Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ротор автоподзавода ETA 7750 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=71125)

trett 23.05.2011 21:00

Ротор автоподзавода ETA 7750
 
Господа, подскажите, ротор автоподзавода на ETA 7750 с какого либо другого калибра подойдёт?
Полетел ротор - рассыпался подшипник после хаарошего удара.
Хочу поставить - дело несложное. Только вот найти никак не могу.
На Ебее более 100 баксов просят :(.
Может, есть замена от других калибров, не такая дорогая?

ЗЫ - мои ЕТА - Азия, потому покупать дорогое просто не хочу.

Андрей Бабанин 23.05.2011 21:58

Если сепаратор не лопнул, а шарики все на месте - можно и старый собрать, он собирается напрессовкой кольца на центральную часть подшипника

trett 23.05.2011 22:15

К сожалению, старого уже нет - так мне принесли.

Сыромятников Александр 24.05.2011 03:18

думаю шансов мало подобрать

trett 24.05.2011 07:10

К сожалению, наверное да.
На немецком ебее продают якобы оригинальные :D брайтлинговые по 45 евро.
Но там аж полсотни видов, внешне вроде одинаковы. Некоторые отличаются надписями, некоторые - обработкой. А так разницы не вижу. Сижу, мучаюсь - какой заказать.
http://shop.ebay.de/i.html?_from=R40...nkw=Rotor+7750

BigG 24.05.2011 09:30

Цитата:

Сообщение от trett (Сообщение 798193)
Но там аж полсотни видов, внешне вроде одинаковы. Некоторые отличаются надписями, некоторые - обработкой. А так разницы не вижу. Сижу, мучаюсь - какой заказать.

Разница в том, что одни старые как мир, а другие поновее будут. В старых моделях подшипник запресован в сектор, а в новых его можно менять если есть специальный инструмент, или голова и руки!

trett 27.05.2011 13:36

Вложений: 3
Ещё вопрос.
Автоподзавод не работает.
Тоесть ротор крутит, но передачи на завод нет.
Посмотрел - проворачивается вот эта мелкая шестерёнка, впрессованная в большую.
Если я правильно понимаю, проворачиваться она не должна.
Можно ли её попробовать как бы "расклепать" или без толку, лучше менять?
И как она правильно называется - может где найду в продаже?

Спасибо!

trett 27.05.2011 14:52

Ага, нашёл.
Это Ratchet wheel driving wheel 1482.
Однако 25 баксов... :(
Так что вопрос восстановления этой шестерни актуален.

Александер 27.05.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от trett (Сообщение 802462)
Однако 25 баксов...

оно стоит 160 рублей в России :)

Андрей Бабанин 27.05.2011 18:28

Если руки откуда надо, то закрепите, и будет работать. Некрасиво, но и на фабриках так иногда балуются.

trett 27.05.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от Александер (Сообщение 802648)
оно стоит 160 рублей в России :)

Ссылочкой не поделитесь, где оно так продаётся?
Может,там и ротор есть...

Алиферов Геннадий 28.05.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от trett (Сообщение 802721)
Ссылочкой не поделитесь, где оно так продаётся?
Может,там и ротор есть...

http://www.***********.ru/catalogue/...hp?goods=18091
и судя по фотографии механизма не обязательно менять груз целиком, Подшипник автоподзавода Eta 7750,
Код 1497.7750.1 - под замок - там же

trett 28.05.2011 18:56

Спасибо.
Но там только оптом и для юрлиц.
Во всяком случае они меня просто послали...
:(

trett 30.05.2011 12:25

Куплено на Ебее и ротор, и шестерня.
Осталось дождаться и попытаться правильно собрать :D.

trett 12.07.2011 16:24

Вроде собрал.
Но есть момент - автоподзавод работает как то коряво - в одну сторону не заводит вообще (так оно и должно быть), а в другую начинает заводить только после пятого оборота. Если сделать только 2 (3) (4) оборота и отпустить ротор автоподзавода - он просто возвращается на 2 (3) (4) оборота обратно. Если сделать пять оборотов - то возвращается на 4 оборота - тоесть завод происходит на 1 последний оборот из пяти и далее опять нужно сделать 5 оборотов, чтобы завести на 1 и тд и тп.
В итоге автоподзавод практически бесполезен - я не представляю себе, как нужно махать рукой, чтобы ротор автоподзавода сделал подряд 5 оборотов.
Это оно так должно быть или есть какой то дефект?

