Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Помощь с ремонтом GW-9200 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=472034)

VovCHE 23.10.2018 16:51

Помощь с ремонтом GW-9200
 
Вложений: 1
Здравствуйте, опишу свои действия с часами:
Решил почистить свои GW-9200 и заодно заменить аккумулятор в них. Но после чистки возникли проблемы с отсоединением шлейфа альтиметра-барометра (не знал, как снять зажим, прижимающий контакты), позднее разобрался с этим и заменил источник питания, сделал сброс, собрал полностью и после этого перестал работать альтиметр-барометр. В режиме барометра появляется температура (только температура, без показаний давления) на секунду, а после - выдаёт ошибку. Самостоятельно решил повторно разобрать и посмотреть, может, контакты сенсора не прижимает или ещё что, но это, к сожалению, не принесло положительного результата.
После - отнёс в сервис в Минске ("Зико" - официалы, занимаются ремонтом таких часов), но они мне отказали даже в диагностике, мотивировав это тем, что они сняты с производства и запчастей нет.
Поэтому - обращаюсь к форумчанам: есть ли кто-нибудь, понимающий в устройстве данных шоков, кто сможет помочь (естественно, не за "бесплатно") с устранением данного "косяка", т.к. очень любил эти часы за данную фишку с графиком на главном экране:)
Если есть мастера из Беларуси - был бы рад, но если Вы в другой стране тоже не проблема.
Заранее- спасибо Всем откликнувшимся;)

west24 23.10.2018 17:01

Попробовать прозвонить шлейф тестером, каждый проводник в нём...

VovCHE 23.10.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от west24 (Сообщение 5087323)
Попробовать прозвонить шлейф тестером, каждый проводник в нём...

это конечно хорошо, но я с тестером на "Вы":D

west24 23.10.2018 17:43

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от VovCHE (Сообщение 5087340)
это конечно хорошо, но я с тестером на "Вы":D

Вложение 2362045Вложение 2362046
1. Ищем тестер с щупами и символом "омега" - это символ сопротивления материала, проводника и т.д.;
2. Переводим центральный галетный переключатель в положение "омега": мерить сопротивление;
3. 200...2000 Ом - мерить маленькое сопротивление, где с буквой "...k" - это уже не Омы, а килоомы - более высокое сопротивление мерить;
4. Если отображается "1" на дисплее - невозможно отобразить значение в этом режиме, нам чтобы прозвонить контакты шлейфа можно поставить на 200 (Ом) - внизу, на "6 часов" тут.
5. Прикладываем щупы только к обесточенным часам!, к проводникам шлейфа. Если есть разрыв проводника - будет гореть значение "1" или сотни Ом (м.быть паразитное сопротивление), если проводник в норме - значение доли Ома или "0".

П.С. Такой тестер стоит рублей 400, но щупы лучше потоньше.

VovCHE 23.10.2018 18:07

Цитата:

Сообщение от west24 (Сообщение 5087370)
Вложение 2362045Вложение 2362046
1. Ищем тестер с щупами и символом "омега" - это символ сопротивления материала, проводника и т.д.;
2. Переводим центральный галетный переключатель в положение "омега": мерить сопротивление;
3. 200...2000 Ом - мерить маленькое сопротивление, где с буквой "...k" - это уже не Омы, а килоомы - более высокое сопротивление мерить;
4. Если отображается "1" на дисплее - невозможно отобразить значение в этом режиме, нам чтобы прозвонить контакты шлейфа можно поставить на 200 (Ом) - внизу, на "6 часов" тут.
5. Прикладываем щупы только к обесточенным часам!, к проводникам шлейфа. Если есть разрыв проводника - будет гореть значение "1" или сотни Ом (м.быть паразитное сопротивление), если проводник в норме - значение доли Ома или "0".

П.С. Такой тестер стоит рублей 400, но щупы лучше потоньше.

Спасибо Вам за отклик, но я же не в курсе, что замерять. Лучше отдать кому-либо в ремонт)

west24 23.10.2018 18:16

Отнесите тогда в радиомастерскую, где телевизоры чинят и т.п., попросите чтоб шлейф ваш прозвонили хотя бы. Работы на 10 минут. В современных ТВ детальки сейчас тоже крошечные.
(А мерить сопротивление от 0 до бесконечности/ проверить наличие обрывов в шлейфе.)

VovCHE 23.10.2018 19:25

Цитата:

Сообщение от west24 (Сообщение 5087425)
Отнесите тогда в радиомастерскую, где телевизоры чинят и т.п., попросите чтоб шлейф ваш прозвонили хотя бы. Работы на 10 минут. В современных ТВ детальки сейчас тоже крошечные.
(А мерить сопротивление от 0 до бесконечности/ проверить наличие обрывов в шлейфе.)

Спасибо Вам за быстрый отклик - если ближайшее время не получу никаких других ответов - попробую поступить, как Вы сосветуете;)

Alcohol Kills 24.10.2018 09:04

[media]https://www.youtube.com/watch?v=r5J6P3TJ_cU[/media]
Скиньте фото со снятой задней крышкой.

Пробовали замыкать контакты AC и (-) после сборки? Попробуйте зайти в калибровку датчика барометра.

По GW-9200 сервис-мануал не нашёл, но нашёл для GW-9400. Принцип, как я понял тот же, проверьте себя так сказать.

VovCHE 24.10.2018 09:34

Вложений: 1
Фото задницы часов в голом виде ещё со времён разбора для чистки.
Сброс неоднократно делал - не помогло. А в мануале 9400 где конкретно искать?

Alcohol Kills 24.10.2018 10:08

Цитата:

Сообщение от VovCHE (Сообщение 5088080)
Фото задницы часов в голом виде ещё со времён разбора для чистки.
Сброс неоднократно делал - не помогло. А в мануале 9400 где конкретно искать?

