Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Полет (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Калибры 2616, 2616.1Н, 2616.2Н, 2627 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=263402)

Nerejan 10.03.2015 02:31

Калибры 2616, 2616.1Н, 2616.2Н, 2627
 
Вложений: 2
Уважаемые коллеги! Восполните пробел в образовании!

Накопилось несколько вопросов по 26-му калибру.

2616 - 30 камней с автоподзаводом на подшипнике (вложение 1).
2616.1Н - 30 камней с автоподзаводом.

1. чем отличаются эти калибры кроме автоподзавода? балансы взаимозаменяемы?

2616.2Н - 23 камня с автоподзаводом.

2. баланс от 2616.2Н подходит к 2616 и/или к 2616.1Н?

2627 (вложение 2)

3. что такое 2627 и в какие часы ставился?

Hantei39th 10.03.2015 05:31

Цитата:

Сообщение от Nerejan (Сообщение 2968258)
3. что такое 2627 и в какие часы ставился?

В единственные:

https://lh6.googleusercontent.com/-i...%D0%B0_075.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-t...o/_MG_7138.JPG

Видимо была выпущена только пробная партия или опытные образцы на 29 и 30 камнях. И если 2627 есть живьём хотя бы в единичных экземплярах, то вот эти часы я не встречал ни то что живьём, но и на фото: 2628.

https://lh5.googleusercontent.com/-1...%D0%B0_076.jpg

Vilos 10.03.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от Nerejan (Сообщение 2968258)
1. чем отличаются эти калибры кроме автоподзавода? балансы взаимозаменяемы?

Балансы одинаковые, теоретически можно использовать балансы от любого Полёта 2609 или 2614В (косынка). Но на практике оказывается, что баланс может не подойти, из-за разной длинны оси.
Цитата:

Сообщение от Nerejan (Сообщение 2968258)
2. баланс от 2616.2Н подходит к 2616 и/или к 2616.1Н?

Нет, это совсем разные механизмы.

Nerejan 10.03.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от Vilos (Сообщение 2968720)
Балансы одинаковые, теоретически можно использовать балансы от любого Полёта 2609 или 2614В (косынка). Но на практике оказывается, что баланс может не подойти, из-за разной длинны оси.

Нет, это совсем разные механизмы.

понятно, спасибо. просто из-за чего у меня возник такой вопрос: мне человек (часовой мастер) доказывал, что у 2615/6 на подшипнике баланс отличается по конструкции от простой 30-ки 2616.1Н. Типа, что баланс от 2616.1Н встаёт на 2615/6, но часы будут или очень спешить или отставать (не помню точно). Т.е., получается, что по его версии разная частота?

теперь я делаю вывод, что это сказки брянского леса?


Цитата:

Сообщение от Hantei39th (Сообщение 2968292)
В единственные:

Видимо была выпущена только пробная партия или опытные образцы на 29 и 30 камнях. И если 2627 есть живьём хотя бы в единичных экземплярах, то вот эти часы я не встречал ни то что живьём, но и на фото: 2628.

спасибо! насколько я помню, вы как раз и выкладывали первый вариант (без корпуса) в живом виде:D

Vilos 10.03.2015 13:23

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Nerejan (Сообщение 2968811)
Т.е., получается, что по его версии разная частота?

Может быть мастер и прав. Помню, что у каких-то внешне одинаковых Полётовских механизмов, в каталогах указана разная частота баланса. Это может быть ошибка/опечатка, а может действительно в разные годы выпускались балансы с разной частотой, такие вещи надо проверять на практике.

Hantei39th 10.03.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от Nerejan (Сообщение 2968811)
спасибо! насколько я помню, вы как раз и выкладывали первый вариант (без корпуса) в живом виде:D

Эээ... нет. У меня как раз часы в сборе и в идеальном состоянии. У другого форумчанина есть мех с циферблатом в практически убитом и некомплектном состоянии, из которого он собирается сделать часы. Но на мой взгляд затея утопическая. Более никто этих часов не показывал.

