|
Orient SEM7F001B. Обсуждение, эксплуатация и прочее
Уважаемые форумчане, буду краток. Прошу помощи. Если у кого то возникнут идеи, отпишитесь, пожалуйста!
Суть проблемы изложена на рисунке. https://drive.google.com/file/d/0B83...ew?usp=sharing Не спрашивайте как, но в отверстии для шпильки 2 застрял фрагмент цилиндрического стержня 1. Я отдавал часы уже в несколько мастерских. Сказали, что достать не могут, и высверлить тоже не получается. Я в отчаянии, что делать не знаю... P.S. Просьба с советами типа "выбрось эти часы и купи новые" не беспокоить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо, коллеги... Пока собираю советы, так сказать... Видимо надо начать с поиска сверл.....
|
Вложений: 1
есть микросвёрла, странно, что в мастерских нет.
|
На часах на фотке отверстие в лагах (ушах) не сквозное. Чтобы "высверлить" так понимаю нужно инструмент поместить "внутрь" (на место, где браслет)? Или как?
Цитата:
Цитата:
Хотя какая связь Вашего вопроса и проблемы с названием темы (обсуждение, эксплуатация и прочее) мне пока еще не ясно... Разве что с "прочим" :D |
Откусить кусачками остриё иголки, чтобы получился ровный торец.
На торец нанести капельку супер клея, потом опустить в отверстие. Подождать, чтобы приклеилось. Вытянуть с иголкой застрявшую деталь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Клей может сделать хуже,я бы не пытался.Можете приклеить наглухо деталь и еще клей на таких маленьких для сцепления поверхностях работать не будет.
|
Берите швейную иглу и ковыряйте,только осторожно(швейную)
|
Можно зубочистку вместо иголки взять. Клей на ней будет лучше держаться и деталь лучше к зубочистке приклеится.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
сверлите обе дырки насквозь, потом обрабатывайте наружние вылеты.
бонусом будет механизм быстрой смены шпилек. |
Цитата:
|
Если есть возможность, обратитесь к стоматологу, кмк бормашинка для этого дела должна хорошо подойти.
|
Если глубина позволяет, то может пойти от обратного и подогнать шпильку под это отверстие, там зацепа большого не надо.
|
Даже не представляю какой должен быть клей чтобы осуществить сию операцию, думаю даже настоящая сварка не поможет :D, не то что холодная :D
Ковыряйте иголкой зажатой пасатижами, по или против часовой стрелки ... главное последовательно, масло капнете :D - когда ни будь вылезет. (в том случае, что шпилька родная) Сверлить в последнюю очередь. Хотя .. если правильно рассчитать способ самый быстрый и действенный. (ключевое слово правильно) |
Есть на вскидку 2 метода, оба работают 50/50.
Попроще: тонким острым предметом выцарапать в застрявшей части некое подобие глубокого прямого шлица (как в винте), и мелкой часовой отвёрткой проворачивать с добавлением уайт-спирита или WD-40 до тех пор, пока не выйдут окислы и грязь. После этого обломок должен выпасть либо сам, либо от небольшого торцевого удара с противоположной стороны. Посложнее: сверлом заведомо меньшего диаметра с внутренней стороны просверлить застрявшую часть, затем вставить в отверстие коническую иглу такого же диаметра (боковая поверхность иглы д.б. шероховатой, как от заточки на наждаке) до "впрессовывания". Тут важно не переусердствовать со "впрессовыванием", иначе обломок развальцуется внутри. После этого (также с жидкой смазкой) вытянуть иглу и обломок. Дерзайте :) |
Спасибо, коллеги за дельные советы. Честно, не ожидал... Буду пробовать подходящие варианты...
|
3 способ
Цитата:
|
К Слесарю-ремонтнику,Слесарю-инструментальщику надо ,по дороге зайти в Ликеро-водочный магазин.
|
Вложений: 2
Здравствуйте !!! Подскажите в чем отличие.
|
принципиально - ни в чём.
визуально - сами видите. |
Понятно.спасибо!
|
Часовой пояс UTC +3, время: 10:21. |