Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breitling (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   А вот так выглядит резьба на заводной головке Breitling Avenger Seawolf (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=110862)

Vlad106 01.04.2012 00:47

А вот так выглядит резьба на заводной головке Breitling Avenger Seawolf
 
Вложений: 7
Avenger Seawolf, вернее ее полное отсутствие.
И если на самой втулке можно разглядеть ее остатки (по сравнению с мощной резьбой на Сейковских часах), то внутри самой заводной головки то место где по идее должна была быть резьба, совершенно гладкое. Мне, как токарю по образованию, совершенно не понятно как такое могло случится с хорошим металлом за пару, от силы, десятков оборотов.

Green$peace 01.04.2012 02:43

Да не могла она так сноситься. Это Вам такое наследство досталось, после свертывания резьбы.;)

Mafia manufacture 01.04.2012 03:00

На моем хроно авенгер , резьба на втулке была
снаружи , может потому что корпус титановый был !?
А вообще за пару десятков лет ( 20лет ) резьба кмк могла так износиться , потому как втулки и З/Г расходный материал и их как правило своевременно заменяют при официальном ТО !

Green$peace 01.04.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от Mafia (Сообщение 1216949)
На моем хроно авенгер , резьба на втулке была
снаружи , может потому что корпус титановый был !?
А вообще за пару десятков лет ( 20лет ) резьба кмк могла так износиться , потому как втулки и З/Г расходный материал и их как правило своевременно заменяют при официальном ТО !

У меня тоже наружная резьба на втулках у двух Брайтов. Но речь идет не о двух десятках лет, как я понял, а о двух десятках циклов "заводки". Или закрутка не по резьбе или переусердствовали.

DrS 01.04.2012 14:13

Учитывая что часы дайверские: только замена корпуса и заводной головки.

Mafia manufacture 01.04.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от DrS (Сообщение 1217372)
Учитывая что часы дайверские: только замена корпуса и заводной головки.

А что разве в этой модели втулка встроенная ( то есть одно целое с корпусом ) , а не та которую можно заменить ?

DrS 01.04.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от Mafia (Сообщение 1218058)
А что разве в этой модели втулка встроенная ( то есть одно целое с корпусом ) , а не та которую можно заменить ?

Я постараюсь на следующей недели зайти на сервис сайт брайта и посмотреть какие з\ч доступны для заказа на эту модель, а заодно мануал.

Но судя по фото и судя по тому какое давление эти часы должны выдерживать - у меня нет сомнений что втулка единое целое с корпусом.

sskuridin 01.04.2012 22:09

на геркулесе точно такая-же проблема была, и такая-же конструкция...
только замена корпуса, на геркулеса корпус около 24тысяч стоил в Бейкер плазе.
где-то тема моя была про это.

Neurohirurg 01.04.2012 22:15

Втулка приварена к корпусу. Так что замена корпуса... (читал на одном из зарубежных форумов)
По моему мнению - неудачная конструкция всей системы.

Vlad106 01.04.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от DrS (Сообщение 1218102)
Но судя по фото и судя по тому какое давление эти часы должны выдерживать - у меня нет сомнений что втулка единое целое с корпусом.

ну у меня, при просмотре сквозь хорошую увеличилку для полиграфии, сложилось ощущение что втулка таки впрессована, небольшая щель там виднеется. Но если нет, корпус буду менять не я, а новый владелец. Солью как есть, пусть энтузиаст чинит :rolleyes:
Время покажет.
Да, часам на момент поломки было от силы года два, причем последний год был очень не активной носки
Цитата:

Сообщение от Neurohirurg (Сообщение 1218161)
Втулка приварена к корпусу. Так что замена корпуса... (читал на одном из зарубежных форумов)
По моему мнению - неудачная конструкция всей системы.

ого.. это они молодцы :mad:


Часовой пояс UTC +3, время: 22:26.

© 1998–2024 Watch.ru