|  | 
| 
 Односторонний подзавод. Плюсы и минусы Citizen выпускает модели с односторонним подзаводом. Зачем? Может есть какие-то преимущества по сравнению с двусторонним? И вообще, зачем ставят односторонний автоподзавод, если есть более совершенный (на мой взгляд) двусторонний? Спасибо. | 
| 
 Проще, следовательно надежнее. При грамотной кинематике и конструктивной продуманности эффективность не ниже двустороннего. Ситизен тут не одинок, есть такое и у Вальжу, JLC и др. | 
| 
 Одосторонний "подзавод" хорош тем, что есть возможность завести вручную, как обычные часы. Преймущество конечно очень спорное. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 односторонний плох "холостыми" движениямив одну сторону, но при ношении на левой руке КПД не уступает двухстороннему | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 По вашему левая рука чаще совершает движения? | 
| 
 с чего бы ? | 
| Часовой пояс UTC +3, время: 22:37. |