Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Rolex 3135 vs Omega 2500 CoAxial (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=24637)

j12 31.10.2009 06:30

Rolex 3135 vs Omega 2500 CoAxial
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Прошу просвятить новичка по вопросу мехинзмов Rolex 3135 (применительно к модели Rolex GMT Master II сталь и керамика) и Omega 2500 CoAxial (Seamaster Planet Ocean Liquidmetal® Limited Edition). Меня интересуют такие вопросы:

- какой из механизмов имеет лучшее качество и надежность?

- какой из этих механизмов имеет больший межсервисный интервал?

По Ролексу говорят что это 5 лет. В бутике Омега говорят про 7-8 лет, но есть сомнения? А что скажут местные профи?

Андрей Бабанин 31.10.2009 09:37

Ролекс в разы надежней и долговечней. 2500 - это переделка из 1120, в свою очередь из 2892, тоже достаточно капризного механизма. Он тоньше чем 3135 почти в 2 раза, что делает его более зависимым от качества смазки. Вот 8500 калибр изначально спроектирован коаксиальным, он намного ближе к 3135 по размерам, следовательно, от него можно ожидать много лучших результатов. Впрочем, время покажет.

кирилл911 31.10.2009 10:39

Касательно коаксиалов, лучше не заморачивайтесь. Они часто ломаются по словам людей которые занимаются ремонтом. Это и в Консуле сказали мастера и в еще в сети не помню в какой. Тут и сравнивать не вижу смысла!

j12 31.10.2009 17:54

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 287745)
Ролекс в разы надежней и долговечней. 2500 - это переделка из 1120, в свою очередь из 2892, тоже достаточно капризного механизма. Он тоньше чем 3135 почти в 2 раза, что делает его более зависимым от качества смазки. Вот 8500 калибр изначально спроектирован коаксиальным, он намного ближе к 3135 по размерам, следовательно, от него можно ожидать много лучших результатов. Впрочем, время покажет.

Благодарю гранд-мэтра отечественного часового дела за ответ!!!

Правильно ли я понял, что механизмы фирмы Ролекс Вы считаете самыми лучшими и надёжными?

А что Вы можете сказать про механизмы фирмы Frédéric Piguet?

Андрей Бабанин 31.10.2009 21:08

Спасибо. Мне очень нравятся их сверхтонкие автоматы (например 71), и особенно ручки
Вот у Германа тут один очень приятный описан:
http://german242.com/sh/s150_coin.htm,
Будильник мне их нравится. По хронографу пока не сложил мнения, не все нравится в нем, сложный он в обслуживании, трудный доступ к колесной системе. Вертикальный пуск не идеален, нередко бывает причиной некоррктной работы часов. Турбийоны не нравятся, нет нормальной регулировки точности хода, а она не идеальна. Да и смещенный баланс не комильфо, даже китайцы отказались от такой схемы.
http://www.horology.ru/workshop/blancpain.htm

j12 01.11.2009 07:02

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 287902)
Спасибо. Мне очень нравятся их сверхтонкие автоматы (например 71), и особенно ручки

Благодарю за ответ.
Еще хочу спросить - какие существуют механизмы с увеличенным межсервисным интервалом? Это только механизмы фирмы Ролекс с заявленным интервалом в 5 лет или есть еще какие-то?

flash 01.11.2009 11:12

Я только одного не понял, где сказано, что у ролекса межсервисный интервал 5 лет. И на чем основано такое суждение. На всякий случай ролекс ролексу рознь.

flash 01.11.2009 11:17

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 287745)
в разы надежней и долговечней

В разы чем 2892? А 2824? 2836?...В чем технологически принципиальное приемущество роликов-то?

Laureus 01.11.2009 11:33

Цитата:

Сообщение от flash (Сообщение 288051)
..где сказано, что у ролекса межсервисный интервал 5 лет. И на чем основано такое суждение.