Фото конечно не айс, не разобрать что там с шлейфом и зажимом.
Полистайте, вроде бы на 11-14 (или дальше) был момент с присоединением и отсоединением шлейфа.

VovCHE 24.10.2018 10:44

Вложений: 2
Alcohol Kills, вот более детальные фото контактов и задницы часов. Когда отвинтил заднюю крышку, пластиковый зажим контактов не был на месте (лежал неподалёку)

sovla 24.10.2018 12:40

этот шлейф даже без защелки, при его шевелении возможно пропал контакт.
нужно тонким пинцетом или иголкой на крайняк зацепить шлейф за выемку сначала с одной стороны, потом с другой, и так покачивая туда сюда он выскочит из зацепления...проверить чистоту дорожек и так же аккуратно покачивая вставить обратно

VovCHE 24.10.2018 12:50

Цитата:

Сообщение от sovla (Сообщение 5088374)
этот шлейф даже без защелки, при его шевелении возможно пропал контакт.
нужно тонким пинцетом или иголкой на крайняк зацепить шлейф за выемку сначала с одной стороны, потом с другой, и так покачивая туда сюда он выскочит из зацепления...проверить чистоту дорожек и так же аккуратно покачивая вставить обратно

когда в последний раз собирал-разбирал часы, то зажим стоял на месте. Сегодня он уже валялся внутри, на фото он виден, на шлейфе лежит внизу. в последний раз делалто, что Вы советуете - не помогло

Alcohol Kills 24.10.2018 13:40

Вложений: 1
Предположу, что дело в зажиме контактов. И вопрос по первому фото, непонятный мусор или что это.

VovCHE 25.10.2018 09:19

Alcohol Kills, да вроде как не в нём, т.к. при стоящем на месте зажиме не происходит "чуда" и датчик не начинает работать. На днях попробую достать датчик и отснять его

Spartakus 31.10.2018 22:55

Здравствуйте. Было и у меня такое дело: чистил свой Райзман. Добрался до сенсора- а там какая-то дрянь чёрная, типа герметика липкого. Начал очищать, да остановился, подумав, что на грязь непохоже, может чего нужное. Крышку не снимал. После этого часы стали выдавать ошибку. Почитав интернет узнал, что подобное не только у меня было. Лечится временем. Часы носил и наблюдал. Где-то через неделю стали показывать, но херню (неверные данные). А ещё через месяцок (наверное) всё нормализовалось. Что это было, самодиагностика, самокалибровка, само...ещё что-то- я не знаю. Но теперь сенсор работает корректно.

Notgreedy 31.10.2018 23:32

Цитата:

Сообщение от Spartakus (Сообщение 5098468)
. Добрался до сенсора- а там какая-то дрянь чёрная, типа герметика липкого. Начал очищать, да остановился, подумав, что на грязь непохоже, может чего нужное. Крышку не снимал. После этого часы стали выдавать ошибку. Почитав интернет узнал, что подобное не только у меня было. Лечится временем. Часы носил и наблюдал. Где-то через неделю стали показывать, но херню (неверные данные). А ещё через месяцок (наверное) всё нормализовалось. Что это было, самодиагностика, самокалибровка, само...ещё что-то- я не знаю. Но теперь сенсор работает корректно.

Эта,,грязь,мягкий герметик-(каучуковый) передает атм.давление на датчик-вернее он является защитой и его частью -сохраняя определенное положение датчика.(Вам повезло, что не оторвали его);).

VovCHE 06.11.2018 23:35

Цитата:

Сообщение от Spartakus (Сообщение 5098468)
Здравствуйте. Было и у меня такое дело: чистил свой Райзман. Добрался до сенсора- а там какая-то дрянь чёрная, типа герметика липкого. Начал очищать, да остановился, подумав, что на грязь непохоже, может чего нужное. Крышку не снимал. После этого часы стали выдавать ошибку. Почитав интернет узнал, что подобное не только у меня было. Лечится временем. Часы носил и наблюдал. Где-то через неделю стали показывать, но херню (неверные данные). А ещё через месяцок (наверное) всё нормализовалось. Что это было, самодиагностика, самокалибровка, само...ещё что-то- я не знаю. Но теперь сенсор работает корректно.

Вот это уже ближе к истине, т.к. помню, что её трогал, прямо душевно так)
Но вот с момента вскрытия прошло уже более двух месяцев и ничего не произошло. Чуда не свершилось. Правда, я их не ношу всё это время.

Alcohol Kills 07.11.2018 08:58

А собственно зажим у вас прижимает вообще шлейф? просто на фото видно, что он оторван.

Spartakus 07.11.2018 21:24

Соберите часы и поносИте. Через месяцок отпишитесь.

VovCHE 09.11.2018 02:53

Цитата:

Сообщение от Alcohol Kills (Сообщение 5106752)
А собственно зажим у вас прижимает вообще шлейф? просто на фото видно, что он оторван.

да вот как-то не особо держится на месте зажим, попробую поставить на место:D
Spartakus, спасибо - так и поступлю;)

Yason 11.11.2018 12:32

Я полностью когда-то разбирал Райзман, менял дисплей, в теме разбираем наши часы посмотрите, модет чем поможет, помню только что нужно очень аккуратно столик зажима шлейфа открывать.

VovCHE 22.12.2018 18:34

В общем - чуда не произошло, сами не "восстановились". Поэтому возвращаюсь к вопросу с помощью в ремонте: ищу человека, понимающего в устройстве этих часов, кто может отремонтировать мои. Если этот человек из Беларуси - было бы вообще идеально.


Часовой пояс UTC +3, время: 23:55.

© 1998–2024 Watch.ru