|
Часы без харизмы?
Я вот присматриваюсь на будущее к часам за 2000 баксов. Смотрю форумы. сайты и т.п. Прихожу к выводу, что есть много swiss марок
Например: Edox (Class 1), Eterna (Kon-Tiki), Ebel (1911), B&M, Raymond Weil и т.д. лишенных исключительного отношения, так сказать в них нет достаточной харизмы (или маркетинг не харизматичный) на российском рынке. И это при том, что сами часы весьма достойные... Я смотрю модели спорт 200WR. Нет ажиотажа по ним, как например по Omega или Rolex (зачастую нездорового). А ведь как вещи они очень даже классные. Что вы думаете по этому списку. В чем причина??? Может расширим перечень недооцененных марок и таким образом обратим свои вожделеющие взоры на сонм новых марок. Я считаю хватит вариться в старом супе! Ваши мнения очень любопытны. |
Цитата:
|
Плохой маркетинг на наших просторах)))
А Эбель и Мерсье оживают. А что Вы хотите узнать? Давайте список марок обсудим :) |
Лично для меня Эбель и Этерна облалают харизмой. Это субъективное ощущение. А что по вашему харизма применительно к часам, какие бренды обладают харизмой и почему?
Может дело просто в информированности? Есть страны, где тот-же Эбель очень популярен. Мне эти строки напомнили рассуждения о неудачном маркетинге Сейко в одной закрытой (а не увядшей естественным путем) ветке. В чем, по вашему, заключается хороший маркетинг? В спринг-драйв технгологии в продаже в каждом магазине по цене 500$? В часах Credor или Grand Seiko на руке каждого второго встречного? По отзывам участников форума чуствуется уважение и высокая оценка Сейко как часовой марки, ее технологий, достижений и истории. Но при этом, иррациональное неприятие высокой цены даже топовых моделей Сейко. Харизма, вещь зачастую иррациональная. При этом все заявляют, что маркетинг у них плохой. Это у корпорации, продающей часов больше, чем любая другая компания, являющейся лидером продаж во многих регионах мира? Компании, внесшей основной вклад в т.н. кварцевый кризис, поставивший конкурентов в Швейцарии, США, Франции под такой удар, после которого даже уцелевшие видоизменились и сократились в масштабах. Это все равно, что заявить, что Роллинг Стоунз не едут на гастроли в восточноевропейскую глубинку потому-что не врубаются в географию, и не соображают, куда им надо ехать. Кредоров и Гранд-Сейко все равно много не выпускают, на всех желающих не хватит. При этом на наши просторы успешно продвигается более раскупаемый Ориент, принадлежащий Сейко. В то же время высокотехнологичные, надежные модели здесь не так широко воспринимаются, в отличии от Западной Европы и Америки. Сейко при всех плюсах бренда здесь продвигается туго. Они и не сильно, как по мне и продвигают свои основные коллекции. Возможно, считают нас туповатыми что-ли. Это без обид. :) Предпочтение, зачастую, отдается часам, выглядящим по-боХатому. Тут на форуме,кто то приводил пример реакции на часы Гласьютте или Ланге, не помню уже точно, и их цену: «& тю, да они даже не швейцарские». Прошу простить за такой зигзаг не в разделе Сейко, в данном случае предлагаю порассуждать на тему часовой харизмы, и каким таким маркетингом ее добится. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Поясню. Под харизмой я подразумеваю составляющую иррациональной притягательности вещи основанной на связи с харизмой персоналий ассоциируемых с этой вещью. Например, харизма героя Джеймса Бонда и Омега. Образ пилота F1 и TAG Heuer. Романтика эпохи поздней винтовой авиации и Breitling. Таинственность и серьезность боевого плавца в черном латексе и Panerai и т.д. А есть марки, которые вроде бы и стараются создать в сознании потребителей связь с образами "героев" нашего времени, но это у них слабо получается. Ну разве кто-то вспоминает про Тура Хейердала, видя Eterna. Или кто-то восторгается картиной сверхмощного океанского катера летящего над волнами с дьявольской скоростью, смотря на Edox Class 1. Тоже и с Longines Hydroconquest и т.д.
Все это явления связанные с маркетингом. Мне просто интересно понять как вы оцениваете перспективы таких брендов на нашем рынке. И что вы считаете могло помочь им изменить соотношение сил в борьбе за голову потребителя (среднего, не столь информированного как мы). |
Цитата:
|
Лонжин и без мощных ассоциативных рядов попадается на каждом втором))) Живут себе...
|
Ну хорошо. А на что рассчитывают марки с такими "звучными швейцарскими" именами как:
Frederique Constant, Auguste Raymond, Louis Erard, Cover, Kolber, Raymond Weil... И благодаря чему их легко найти во всех салонах СПб. Это при полном отсутствии информированности (рекламы) среди населения города??? Ведь место на полке тоже стоит денег. |
Я думаю, что сами эти часовые фирмы работают себе потихоньку, и на Россию особенно не целятся. Однако, у них в России есть дистрибьютеры, агенты - вот у них то и надо бы спросить: " почему часы везде лежат на витринах (т.е. не раскупаются), а рекламы нет?". А место на полке не стоит ничего - такими марками как раз и заполняют пустующие полки в витринах.
|
Ну ежели совсем никому не нужны были и место б не занимали. Место ведь денег стоит ;)
|
Цитата:
В ТЦ манагеры кушают все в Лакруа или Тиссо. Народ на улице - то Q&Q или Orient. По существу - полностью согласен с KDV - нужно брать то, что понравилось. Цитата:
|
Цитата:
А чем у тебя этот Лонжин с Бондом ассоциируется? Я бы понял Ролекс или Сейко :confused: |
А во блин, загадка.