Nerejan 10.03.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Vilos (Сообщение 2968899)
Может быть мастер и прав. Помню, что у каких-то внешне одинаковых Полётовских механизмов, в каталогах указана разная частота баланса. Это может быть ошибка/опечатка, а может действительно в разные годы выпускались балансы с разной частотой, такие вещи надо проверять на практике.

о))

только мне другие цифры озвучили 0,363 и 0,4.
откуда взялась цифра 0,363 - ответить пока не могу...

Цитата:

Сообщение от Hantei39th (Сообщение 2968976)
Эээ... нет. У меня как раз часы в сборе и в идеальном состоянии. У другого форумчанина есть мех с циферблатом в практически убитом и некомплектном состоянии, из которого он собирается сделать часы. Но на мой взгляд затея утопическая. Более никто этих часов не показывал.

извините, значит ошибся. у меня просто фотка сохранена без корпуса. уже не помню, откуда я её "дёргнул".

James 10.03.2015 21:15

Вложений: 3
Вот отсюда

Vilos 10.03.2015 21:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nerejan (Сообщение 2968982)
откуда взялась цифра 0,363 - ответить пока не могу...

Возможны варианты.:)

Nerejan 11.03.2015 01:36

ну вот, спасибо, теперь окончательно в ступоре)))

как я понял, там таки могли стоять разные балансы? "правильный" тот, при котором соблюдается работоспособность и точность механизма? :D

dmvt1 11.03.2015 13:47

У полета было три принципиально разных основных машинки:

1. 2409 и ее производные. Выросла из "Столичных". Все балансы этой серии взаимозаменяемы.
2. 2609.1Н или "косынка", названа так по треугольной форме моста ангренажа. По балансу, анкерной вилке и почти всем колесам взаимозаменяема с 30 камневыми 2616.1Н.
3. 2609.Н2 или "балалайка". Название по специфической форме моста ангренажа. Отличительная особенность частота 21600. На ее основе делались 2616.Н2 и 2627Н2 23 камневые с автоподзаводом, 2628Н2 и др. Практически по всем деталям взаимозаменяемы. Баланс и анкерная вилка от 2609Н2 подходит и к хронографу 3133.

2209, 2415/16, 3017, 2612 - это уникальные калибры, которые ни с какими другими ни в чем не пересекаются. 2209 стал потом выпускать Луч, но это тот же самый калибр, отличия минимальны.

James 11.03.2015 14:39

26ХХ (1Н) имели разную частоту баланса 0.4 и 0.363. Я у своих 26-х автоматов чётко на слух различаю. Один раз не с одних часов не подошёл к другим верхний мост он же и мост автоподзавода.

Vilos 11.03.2015 15:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от James (Сообщение 2970772)
Один раз не с одних часов не подошёл к другим верхний мост он же и мост автоподзавода.

У них и мосты балансов разные бывают. В платине вставлен дополнительный штифт, который входит в гнездо в мосту баланса. На такую платину мост баланса от любой другой "косынки" не сядет.
Судя по всему, на протяжении всего периода производства этих механизмов, они модернизировались без изменения в индексе.
Ещё на 2615, который с подшипником, промежуточное колесо стоит на камне и крепится винтом, у всех остальных такого не видел.

dmvt1 11.03.2015 15:41

1. Промежуточные колеса на камнях стояли на всех первых "косынках". У меня есть и 2609Н1 с камнем.
2. Рубен, на всех "косынках" частота была 18000, на балалайках - 21600. 19200 ни у одного Полета я не встречал. Только на Ракете 2209 и Полете 2409. Полеты с автоподзаводом 30 камневые были на 18000, а 23 камневые уже на 21600. Конструктивные отличия в расположении штифтов и пр. мелочевке внутри одного базового калибра были у всех заводов в период выпуска массовых калибров. Естественно, что процесс модернизации шел постоянно, как в целях улучшения качества, так и в целях снижения себестоимости. В тех же Ракетах 2609НА разных отличий немало было внесено за годы производства.
Отличия в мосту ангренажа между обычной и автоподзаводной версией естественны, мост с автоподзаводной версии теоретически можно ставить на обычные часы, а наоборот нет. Естественно, и в конструкции барабана отличия есть. Но балансы с мостами, анкерные вилки с мостами и все колеса ангренажа одинаковые.

