Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Восток (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вредно ли заводить Восток Амфибия с АПЗ вручную? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=429245)

ivanov Artur 01.01.2018 22:17

Вредно ли заводить Восток Амфибия с АПЗ вручную?

Всем привет)
Как-то раз на виду у знакомого достал из шкатулки свою Амфибию в 120 корпусе (механизм 2416) которая уже встала. Подвёл, и как начал их заводить на 25-30 оборотов, так он схватился за сердце, сказав, что часы с АПЗ нужно заводить на 7-8 оборотов и дальше просто носить их, ибо в ином случае будет преждевременный износ механизма.

Попытка возразить тем, что АПЗ на Амфибиях изначально не стоял была парирована грустной историей об угробленных частым баловством с ручным заводом Сертина и их последующим ремонтом.
Так, как правильно заводить классические Амфибии и другие Восток с АПЗ?

Просто ношу часы чтобы носить отчего в матчасти являюсь чайником.
Спасибо)

alexput 01.01.2018 22:32

Читайте....
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=45663
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=23221

PavelVF 01.01.2018 22:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ivanov Artur (Сообщение 4653506)
Вредно ли заводить Амфибию с АПЗ вручную?

Вы всё сделали правильно

James 01.01.2018 22:48

Не вредно абсолютно. У механизма Восток 2416 при ручном заводе реверсивные муфты отключаются, а у шв. механизмов ETA 2824, 2892 при ручном заводе реверсивные муфты не отключаются и испытывают многократно возросшие нагрузки, что соответственно вредно часам.

Поэтому часы Восток с автоподзаводом заводите вручную и не парьтесь. Для некоторых экземпляров это даже полезно. Поясню: у некоторых экземпляров фрикцион сбрасывает до 1/3 завода пружины(оборотов 10 заводной головки). Позаводив такие часы многократно до срабатывания фрикциона можно вернуть работу фрикциона до нормальных значений(сброс на 3-5 оборотов заводной головки).