В инструкции к DJ, в разделе After-Sales service есть строка, где напечатано "...мы рекомендуем, чтобы ваши часы были чищены приблизительно каждые пять лет.. (.. we recommend that your watch is cleaned approximately every five years)".

flash 01.11.2009 12:01

Да. Не поленился, пошел посмотрел к дайтоне инструкцию. (хоть и по-немецки)- тоже пишут про 5 лет.
Интересно, что написано про мильгаус и принц.
Теперь внимание!- вопрос к часовщикам- кто считает всерьез, что если рекомендованный межсервисный интервал, допустим, в 3 года говорит о маньшей надежности и большем износе механизма, чем рекомендованный в 5 лет. И по каким причинам. И насчет 7-летнего тоже.

santana75 01.11.2009 12:45

У Rolex GMT Master IIc написано про 5 лет тоже.
А вот у Omega:
"What are the service intervals?
.... As a general rule, a watch should be serviced every 4 to 5 years, depending on the conditions in which it is used." :confused:
Хотя инструкция общая, для разных калибров, и для 2500 в том числе.
В магазине тоже помню чуть ли не про 10 лет тёрли :eek:, непонятно откуда они такую информацию берут?

Gas 01.11.2009 13:11

Мне вот тоже интересно про "в разы" относительно 2892. Он что, постоянно ломается в среднем, сервисы завалены часами на 2892? Если так, любопытно отчего он так любим владельцами, которые считают его надежной, проверенной рабочей лошадью.

santana75 01.11.2009 14:28

Вот ещё одно подобное инетересное сравнение
http://www.rolexreferencepage.com/movement/index.html
Некоторые доводы/выводы выглядят убедительными, по крайней мере для меня, как не профессионала.

JB 01.11.2009 16:09

Со всем уважением, но что можно ещё ожидать на странице с названием rolexreferencepage? Я не оспариваю написанное там, но всё-таки...

j12 01.11.2009 18:32

Ну а кроме Ролекса - какие еще фирмы утверждают о большом межсервисном интервале? Или только Ролекс?

JB 01.11.2009 19:13

http://forums.timezone.com/index.php...59#msg_2837583
здесь тоже почитайте :)

Док 01.11.2009 22:35

Дык было достаточно владельцев Ролексов, особ. кто в прежние годы за моря ездил, так люди даже не знали про необходимость сервиса, считалось, что Ролекс вечен и носили его так десятилетиями. А у меня Омега Хрон на 7750 где то через 8 лет заотставала и спустя год встала, а Симастер на 1120 года через три стал очень нестабильно идти (фирмой рекомендован 2,5 летний межссервисный интервал:((( Но пока не сервисю часы, жду:)))

Андрей Бабанин 02.11.2009 00:30

По увеличению месервисного интервала все просто. Труд дорогой, запчасти дешевые (у них), что в принципе логично. Предположим, что обслужить золотой ролекс стоит 650 долларов (у них), запчастей выйдет на сотку (прокладки всякие, стрелки, какая-нибудь деталь). Так вот если даже без запчастей стоимость ремонтов за 10 лет с интервалом в три года выйдет в 1950 долларей (хотя за 10 лет хоть резинки менять придется по-любому), а с интервалом в 5 лет и запчастями за те же 10 лет только в 1500 долларов. При некоторой экономии средств еще и привязывают намертво к официальному сервису - уже расходники нужны оригинальные. То есть увеличенный межсервисный интервал несколько сберегает деньги клиента и привязывает к сервису. 7 лет даже не нужны - и через 5 лет запчасти менять надо достаточно в большом проценте часов.
По поводу 7750 - уже писал - крупный калибр с не очень большой зависимостью от смазки. Первым обычно сдается односторонний автоподзавод.
2892, имеет толщину 3,6 мм, что существенно тоньше 2824 и тем паче 2836. Следовательно, более компактное расположение и меньшие детали накладывают ограничения. К смазке калибр много более чувствителен даже, чем 2824. У последнего первым начинает барахлить система реверсивных колес. Одно реверсивное колесо 2892 не так подвержено влиянию смазки, но цепь из 3-х!!! колес вместо одного у 2824 после колеса барабана до реверсивного при ухудшении смазки сильно уменьшает эффективность автоподзавода. Именно поэтому через 3 года 2892 ходит на пределе, а запаса хода хватает на сутки от силы, а ролекс бодрячком - мощная пружина и изношенные колесики запросто прокрутит.

flash 02.11.2009 00:39

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 288358)
существенно тоньше 2824 и тем паче 2836...

Так. У 2824- 4.6 мм, у 2836- 5.05 мм, у 7750- 7.9 мм. А сколько у ролекса тогда толщина?..