Не знаю - ни Ролекс ни Омега, а именно Лонжин, причем этот - Легед Дайвер. Как смотрю на эти часы, сразу в памяти Шон Коннори. Вот такие игры моего разума :) Ну а че ж им не гордится - марка известная, старая. Мне Лонжины нравятся. P.S Слово манагер вызывает ассоциацию: Ты не такой как фсе - ты работаешь в оффисе! :) |
Вот в этом то и проблема, Макс. Люди не знают чем гордятся. Для них ни история, ни механизмы не имеют значения. Главное, что на руке часы за ххх usd.
Мда, ну и игры разума у тебя ))) |
А у Лонжина нет харизмы?
Если это массовый продукт то и не может он каких-либо струн в душе трогать ? З.Ы В голове моей опилки - да да да! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю почему, но если я покупаю технически сложную или дорогую(в моем понимании) вещь, я хочу знать, что я получаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
Жаль только, что не у всех хозяев часового бизнеса хватает желания и средств организовывать их квалифицированную подготовку. Они и только они остаются самыми эффективными глашатаями этих и многих других марок среднего "буржуазного" класса!;) Цитата:
|
Цитата:
Может объявим опрос- лучшие часы для Бонда? |
Поддерживаю идею опроса. Давайте сформулируем так - часы для "мачо" - выбор потребителей.
|
Создавал я уже такую тему, к Ролексу свелась)))
|
Хорошо. Поступлю иначе. Открываю новую ветку. Тут
http://watch.ru/forum/showthread.php?t=8855 Надеюсь уважаемая аудитория откликнется на мой зов и не постесняется оставить в ветке свои самые горячие соображения!:D |
Цитата:
|
Цитата:
Название конечно надо шоп позабористее, типа DUBEY & SCHALDENBRAND, на худой конец DANIEL JEAN RICHARD, на самый худой и CHRISTIAN BERNARD сгодицца...вот такой вот шоу-бизнес...(( |
Цитата:
Что ни в коем случае не есть плохо - в конце концов, многим нужны именно четко позиционированные часы. |
Цитата:
Пожалуй самая обидная маркетинговая судьба для меня - Longines. А может это только у нас он так четко влип? |
А что тут удивляться? У каждого бренда в Свотч Груп своя длина поводка…:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю, это не совсем красиво. Вернее- совсем некрасиво. Вот есть группа, они там, в этой группе сами градации поставили- ну пусть, это личное дело г-на Хайека. Но группа, если уж выступает "сводным хором", то и должна быть им представлена в доступном всем виде. А не так, чтоб компания "Все Помидоры Мира", имея в активе перуанские дешевые помидоры, прижимала их искусственно в масштабном рынке, продавая только в "Глобус Гурмэ", как эксклюзив, а в массы проталкивала б турецкие невкусные...)) Да, если уж так говорить,- у нас вообще скоро лонжин перестанут в магазины брать, где стоит фридерик констант,- потому как FC выдавливает их конкретно с рынка, и это неудивительно- при более-менее равном "свисс-традишнл" лонжин проигрывает по ценам...но это разные "свиные хрящики", тут особенность формирования витрины. А уж раз группа- пожалте весь товар лицом..так принято в приличном обществе......))))
|
Цитата:
Просто рассуждать о часовых марках не стоит, нравится покупать, не нравится не покупать, а руководствоваться чьим то мнением о престиже, популярности или еще чем, не стоит, иначе выйдет история с седлом и коровой:rolleyes: |
На мой дилетантский обывательский взгляд, замается кто бы то ни было выбивать с нашего рынка Тиссо-Лонжин. Я сужу как "торгаш" со стажем. Продаю в другой области ,но в данном случае ситуация стандартная. эти бренды настолько раскручены и однозначно привязаны к понятию "швйцарские часы" ,что всем остальным в этой нише придется отбирать кусочки рынка. Когда человек заходит купить Лонжин, поверьте, вряд ли продавец будет его переубеждать. Он продаст ему Лонжин. У этой марки очень широкий ценовой диапазон и найдется модель на любой вкус и цену. И продавец будет держать Лонжин. А вот что еще поставить в зале- вопрос философский. В принципе что угодно. И FC, и Oris и аналогичные будут продаваться только в том случае если человек не определился с выбором.Все ИМХО, возможно заблуждаюсь)))
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:42. |