что пишется на механизмах "Аэроматика"? |
Пока что в результате эксплуатации часов, в которых предположительно стоит механизм "Аэроматик", выяснил следующее: запас хода после дневного ношения на руке - около 30 часов (не знаю - много это, мало или нормально?). В положении "циферблатом вверх" спешат сильнее, чем "заводной головкой вверх".
Скорее всего, после сборки механизм не регулировался, просто "уложились в допуск" - и ладно... |
послужат
|
Спасибо!
Скорее всего, в ремонт они попадают не очень часто,потому что не так распространены.... или они с чего-то "срисованы" все-таки?.. Прошу прощения, что следующий вопрос не о механизме... не подскажете, как можно зафиксировать винтовые штифты браслета (литого), чтобы не отворачивались после подгонки длины? (удалено 2 звена) Тут на форуме встречал название "локтайт", но не понял что это такое. Может, "суперклеем" капнуть на головки штифтов? |
На резьбу - но лучше Локтайт - средство для резьб
|
А где его искать - в автомагазинах?
И можно ли будет потом отвернуть закрепленный Локтайтом штифт? Это "навечно" или достаточно будет нагреть звено паяльником, чтобы отвернуть? Это на всякий случай - вдруг потребуется звено браслета менять. |
Купите в автомагазине "Фиксатор резьбы DoneDeal" синего цвета, вполне надёжно фиксирует резьбу, при надобности откручивается без нагрева. Проверено на дюжине складных ножей - ещё ни один винт сам не выкрутился. Есть красный фиксатор, его уже греть паяльником придётся. Суперклей не советую, можно в дальнейшем шлицы или резьбу на штифтах сорвать.
|
А как насчет перевода даты? Когда заводная головка только откручена - прокручивается с легким жужжанием (видимо, все-таки есть возможность ручного подзавода). В следующем положении секундная стрелка останавливается, и можно переводить стрелки. А вот дату я переводил вращением стрелок вперед - в "обратную" сторону не решился - механизм незнакомый, тем более, неизвестно как он к этому отнесется... Вот и пришлось вертеть почти на месяц вперед... Может, для данного механизма есть способы "ускоренной" корректировки даты? А то инструкции к часам в поставке не было (да знаю, на что шел... :) ), в интернете тоже не нашел инструкции... Вот и пришлось не спеша крутить стрелки - очень долго и вдумчиво...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:09. |