|
|
Калибры 2616, 2616.1Н, 2616.2Н, 2627
Вложений: 2
Уважаемые коллеги! Восполните пробел в образовании!
Накопилось несколько вопросов по 26-му калибру. 2616 - 30 камней с автоподзаводом на подшипнике (вложение 1). 2616.1Н - 30 камней с автоподзаводом. 1. чем отличаются эти калибры кроме автоподзавода? балансы взаимозаменяемы? 2616.2Н - 23 камня с автоподзаводом. 2. баланс от 2616.2Н подходит к 2616 и/или к 2616.1Н? 2627 (вложение 2) 3. что такое 2627 и в какие часы ставился? |
Цитата:
https://lh6.googleusercontent.com/-i...%D0%B0_075.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-t...o/_MG_7138.JPG Видимо была выпущена только пробная партия или опытные образцы на 29 и 30 камнях. И если 2627 есть живьём хотя бы в единичных экземплярах, то вот эти часы я не встречал ни то что живьём, но и на фото: 2628. https://lh5.googleusercontent.com/-1...%D0%B0_076.jpg |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
теперь я делаю вывод, что это сказки брянского леса? Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только мне другие цифры озвучили 0,363 и 0,4. откуда взялась цифра 0,363 - ответить пока не могу... Цитата:
|
Вложений: 3
Вот отсюда
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ну вот, спасибо, теперь окончательно в ступоре)))
как я понял, там таки могли стоять разные балансы? "правильный" тот, при котором соблюдается работоспособность и точность механизма? :D |
У полета было три принципиально разных основных машинки:
1. 2409 и ее производные. Выросла из "Столичных". Все балансы этой серии взаимозаменяемы. 2. 2609.1Н или "косынка", названа так по треугольной форме моста ангренажа. По балансу, анкерной вилке и почти всем колесам взаимозаменяема с 30 камневыми 2616.1Н. 3. 2609.Н2 или "балалайка". Название по специфической форме моста ангренажа. Отличительная особенность частота 21600. На ее основе делались 2616.Н2 и 2627Н2 23 камневые с автоподзаводом, 2628Н2 и др. Практически по всем деталям взаимозаменяемы. Баланс и анкерная вилка от 2609Н2 подходит и к хронографу 3133. 2209, 2415/16, 3017, 2612 - это уникальные калибры, которые ни с какими другими ни в чем не пересекаются. 2209 стал потом выпускать Луч, но это тот же самый калибр, отличия минимальны. |
26ХХ (1Н) имели разную частоту баланса 0.4 и 0.363. Я у своих 26-х автоматов чётко на слух различаю. Один раз не с одних часов не подошёл к другим верхний мост он же и мост автоподзавода.
|
Вложений: 1
Цитата:
Судя по всему, на протяжении всего периода производства этих механизмов, они модернизировались без изменения в индексе. Ещё на 2615, который с подшипником, промежуточное колесо стоит на камне и крепится винтом, у всех остальных такого не видел. |
1. Промежуточные колеса на камнях стояли на всех первых "косынках". У меня есть и 2609Н1 с камнем.
2. Рубен, на всех "косынках" частота была 18000, на балалайках - 21600. 19200 ни у одного Полета я не встречал. Только на Ракете 2209 и Полете 2409. Полеты с автоподзаводом 30 камневые были на 18000, а 23 камневые уже на 21600. Конструктивные отличия в расположении штифтов и пр. мелочевке внутри одного базового калибра были у всех заводов в период выпуска массовых калибров. Естественно, что процесс модернизации шел постоянно, как в целях улучшения качества, так и в целях снижения себестоимости. В тех же Ракетах 2609НА разных отличий немало было внесено за годы производства. Отличия в мосту ангренажа между обычной и автоподзаводной версией естественны, мост с автоподзаводной версии теоретически можно ставить на обычные часы, а наоборот нет. Естественно, и в конструкции барабана отличия есть. Но балансы с мостами, анкерные вилки с мостами и все колеса ангренажа одинаковые. |
Цитата:
|
[quote=dmvt1;2970863]
2. Рубен, на всех "косынках" частота была 18000, на балалайках - 21600. 19200 ни у одного Полета я не встречал. Только на Ракете 2209 и Полете 2409. Полеты с автоподзаводом 30 камневые были на 18000, а 23 камневые уже на 21600. Вот не поленился, и полез достал свои часы. Память у меня всё-таки осталась:D. Итак Полёт 2616 -18000 без всяких сомнений, Полёт 2615-19800 или 19200 В качестве эталона взял Ракету 2627 и Восток 2416б. Полёт 2616 и Ракета 2627 звучат одинаково. Полёт 2615 ощутимо быстрее Ракеты 2627. Полёт 2615 и Восток 2416б звучат одинаково , но вроде Восток чуть(совсем малость) быстрее. Я ещё давно это отметил , когда был "болен" Полётами 2615(16). Долго занимался "прослушкой" этих калибров. До сих пор сомневаюсь, может действительно 19200 а не 19800? |
