Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Командирские не заводятся (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=359957)

post976 26.10.2016 10:25

Командирские не заводятся
 
Здравствуйте, господа.
Получил недавно по почте новое приобретение- часы Командирские "заказ МО СССР" в 420 корпусе. Вытащил ЗВ, установил дату/время, утопил ЗВ для завода часов - не идёт, не крутится головка по часовой стрелке. Закрутил ЗВ по резьбе, открутил, хотел снова завести - не идёт. Есть ощущение, как буд-то пружина заведена до предела, но при этом часы стоят. Тряхнёшь немного - идут и встают.
Прошу совета. В чем проблема и есть ли возможность исправить самостоятельно?
Спасибо.
С уважением, Игорь.

dmvt1 26.10.2016 12:26

Часы в ремонт, думать тут нечего. Скорей всего, отделаетесь просто полным обслуживанием.

post976 26.10.2016 12:54

Спасибо.
И все же, по Вашему мнению, что с часами?
Продавец мне их продал и отправил, как рабочие часы. А тут такая история.

Graf 26.10.2016 14:05

Вскрытие покажет, проблем с ремонтом таких часов нет, к мастеру адекватному главное попасть, и будут как новенькие.

Порядочный продовец возможно согласится выполнить гарант иные обязательства, это надо с ним решать.

dmvt1 26.10.2016 15:42

Это точно, часы простые и сделает Вам их любой грамотный мастер. Да и про "Заказ МО СССР" вы что-то путаете, не было оригинальных Командирских с такой надписью в 420 амфибийных корпусах с завинчивающейся головкой. Это уже какое-то народное творчество. Особенно, если внутри 2414. На настоящие Командирские ставился всегда 2234 со стоп-секундой, на ранние 2414, на часть с функцией стоп-секунды.

post976 26.10.2016 15:46

Вложений: 1
Котлета?
Фото плохое, конечно.

Dima343 26.10.2016 20:20

вроде не выглядит котлетой
но это не 420-й амфибийный корпус, это латунный хромированный командирский корпус

siealex 26.10.2016 20:21

Цитата:

На настоящие Командирские ставился всегда 2234 со стоп-секундой
Были такие, причём они никогда не были амфибиями.

post976 26.10.2016 20:25

И все же, никто не диагностирует неисправность по описанию?

Dima343 26.10.2016 20:34

может там произошел заскок секундного триба за промежуточное колесо ангренажа
этот триб подпружинен латунной пружинкой-кочергой

это из того, что неспециалист может сам устранить

post976 26.10.2016 20:36

Спасибо, поэтому и спрашиваю.

Graf 26.10.2016 20:44

И ещё 3 тысячи вариантов с припиской "может", подходящие под описание проблем.

Что ответил продовец?
Если пружина была заведена, значит отправляли заведомо неисправный товар. Теперь или он примет меры к устранению дефекта, или вместе будем молиться за спасение его души...

post976 26.10.2016 22:06

Я не писал продавцу. Уверен, что он порядочный человек и не в курсе проблемы. Наверняка тряхнули почтовики или просто "время пришло" часам сломаться. Не буду беспокоить человека, сам разберусь.
Не без Вашей помощи, конечно)))

nevenbekriev 26.10.2016 22:24

Если пружина была полнстю заведена, значит часы не работали еще у продавца. Если он отправил их работающими, тогда они значит проработали некоторое время прежде чем сломатья и значит не должны быть полностю заведены.

Graf 27.10.2016 09:17

Цитата:

Сообщение от post976 (Сообщение 3986658)
Наверняка тряхнули почтовики

Они не на столько уязвимы, чтобы от удара обычного молотка взять и не с того ни с сего остановится.

Anth 27.10.2016 09:22

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 3987054)
Они не на столько уязвимы, чтобы от удара обычного молотка взять и не с того ни с сего остановится.

согласен. отправил не одну сотню часов в разные страны мира, включая новую Зеландию. один раз в Катаре стекло расхреначили. но часы шли.;)

dmvt1 27.10.2016 13:12

+1. Востоки очень крепкие часы и выдерживают очень сильные удары. Случаи повреждений при пересылке при нормальной упаковке - примерно один раз на сто часов и то в большинстве случаев связаны с не до конца закрученными винтами, которые выкрутились при тряске. Ничего более серьезного не встречал.

post976 27.10.2016 13:16

Спасибо всем за комментарии.
Все же решил - продавцу писать не буду. Сам разберусь.
Если дадите краткую инструкцию по самостоятельному решению проблемы - буду благодарен.
Дело не в жадности. Самому интересно попробовать, пытаюсь обучаться немного.

Graf 27.10.2016 18:25

Цитата:

Сообщение от post976 (Сообщение 3987432)
Если дадите краткую инструкцию по самостоятельному решению проблемы - буду благодарен.
Дело не в жадности. Самому интересно попробовать, пытаюсь обучаться немного.

Неплохо хорошего наставника найти, на распальцовке здесь Вам так не расскажешь. Можно по неопытности здорово навредить, лучше с ЗИМ или Победы начать, или будильник Слава лучший вариант. В первую очередь пружину спустите.
К стати, редко но встречается раскалывается заводная муфта пополам и вал заклинивает напрочь, то есть перевод есть, а завод клинит. Вот уже на одно предположение меньше.

Uchenik 28.10.2016 12:50

при хорошем ударе и проскок не исключён. вот и встанут колом

post976 28.10.2016 12:52

"Починил" - тряхнул как следует, они и пошли. Часов 15 уже идут. Мех мыть нужно.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:59.

© 1998–2024 Watch.ru