Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сектор автоподзавода "Амфибии" (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=140914)

Николай13 14.11.2012 23:18

Сектор автоподзавода "Амфибии"
 
Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста. Собрал часы Восток- Амфибия с автоподзаводом. Но вот такая возникла проблема. Все сектора автоподзавода, которые есть у меня в наличии имеют более- менее приличный люфт (т.е. в районе подшипника). Новый сектор пока достать не могу. Можно ли каким-то образом убрать или хотя бы уменьшить люфт. Заранее спасибо.

Mikhail1971 15.11.2012 00:16

Осадить внутреннее кольцо подшипника на потансе.Та-же история и в Сейковских подшипниках:(
На заводе по технологии его посадка идет "на горячую".

Dima343 15.11.2012 00:18

только не перетяните - туго вращаться будет
потанс нужен винтовой, или ненужный микрометр + шайбочки для упора

Николай13 15.11.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от Mikhail1971 (Сообщение 1563273)
Осадить внутреннее кольцо подшипника на потансе.Та-же история и в Сейковских подшипниках:(
На заводе по технологии его посадка идет "на горячую".

На обычном потансе возможно сделать? Тут говорится про винтовой- у меня нет ни винтового, ни микрометра. Только обычный потанс с пуансонами. Если не сложно, опишите, как это всё правильно сделать. Не разу этим не занимался. Заранее спасибо.

lng 15.11.2012 22:14

Добрый вечер всем. Прежде чем осаживать внутреннее кольцо, проверьте нет ли на нем трещинки, если есть осаживать бесполезно. Кольцо лопнуло и его опять выдавит. Если трещинки нет можно осадить на простом потансе, подберите подходящий пуансон, в нижнее отверстие потанса поставьте маленькую подставку( они идут в наборе с пуансонами бывают с отверстиями и без не помню как называются может тоже пуансон). Ложим на подставку ротор прижимаем с верху пуансоном и слегка постукивая молоточком прессуем.

Николай13 15.11.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от lng (Сообщение 1564726)
Добрый вечер всем. Прежде чем осаживать внутреннее кольцо, проверьте нет ли на нем трещинки, если есть осаживать бесполезно. Кольцо лопнуло и его опять выдавит. Если трещинки нет можно осадить на простом потансе, подберите подходящий пуансон, в нижнее отверстие потанса поставьте маленькую подставку( они идут в наборе с пуансонами бывают с отверстиями и без не помню как называются может тоже пуансон). Ложим на подставку ротор прижимаем с верху пуансоном и слегка постукивая молоточком прессуем.

Я так понимаю, сктор автоподзавода должен лежать внутренней стороной вверх? А прессовать нужно кольцо с подшипниками или то, которое передаёт движение системе автоподзавода?

lng 15.11.2012 23:21

Вложений: 1
На подшипнике есть только одно колечко которое нужно прессовать.

Николай13 15.11.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от lng (Сообщение 1564851)
На подшипнике есть только одно колечко которое нужно прессовать.

Большое спасибо!!! Завтра начну опыты.:)

Николай13 17.11.2012 20:47

всем спасибо за советы и ответы. Поробовал на потансе- очень аккуратно- люфт заметно снизился.

uriy7 25.11.2012 23:52

у меня была такая же проблема и я её решил очень просто, подложил круглую подложку (латунную пружинку которая поддерживает часовое колесо и циферблат) выбрал люфт и все работает. эта беда у всех автоматов. а пресовать бесполезно по хорошему надо менять подшипник но его не найти


Часовой пояс UTC +3, время: 23:34.

© 1998–2024 Watch.ru