|
Бинокулярные линзы - выбор
доброго дня, Братцы!
устал в лупу смотреть, жена говорит, смотришься как "старый часовщик"))) но я всегда работаю с 6-8х лупой, т.к. 3.5х уже мне не удобно видеть все. лампа с лупой 4х тоже не удобна - плохо увеличивает. но слишком горблюсь и устаю - малое фокусное расстояние. поэтому бинокуляр с рабочим расстоянием в 420 мм это хорошо и удобно, да еще оба глаза - это тоже хорошо - позволяет видеть все в объеме и лучше контролировать. но боюсь, что 3.5х (это основная масса предложений) мне будет неудобна, ибо я привык к большему увеличению. все же я не профессионал, который уже больше по памяти работает. мне нужно все видеть. для себя пока нашел 6.0х с фокусным 420 мм. но не могу его потрогать - попробовать ибо негде - Ebay. хочу услышать ваши мысли по этому поводу. |
Цитата:
Влял на угад характеристики бинокулярных 1,2х - 520-620мм 1,8х - 230-320мм 2,5х - 150-250мм 3,5х - 80-120мм - тут фокусное растояние 520-620мм для увеличения 1,2х. Думаю что такое увеличение при таком фокусном расстоянии можно получить только бинокулярном микроскопе. Увеличение можно получить комбинацией линз , но фокусное расстояние существенно будет меньше |
Много лет работаю в китайских бинокулярных линзах для радиомонтажников. Там два уровня увеличения (2 и 4) и дополнительная откидная линза для самого большого уровня увеличения (8 Х). От линзы в глазу отказался сразу, т.к. просто раздражает и мешает работе. Для самой тонкой работы применяю микроскоп МБС-10, фокусного расстояния в 190 мм вполне хватает даже для работы с карманниками.