Vilos 11.03.2015 16:06

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2970863)
Но балансы с мостами, анкерные вилки с мостами и все колеса ангренажа одинаковые.

Создаётся впечатление, что вы через строчку читаете.:)

James 11.03.2015 23:33

[quote=dmvt1;2970863]
2. Рубен, на всех "косынках" частота была 18000, на балалайках - 21600. 19200 ни у одного Полета я не встречал. Только на Ракете 2209 и Полете 2409. Полеты с автоподзаводом 30 камневые были на 18000, а 23 камневые уже на 21600.

Вот не поленился, и полез достал свои часы. Память у меня всё-таки осталась:D. Итак Полёт 2616 -18000 без всяких сомнений, Полёт 2615-19800 или 19200 В качестве эталона взял Ракету 2627 и Восток 2416б.
Полёт 2616 и Ракета 2627 звучат одинаково.
Полёт 2615 ощутимо быстрее Ракеты 2627.
Полёт 2615 и Восток 2416б звучат одинаково , но вроде Восток чуть(совсем малость) быстрее. Я ещё давно это отметил , когда был "болен" Полётами 2615(16). Долго занимался "прослушкой" этих калибров. До сих пор сомневаюсь, может действительно 19200 а не 19800?

dmvt1 12.03.2015 17:44

Рубен,
Восток имеет частоту 19800. У Полета, скорей всего, просто витки слиплись на балансе. Должен иметь 18000. 2615 должен просто версией 2609 с автоподзаводом без календаря, а 2616 с одиночным календарем. Если бы менялся такой серьезный параметр как частота баланса, то должен быть появиться индекс вроде 1Н или 2Н.
Не было у Полетов часов на частоте 19800. Если не сложно, дайте ссылку хоть на один документ, где упоминается такая частота. Я специально весь интернет перерыл и не нашел никаких упоминаний на эту тему. Про 19200, простите, просто опечатался.

James 12.03.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2973001)
Рубен,
Восток имеет частоту 19800. У Полета, скорей всего, просто витки слиплись на балансе. Должен иметь 18000. 2615 должен просто версией 2609 с автоподзаводом без календаря, а 2616 с одиночным календарем. Если бы менялся такой серьезный параметр как частота баланса, то должен быть появиться индекс вроде 1Н или 2Н.
Не было у Полетов часов на частоте 19800. Если не сложно, дайте ссылку хоть на один документ, где упоминается такая частота. Я специально весь интернет перерыл и не нашел никаких упоминаний на эту тему. Про 19200, простите, просто опечатался.

Дмитрий, ну я же выкладывал фото сканов из сервисной книги для зарубежных сервисов.(1-я стр. темы) В этих книжках каждая деталь описана. Я выложил только первые страницы. Книги были на Невском 23. Я деликатно отсканировал, а Чайкин пришёл и забрал всё целиком:D:mad:
Про слипшийся волосок... Дмитрий, ну уж совсем за чайника меня не считайте. Я знаю что такое слипшиеся витки. Полёт 2615 имеет частоту 0.363.

dmvt1 17.03.2015 11:46

Рубен,
меньше всего хотел вас обидеть и уж никак за лоха не держу. Просто я высказываю свое личное мнение и в данном случае мне самому интересно. Я никогда в жизни не встречал полетов на 19800, хотя переделал их сотни. Может и правда существовала какая-то супер редкая версия. Как вариант, может кто-то воткнул в Ваш Полет машинку от Востока 2416. В лихие 90-е и не такое творили на умирающих заводах. Были же "Востоки" на 3133. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать фото машинки этого интересного Полета.

harris1969 17.03.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2970686)
У полета было три принципиально разных основных машинки:

1. 2409 и ее производные. Выросла из "Столичных". Все балансы этой серии взаимозаменяемы.
2. 2609.1Н или "косынка", названа так по треугольной форме моста ангренажа. По балансу, анкерной вилке и почти всем колесам взаимозаменяема с 30 камневыми 2616.1Н.
3. 2609.Н2 или "балалайка". Название по специфической форме моста ангренажа. Отличительная особенность частота 21600. На ее основе делались 2616.Н2 и 2627Н2 23 камневые с автоподзаводом, 2628Н2 и др. Практически по всем деталям взаимозаменяемы. Баланс и анкерная вилка от 2609Н2 подходит и к хронографу 3133.

