|
тему закрыли про SD, но аппелировать могу только к форуму пока...
Вложений: 1
...
Rattlesnake, скорее, к вам просьба о помощи/подтверждении. это схема "классического" механизма. Вложение 281159 а в SD балансовое колесо не имеет спирали. спираль (13) + анкерную вилку (14) + анкерное колесо (15), т.е. всю систему спуска, в SD заменяет магнит. он то и является эквивалентом механизма спуска. он же (магнит) благодаря контрольной микросхеме (посылающей на него - магнит - электроимпульсы) подтормаживает или ускоряет обороты балансового колеса. ну и питание не от батарейки, а от превращения мех.энергии завода и работы ротора в электрическую. Заранее спасибо. |
да жаль что тему закрыли она шла к истине мелкими шагами))
говоря проще в кварцевых часах частота генератора делится до 1 секунды и передается на секундную стрелку с помощью шагового двигателя а в СД усложнили этот процесс и импульс передается не стрелкам напрямую а через переменные поля балансу через дисковый магнит благодаря этому баланс делает идеальные полуколебания и их колечество в секунду уже и не важно это лишь кратность от импульсов кварцевого генератора а потом уже идет вся механическая составляющая от баланса к анкерному колесу и далее т.е. движение от баланса к стрелкам я думал электрика лишь контролирует баланс заставляя его замедлятся или ускоряться эдакая синхронизация механики с кварцем а реально это кварц и есть его импульсы просто "превращаются" в колебания баланса, оттого эти колебания и столь точны остается непонятным вопрос реализации питания кварца без использования аккумулятора |
Не ускоряться, насколько я понял, это колесо, традиционно называемое балансом, на деле именно тормоз. Схема через обратную связь задает степерь торможения. Ускоряет это тормозное колесо не схема с кварцем, а через остальную колесную систему основная пружина. Пружина тянет - ускоряет, а схема через это колесо сопротивляется - тормозит. Если чуть отпустит, часы пойдут быстрее, и наоборот. А для ускорения нужно добавлять энергию, единственным источником которой для хода часов является основная пружина в барабане.
Кварц же питается от энергии, которая преобразуется постоянным движением колеса тормоза, на нем магнит, а он наводит ЭДС на катушки, эта энергия питает и кварц и плату. Вопрос только в том, где она аккумулируется и что будет, если часы встанут? Просто встанут и все? Как обычный кварц. В приницпе логично, если схема работает по факту, с данными, поступающими в реальном времени, ей память не нужна, весь алгоритм "в три строки". Так что, в общем, все просто. Теперь какие вопросы: на счет ударостойкости и антимагнитных свойств в сравнении с обеими решениями. Колес не сильно меньше, значит ударов боится так же, влюс нет зацепления колес в каждый момент времени, магнит может в тормозе провернуться запросто, правда его потом схема все равно скорректирует, позволит нагнать или придержит. А вот антимагнитные качества как? :rolleyes: |
Цитата:
а тут пружины нет так что любое воздействие полей будет кратковременным и проходящим а по поводу тянет и тормозит при отсутсвии спирали баланса и имея на оси баланса только магнит полуколебания возможно выполнить только переменным направлением магнитного поля как мне кажется |
Но ведь у колеса тормоза есть масса и инерция, двигатели же делают сколько лет и ничего, никаких рывков, крутятся плавно
|
Цитата:
За минуту колесо совершает 480 оборотов, но как я слышал, может раскрутиться и до 2500 без торможения, соответственно катушки создают тормозящее поле, а не раскручивающее, вероятно это как-то связано с тем, что статор ещё и энергию вырабатываю и это могут быть однонаправленные процессы... |
те колесо "балансовое" не совершает полуколебания а просто крутится вокруг своей оси как классический ротор в электромоторе??
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:15. |