trett 12.07.2011 16:26

В итоге довыпендривался - сломал стопор заводной шестерни. Теперь при попытке завести головка завода вращается обратно. :(

Андрей Бабанин 12.07.2011 19:41

Интересно узнать на каком этапе часы таки попадут к мастеру... Пружину стопора сделать несложно и самому :)

Trops 14.07.2011 04:15

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 856087)
Интересно узнать на каком этапе часы таки попадут к мастеру... Пружину стопора сделать несложно и самому :)

:-)

insane 15.07.2011 09:16

А мне интересно поковыряться самому.
:p

В муках рождается истина.

trett 18.07.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 856087)
Интересно узнать на каком этапе часы таки попадут к мастеру... :)

А вот когда появятся МАСТЕРА, а не халтурщики - тогда и попадут.
Эти часы до меня трижды были у "мастеров". :mad:

А вообще - лучше бы по делу что подсказали.

insane 18.07.2011 10:14

Калибр ЕТА 7750
 
В Питере есть мастера, Обидеть не кого не хочу, просто обычно идут от простого к сложному, а вы сразу Быка за рога. Ремонт 7750 достаточно сложная процедура ,без определенного навыка и знаний, делать, пустое занятие. Еще раз ,без обид. С уважением.

trett 18.07.2011 10:25

Где в Питере мастера?
Человек, что подарил мне эти часы, трижды их носил на ремонт суперпупермастерские, что на Невском и пр.
Могу сфотать, как там "отремонтировали", например, заводную головку (сорванная резьба) за 2000 руб.
Тема про чудовища тут есть - вот это примерно то же самое.
Так что думаю - я сделаю не хуже (хуже некуда).

Мне бы сейчас понять - что не так с автоподзаводом, почему он срабатывает только на пятый оборот. Так должно быть или это какой косяк...

Daytona 18.07.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 856087)
Интересно узнать на каком этапе часы таки попадут к мастеру... Пружину стопора сделать несложно и самому :)

+5!!!!:cool:

Daytona 18.07.2011 12:13

Как вариант: стопорная пружинка обгонной муфты, не прижата к последней, или сама муфта залипает. Но все равно, лечить пациента без его присутствия, вряд ли он выживет.

dmvt1 18.07.2011 13:38

На Невском 23 сидят шабашники. Туда даже ходить не надо. Самому без микроскопа и опыта получится только поменять узел автоподзавода в сборе. Сдается мне, что он у ЕТА типовой. Отличичия только в качестве исполнения, форме ротора под разные корпуса и внутренних мелочах. По посадочному отверстию они все очень похожи. Но это сугубо личное мнение. На 2884 видел несколько разных взаимозаменяемых версий автоподзавода. Тут лучше спецы по современным швейцарцам точно скажут, я все больше по стареньким и советским часам.

trett 18.07.2011 14:58

ну скажем так, поменял не только узел, но и сорванную шестерню, для чего пришлось наполовину разобрать механизм.
Микроскоп есть, терпение есть, время есть.
Вот только не знал я , что пружина там очень хлипкая, чуть в сторону отодвинул, чтобы посмотреть что и как, она и хрупнула.
Делать из неизвестно чего такую же опасаюсь - нужно же и материал подбирать, а то если поставить сталюгу легированную - она зубчики на латунной шестерне съест.

Андрей Бабанин 18.07.2011 15:27

Сделайте из полотна бритвы - правда, это не совсем пружинка, у нее 2 ножки имеются для установки в плату. Можете попробовать подпаять новый (с запасом по длине для качественной припайки) кусок пружинки к старому обломку с лапками (только извлеките его сперва). Так понимаю, что пока не разберетесь с принципом действия автоподзавода, менять на новые детали пока рановато. В китайцах, кстати, плохие очень реверсивки, но от Свисса подходят идеально.

trett 18.07.2011 16:13

Кажись доехал, почему работает только на 5 оборот.
За счёт передаточного числа шестерней - чтобы сдвинулась заводная шестерня на 1 зуб, ротор должен сделать 5 оборотов.
Получается, это так и должно быть.
Плохо только что шестерёнки автоподзавода не фиксируются - под действием заводной пружины их давит обратно, вот ротор и делает до 4 оборотов назад.
В общем несколько сумбурно... :)
Ладно, оставим на совести разработчиков.