2209, 2415/16, 3017, 2612 - это уникальные калибры, которые ни с какими другими ни в чем не пересекаются. 2209 стал потом выпускать Луч, но это тот же самый калибр, отличия минимальны.

А ПОЛЁТ 2200 почему забыли?

dmvt1 18.03.2015 11:33

Еще можно перечислять 2612, 3017, 3133, 2409, 2415/16 и пр. Сами то 2200 в живую видели?. Я вот за 30 лет не видел ни разу. А если вернуться к началу темы, то речь шла о 26 мм калибрах с автоподзаводом.

sava62 18.03.2015 11:53

Вложений: 1
В живую я тоже не видел,
только на фото.:cool:

James 19.03.2015 22:34

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2981500)
Рубен,
меньше всего хотел вас обидеть и уж никак за лоха не держу. Просто я высказываю свое личное мнение и в данном случае мне самому интересно. Я никогда в жизни не встречал полетов на 19800, хотя переделал их сотни. Может и правда существовала какая-то супер редкая версия. Как вариант, может кто-то воткнул в Ваш Полет машинку от Востока 2416. В лихие 90-е и не такое творили на умирающих заводах. Были же "Востоки" на 3133. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать фото машинки этого интересного Полета.

Нууу, Дмитрий! У меня несколько иной уровень, извините за нескромность. 26-е Полёты я сам перебирал. Какие уж тут воткнутые машинки?
Вот мой делюкс во всей красе, на хорошем ходу.

dmvt1 20.03.2015 12:51

Рубен,
у меня есть точно такие же часы, но там обычная машинка на 18000. Это простая "косынка" 2609 с пришлепнутым сверху узлом автоподзавода. Да и клиентских я таких не один десяток переделал и все были на 18000. Если и вправду была версия с частотой 19800, то Вы меня сильно удивили и являетесь обладателем раритета.
И второе, посмотрите внимательно на волосок на своих часах. Даже на фото видно, что витки слиплись.

http://s56.radikal.ru/i151/1503/36/4d7efda52821t.jpg

С уважением,
Дмитрий

Vilos 20.03.2015 13:18

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2987544)
Да и клиентских я таких не один десяток переделал и все были на 18000. Если и вправду была версия с частотой 19800, то Вы меня сильно удивили и являетесь обладателем раритета.

На счёт десятков клиентских, это вы однозначно погорячились.;)
У меня тоже есть такие часы с "неправильной" частотой. При попытке поставить баланс от любой другой косынки, часы начинают сильно отставать.

Nerejan 20.03.2015 14:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vilos (Сообщение 2987601)
На счёт десятков клиентских, это вы однозначно погорячились.;)
У меня тоже есть такие часы с "неправильной" частотой. При попытке поставить баланс от любой другой косынки, часы начинают сильно отставать.

вот и у меня тоже самое было, на точно таких же часах. мастер, который собирал мне их сказал, что ему пришлось ещё один мех коверкать, чтобы баланс пересадить, так как со всеми другими балансами часы шли сильно не точно. было это года два назад, тогда я не придал этому большого значения, а вот сейчас вспомнил и создал этот топик.

выходит, что так и есть))

вот эти:

dmvt1 20.03.2015 14:43

Про несколько десятков 30-камневых это чистая правда, ничего особого в этих часах нет, чинятся прекрасно да и на фоне общего объема по ремонту это около процента. А вот наличие еще одних таких часов это уже серьезный аргумент. Не исключено, что первые 2615, те что еще на подшипниках, и правда шли на 19800. Поздние 2615/16 шли уже на втулках и имели 18000.