Рубен,
Восток имеет частоту 19800. У Полета, скорей всего, просто витки слиплись на балансе. Должен иметь 18000. 2615 должен просто версией 2609 с автоподзаводом без календаря, а 2616 с одиночным календарем. Если бы менялся такой серьезный параметр как частота баланса, то должен быть появиться индекс вроде 1Н или 2Н. Не было у Полетов часов на частоте 19800. Если не сложно, дайте ссылку хоть на один документ, где упоминается такая частота. Я специально весь интернет перерыл и не нашел никаких упоминаний на эту тему. Про 19200, простите, просто опечатался. |
Цитата:
Про слипшийся волосок... Дмитрий, ну уж совсем за чайника меня не считайте. Я знаю что такое слипшиеся витки. Полёт 2615 имеет частоту 0.363. |
Рубен,
меньше всего хотел вас обидеть и уж никак за лоха не держу. Просто я высказываю свое личное мнение и в данном случае мне самому интересно. Я никогда в жизни не встречал полетов на 19800, хотя переделал их сотни. Может и правда существовала какая-то супер редкая версия. Как вариант, может кто-то воткнул в Ваш Полет машинку от Востока 2416. В лихие 90-е и не такое творили на умирающих заводах. Были же "Востоки" на 3133. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать фото машинки этого интересного Полета. |
Цитата:
|
Еще можно перечислять 2612, 3017, 3133, 2409, 2415/16 и пр. Сами то 2200 в живую видели?. Я вот за 30 лет не видел ни разу. А если вернуться к началу темы, то речь шла о 26 мм калибрах с автоподзаводом.
|
Вложений: 1
В живую я тоже не видел,
только на фото.:cool: |
Вложений: 2
Цитата:
Вот мой делюкс во всей красе, на хорошем ходу. |
Рубен,
у меня есть точно такие же часы, но там обычная машинка на 18000. Это простая "косынка" 2609 с пришлепнутым сверху узлом автоподзавода. Да и клиентских я таких не один десяток переделал и все были на 18000. Если и вправду была версия с частотой 19800, то Вы меня сильно удивили и являетесь обладателем раритета. И второе, посмотрите внимательно на волосок на своих часах. Даже на фото видно, что витки слиплись. http://s56.radikal.ru/i151/1503/36/4d7efda52821t.jpg С уважением, Дмитрий |
Вложений: 2
Цитата:
У меня тоже есть такие часы с "неправильной" частотой. При попытке поставить баланс от любой другой косынки, часы начинают сильно отставать. |
Вложений: 1
Цитата:
выходит, что так и есть)) вот эти: |
Про несколько десятков 30-камневых это чистая правда, ничего особого в этих часах нет, чинятся прекрасно да и на фоне общего объема по ремонту это около процента. А вот наличие еще одних таких часов это уже серьезный аргумент. Не исключено, что первые 2615, те что еще на подшипниках, и правда шли на 19800. Поздние 2615/16 шли уже на втулках и имели 18000.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот ещё раз страничка из книжки для иностранных сервисов. Это не опечатка 0,363. А 2616 1Н с частотой 18000. |
Мне как то 2615 без подшипника ваще не попадались.. у кого есть залейте фото..
|
Цитата:
|
Очень интересная тема, приносят, в основном, 2616 на втулке 30 камневые. И у них 18000. Я, честно говоря, считал, что отличие 2616 и 2615 только в календаре. Кстати, были и 2616 с подшипником, но у них тоже 18000. Скорей всего, выпустили очень маленькую партию 2615 с достаточно сильными отличиями от базового калибра, а потом быстро это производство свернули в угоду унификации.
|
Часы Полет 2628
Вложений: 7
Цитата:
|
Вот это рарик !!!
|
Цитата:
http://i12.pixs.ru:/thumbs/5/4/3/201...9_28041543.jpghttp://i12.pixs.ru:/thumbs/5/4/6/201...5_28041546.jpg |
насколько вообще долговечный автоподзавод на втулке если носить часы каждый день?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На самом деле господин Odesssa частично прав... В части "... а вот и нет..." ставился действительно не в единственные. Но вторые в которых ставился, не найти ни в каких каталогах...
|
отпишитесь пожалуйста в эту тему если что-то известно.
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 17:21. |