|
|
Золотые карманные часы P. Moser
Вложений: 6
Приветствую!
Сегодня вот на барахолке приобрел часы P.Moser, золотые (фото ниже). В антиквариате не разбираюсь, но смотрятся часы вполне достойно. Из однозначных минусов - стеклышко продавец вставил самодельное, оно практически не держится, надо будет менять. Что скажете, уважаемые специалисты, об этих часах? Какие советы по доведению их до ума? |
Поздравляю с прекрасным приобретением. Отличный экземпляр, в хорошем состоянии. Цифер вообще в идеале, на пять с плюсом. По корпусу небольшя вмятинка на крышке-пыльнике и утрачена круглая оправка вокруг кнопки-поддавки для перевода стрелок. Сами стрелки вроде оригинал. Механизм почистить, стекло подобрать современное часам (на худой конец выточить минеральное две сферы и аккуратно вклеить) крышку и оправку кнопки сделать у ювилира. Затем приобрести достойный ремешок и жемчужина готова. :)
|
Хороший экземпляр!!!
Поль Мозер вообще довольно качественные механизмы использовал, никакой халтуры. Каков размер корпуса? Стекло - не проблема, я на такие часы ставлю выпуклые минеральные стекла. |
German, Timm
Фффу, спасибо Вам! :) А то я уж думал, что поддался сиюминутной слабости и купил ерунду :). German Размер 37мм. Я бы стекло рад поставить, только я в Киеве сейчас. Когда в Мск поеду, обязательно свяжусь с Вами. |
37мм это хороший размер, на ремень повесить и носить в удовольствие!
|
Убедительная просьба к автору темы. Покажите пожалуйста Ваши часы с поднятым рантом для стекла и отдельно сам рант без стекла. Присутствует ли на нем "ограничительный бортик"? И как думаете крепить новое минеральное стекло?Создается впечатление, что это все-таки переделка трехкрышечника. По Вашей версии, почему все серийные номера на золотом кейсе тщательно уничтожены? По логике - это часы мануфактурной сборки, а номер на пыльнике должен был бы соответствовать номеру механизма. Что-то в Ваших часах не так...
|
Похоже в фотошопе смазали номера...
|
А смысл? Они, что ворованные? :) Или кейс сборный?
|