|
А вот так выглядит резьба на заводной головке Breitling Avenger Seawolf
Вложений: 7
Avenger Seawolf, вернее ее полное отсутствие.
И если на самой втулке можно разглядеть ее остатки (по сравнению с мощной резьбой на Сейковских часах), то внутри самой заводной головки то место где по идее должна была быть резьба, совершенно гладкое. Мне, как токарю по образованию, совершенно не понятно как такое могло случится с хорошим металлом за пару, от силы, десятков оборотов. |
Да не могла она так сноситься. Это Вам такое наследство досталось, после свертывания резьбы.;)
|
На моем хроно авенгер , резьба на втулке была
снаружи , может потому что корпус титановый был !? А вообще за пару десятков лет ( 20лет ) резьба кмк могла так износиться , потому как втулки и З/Г расходный материал и их как правило своевременно заменяют при официальном ТО ! |
Цитата:
|
Учитывая что часы дайверские: только замена корпуса и заводной головки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но судя по фото и судя по тому какое давление эти часы должны выдерживать - у меня нет сомнений что втулка единое целое с корпусом. |
на геркулесе точно такая-же проблема была, и такая-же конструкция...
только замена корпуса, на геркулеса корпус около 24тысяч стоил в Бейкер плазе. где-то тема моя была про это. |
Втулка приварена к корпусу. Так что замена корпуса... (читал на одном из зарубежных форумов)
По моему мнению - неудачная конструкция всей системы. |
Цитата:
Время покажет. Да, часам на момент поломки было от силы года два, причем последний год был очень не активной носки Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:26. |