Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос о герметичности или что скажет уважаемое сообщество. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=337527)

Uhrmacher 05.06.2016 10:31

Вопрос о герметичности или что скажет уважаемое сообщество.

Вложений: 1
Наткнулся я тут на картинку от небезызвестного бренда, которая у меня вызвала приступ смеха, я отписал в группе в ВК, ну и диванных экспертов понабежало)))
Вот наша переписка)))

Максим Власюк
Что то я сомневаюсь, что 2атм выдержит душ

Александр Холованов
Ребят (ЧЧЗ) вы уж меня то не смешите... Швейцарские ( 3 АТМ) текут только в путь, а вы 2 АТМ ставите, и пишите что душ разрешён. Вы в своём уме? Пишу не просто так, просто работаю в сервисе 16 лет, и знаю о чём говорю.

Илья Некрутов
Александр, ну незнаю ради интереса в душе в командирах был и ниего

Александр Холованов
Илья, удачи

Почему то не лезет переписка полностью, вот исходник
https://vk.com/vk_vostok?z=photo-808...19626_00%2Frev

Hugo Braun 05.06.2016 11:13

С 2-я атм в душ:eek::D С такой водозащитой, не то что в душ, в таких часах плакать нельзя:D

Dima343 05.06.2016 20:47

а какие часы?
если это классические Командирские с завинчивающейся крышкой и головкой, то вполне и душ, и плавание по поверхности выдержат

Uhrmacher 05.06.2016 22:23

Тут без разницы какие часы, если у них водозащита 2 атм!!! а они в них предлагают душ принимать! Весёлые ребята)))

BobbyS 05.06.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от Hugo Braun (Сообщение 3769267)
С 2-я атм в душ:eek::D С такой водозащитой, не то что в душ, в таких часах плакать нельзя:D

Да держат двухатмосферные командирские и душ, и рыбалку держат.
Для офисных работников не подходят, конечно - там опасно планктон сосуществует - недо не меньше 1000м водозащиту! :D

dmvt1 05.06.2016 23:46