Vilos 20.03.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2987742)
Не исключено, что первые 2615, те что еще на подшипниках

Мы вам и твердим про 2615 на подшипнике. Именно про них у меня и сомнения, что вы их сделали не один десяток.;)

James 20.03.2015 20:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2987544)
Рубен,
у меня есть точно такие же часы, но там обычная машинка на 18000. Это простая "косынка" 2609 с пришлепнутым сверху узлом автоподзавода. Да и клиентских я таких не один десяток переделал и все были на 18000. Если и вправду была версия с частотой 19800, то Вы меня сильно удивили и являетесь обладателем раритета.
И второе, посмотрите внимательно на волосок на своих часах. Даже на фото видно, что витки слиплись.

http://s56.radikal.ru/i151/1503/36/4d7efda52821t.jpg

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий, это не слипшийся волосок а просто витки сблизились. У Востока 2416б обязательно в каком-нибудь из положений звенит спираль и что-то частота не увеличивается с 19800 до 21600.
Вот ещё раз страничка из книжки для иностранных сервисов. Это не опечатка 0,363.
А 2616 1Н с частотой 18000.

12308 20.03.2015 20:44

Мне как то 2615 без подшипника ваще не попадались.. у кого есть залейте фото..

James 20.03.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от 12308 (Сообщение 2988409)
Мне как то 2615 без подшипника ваще не попадались..у кого есть залейте фото..

А 2615 и не было на втулке.

dmvt1 24.03.2015 09:49

Очень интересная тема, приносят, в основном, 2616 на втулке 30 камневые. И у них 18000. Я, честно говоря, считал, что отличие 2616 и 2615 только в календаре. Кстати, были и 2616 с подшипником, но у них тоже 18000. Скорей всего, выпустили очень маленькую партию 2615 с достаточно сильными отличиями от базового калибра, а потом быстро это производство свернули в угоду унификации.

Woosterm 12.08.2017 00:06

Часы Полет 2628
 
Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от Hantei39th (Сообщение 2968292)
В единственные:

...И если 2627 есть живьём хотя бы в единичных экземплярах, то вот эти часы я не встречал ни то что живьём, но и на фото: 2628.

https://lh5.googleusercontent.com/-1...%D0%B0_076.jpg

Часы Полет 2628...

TOPYGUM 12.08.2017 00:18

Вот это рарик !!!

Odesssa 25.10.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от Hantei39th (Сообщение 2968292)
Цитата:
Сообщение от Nerejan
3. что такое 2627 и в какие часы ставился?
В единственные:

А вот и нет. У меня часы Полёт 23 камня и там механизм 2627Н

http://i12.pixs.ru:/thumbs/5/4/3/201...9_28041543.jpghttp://i12.pixs.ru:/thumbs/5/4/6/201...5_28041546.jpg

Alexanch 04.02.2018 14:35

насколько вообще долговечный автоподзавод на втулке если носить часы каждый день?

James 04.02.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от Alexanch (Сообщение 4707154)
насколько вообще долговечный автоподзавод на втулке если носить часы каждый день?

Если менять у втулки смазку раз в 1-2 года, то узел будет " вечным". Без профилактики через 5-7 лет -полностью износиться.

James 05.02.2018 12:10

Цитата:

Сообщение от Odesssa (Сообщение 4546673)
А вот и нет. У меня часы Полёт 23 камня и там механизм 2627Н

http://i12.pixs.ru:/thumbs/5/4/3/201...9_28041543.jpghttp://i12.pixs.ru:/thumbs/5/4/6/201...5_28041546.jpg

Это механизм на 23-х камнях. Он совсем другой и очень частый. Речь идёт о 2627 на 30 камнях.

Hantei39th 05.02.2018 22:52

На самом деле господин Odesssa частично прав... В части "... а вот и нет..." ставился действительно не в единственные. Но вторые в которых ставился, не найти ни в каких каталогах...

Odesssa 05.02.2018 22:55

отпишитесь пожалуйста в эту тему если что-то известно.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:21.

© 1998–2024 Watch.ru