Пружинку буду искать новую.
Мне не к спеху - ковыряюсь просто ради интереса.
Сам то предпочитаю механику от Сейки.

trett 18.07.2011 16:29

Вложений: 1
Кстати, вот пример "мастеров" с Невского.
Нужно было восстановить резьбу в заводной головке.
Эти косорукие выбрали бормашинкой резьбу а ля сделали посадочное, вставили туда кусок какой то другой резьбы.
Выбрали посадочное криво, тот кусок, который вставили, встал овалом. В итоге резьба так толком и не закручивается - попасть можно только с 5-10 раза, а то всё против резьбы идёт.
При этом резинку, что должна там быть, убрали.

"Убил бы..." (с)

Вот думаю - что можно сделать... Пока ничего кроме как идти по тому же пути, не придумал. Выбрать посадочное, сделать нормальную детальку с резьбой, тока повыше , впрессовать. Такой заводной головки пока нигде не видел.

insane 19.07.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от trett (Сообщение 861946)
Кажись доехал, почему работает только на 5 оборот.
За счёт передаточного числа шестерней - чтобы сдвинулась заводная шестерня на 1 зуб, ротор должен сделать 5 оборотов.
Получается, это так и должно быть.
Плохо только что шестерёнки автоподзавода не фиксируются - под действием заводной пружины их давит обратно, вот ротор и делает до 4 оборотов назад.
В общем несколько сумбурно... :)
Ладно, оставим на совести разработчиков.

Пружинку буду искать новую.
Мне не к спеху - ковыряюсь просто ради интереса.
Сам то предпочитаю механику от Сейки.

Привет .Ошибка у вас. Ротор дожен заводить с Четверти оборота. В одну сторону пусто . в другую сразу идет зацепление. В вашем случае или не коректная сборка. Или нет зацепления колес,или что-то сломано. Возврата колес недолжно быть.С уважением.

insane 19.07.2011 10:05

....

trett 19.07.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от insane (Сообщение 862666)
Привет .Ошибка у вас. Ротор дожен заводить с Четверти оборота. В одну сторону пусто . в другую сразу идет зацепление. В вашем случае или не коректная сборка. Или нет зацепления колес,или что-то сломано. Возврата колес недолжно быть.С уважением.

Всё верно.
В одну сторону пусто.
В другую СРАЗУ идёт зацепление.
Весь вопрос в том, что стопор, который я сломал, фиксирует только если связанная с ним шестерёнка провернётся на 1 зуб. А чтобы она провернулась на 1 зуб, нужно чтобы ротор сделал 5 оборотов. Других стопоров в системе автоподзавода просто нет. Естественно, если сделано например 3 оборота ротора, шестерня со стопором начала вращаться, но стопор ещё не перешёл с одного зуба на другой и при прекращении вращения ротора заводная пружина толкает шестерню со стопором обратно, пока стопор не встанет на старое место - тоесть ротор делает 3 оборота обратно.
Вот если бы стопор стоял на шестерне самого ротора или хотя на следующей, связанной с шестернёй ротора - тогда такого бы не было. Но стопор на автоподзавод там ОДИН :(.

insane 19.07.2011 12:56

Возврата быть не должно.Обратно пусто,ротор просто висит на подшибнике. Мех лежит на верстаке Возврата нет. Что-то не так. Были-бы в Москве помог. По компу трудно что то дельное сказать. Видеть ,руками пощупать нужно. Подождите ,может Ваши мастера в городе, и откликнутся . С уважением.

insane 20.07.2011 09:24

Привет. Не дает покоя. Посмотри ,под ротором мост. Внем круглое отверстие,там видна двойная шестерня с косым зубом. Пружинка тоже видна,вот она ,и отвечает за возврат ротора.То есть. стопорит обратный ход ротора( Крутися на четыре оборота обратно) Пружина или ослабла , или зубья сЪела,или ее просто нет. Отсюда не видно . Как-то так. С уважением.

trett 20.07.2011 11:35

Спасибо!
Именно так, пружинки просто нет. Видать, вылетела при ударе, разрушившем ротор.
А я всё смотрел-смотрел и понять не мог, почему нет никакого стопора на автоподзаводе. Ведь по логике должен быть.
:)
Осталось найти 2 пружинки и механизм будет рабочий.

Ну а с заводной головкой пока не знаю, что делать.
Может что посоветуете?

trett 20.07.2011 12:08

Мда, на ебее чтото нет.
Детали 434 и 1428.

trett 20.07.2011 18:15

Нашёл во Франции.
:D

insane 21.07.2011 10:00

калибр ЕТА 7750
 
Молодец.:)


Часовой пояс UTC +3, время: 07:23.

© 1998–2024 Watch.ru