|
Orient MBSS1 114, можно ли починить?
Здравствуйте!
Грустная история произошла с означенным Ориентом. Часы эти у меня с 2010 года, что называется "на каждый день". Претензий никаких к ним не было. Пришел к "мастеру" поменять батарейку. При открывании часов выяснилось что прокладка прикипела в одном месте к корпусу. Он прямо отверткой, не прикрывая и не вынимая механизма из корпуса "зачистил"там где прикипело. Стою думаю: точно, засрет механизм! Смотрю - продул он его сжатым воздухом из баллончика, поставил батарейку - часы идут. Я забрал, ушел. На следующий день в час часы остановились. Я их перевел немного вперед - пошли. Выставил время. На следующий день - опять то же самое, между часом и двумя останавливаются. И так все время. Я в мастерскую, он вытащил мех, продул опять, на прибор поставил, прогнал несколько кругов ускоренно - часы работают. Я говорю что такого не было пока ошметки от резины в него не попали после последней замены батарейки. Он мне: хочешь - покупай новый механизм, этот не чинят и не разбирают. Я не о том что по-хорошему это его косяк и должен проблему решить он сам, вопрос в другом: ремонтопригоден ли находящийся в часах механизм и есть ли смысл что-то с ним делать - чистить и тд. Или действительно надо ставить туда что-то другое. "Мастеру" этому не верю, он только батарейки меняет да браслеты укорачивает, сроду не чинил ничего. Ну еще механизм в корпус запихнуть может. Но другого у нас по месту проживания, к сожалению нет. На днях буду в России, хочу знать стоит ли везти часы туда. Кто что знает - посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо. |
Цитата:
Судя по картинкам ориентовских механизмов, можно его просто вскрыть что бы добраться до колёсной системы и вытащить кусок резины. Ну дунет он туда, резина оттуда не выскочит так как (к примеру) прилипла между зубьями колеса или триба какого-то. Лично я думаю, что проблема решаема. |
Часовой пояс UTC +3, время: 08:21. |