Андрей Бабанин 02.11.2009 00:46

...В чем технологически принципиальное приемущество роликов-то?... прежде всего толстый калибр (толще, чем любая из перечисленных ЕТА, что дает применить традиционную компоновку колес (У ЕТА третье колесо со стороны циферблата перегружено, его триб и минутное колесо тянет, и от главного колеса усилие передает. Поэтому износ цапфы тут - дело стандартное. У Ролекс минутный триб питается непосредственно от барабана, колесная передача участвует лишь в передаче импульса балансу. То есть налицо менее нагруженная передача, следовательно больший межсервисный интервал. Реверсивные колеса у Ролекса в 2 раза больше реверсивных колес 2824 - к тому же они разборные, и упрочнены. Колеса 2824 надо смазывать чуток, но даже на ЕТА втихую рекомендубт смазку не давать - без смазки износ колес больше, но работают колеса много дольше. У 2892 реверсивное колесо сдвоенное, на одной оси. Замечаний не имею, но как писал выше - уж очень большая цепочка колес до него - такие передачи не редкость в ультратонких калибрах, а как же передать усилие из одной точки механизма в другую?
Повторюсь,
достоинства Ролекса в размерах калибра, качестве изготовления и слаженной работе с сервис центрами - отточенная обратная связь.

Андрей Бабанин 02.11.2009 00:51

http://www.horology.ru/workshop/submariner.htm - писал тут про ттх, если лень читать, то 6 мм. , что как я говорил почти в 2 раза толще 2892. Удивительно, что в одной из ссылок толщина часов получилась одинаковой: 14,5 мм. Это Омеге низачет, не смогла использовать это достоинство калибра в часах.

flash 02.11.2009 01:04

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 288369)
6 мм

Во. Нутк смотри- если у 7750 7.9, и ничего про них плохого сказать не можешь..:):)- значит ставим им галочку большой плюс! Еще, если не сложно, пару слов про Эль Примьеро 400-й, (толщина 6.5 мм)- хотя я понимаю, что там деталей больше и он теоретически должен быть сложнее..

Андрей Бабанин 02.11.2009 01:45

Я писал про 3135, 7750 и 46941 - три "вечных" калибра (10 лет без обслуживания). 8019 или как ты его 400 называешь весьма недурен, реже попадается, чем 7750, и если долго не обслуживать - страдают пара колес в подзаводе. Пока молчу, мало данных. Правда все современные версии с большой датой, GMT и резервом хода откровенно слабы - часто ломаются зубья на часовом колесе, которое изначально и не предполагало нести такую обузу. Из достоинств - промышленная поддержка 36000 пк в час.

flash 02.11.2009 02:05

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 288384)
8019 или как ты его 400 называешь..

Да это не я, это первоисточники http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...swk&Zenith_400 так называют!))- надо тебе сказать, через 3 года пришлось чистить отдавать- правда, часы с никакосовой WR и я их активно пользовал- на каждый день- да и не в калибре оказалось дело- ход-то был хороший, а вот ЗГ на крайнее положение не вынималсь- забился грязью ключ...((- так что, кстати, к удлинению межсервисного интервала я бы добавил немаловажную деталь- герметичность часов- сиречь повышенную WR.

j12 02.11.2009 06:03

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 288384)
Я писал про 3135, 7750 и 46941 - три "вечных" калибра (10 лет без обслуживания). 8019 или как ты его 400 называешь весьма недурен, реже попадается, чем 7750, и если долго не обслуживать - страдают пара колес в подзаводе. Пока молчу, мало данных. Правда все современные версии с большой датой, GMT и резервом хода откровенно слабы - часто ломаются зубья на часовом колесе, которое изначально и не предполагало нести такую обузу. Из достоинств - промышленная поддержка 36000 пк в час.

Большое спасибо за подробные разъяснения. Хотя для меня все эти термины технические не очень понятны. А если проще - то какой из Ролексов (Дайтона, ГМТ Мастер 2 или Яхтмастер 1) надежнее в плане механизмов? Ведь в каждом из них вероятно разные калибры стоят?
И значит кроме Ролекса больше нет фирм с увеличенным межсервисным интервалом?

santana75 02.11.2009 10:13

Цитата:

Сообщение от j12 (Сообщение 288413)
Ведь в каждом из них вероятно разные калибры стоят?

Да у Ролекса по сути всего 3 калибра.
3131 и его производные, в том числе 3135 с усложнением в виде даты
4130 хронограф для Дайтоны (4160 Yachtmaster II)
http://precisiontime.blogspot.com/20...de-oyster.html

И есть ещё 2235 для женских и среднеразмерных моделей.

Если не прав пускай спецы поправят.

У меня кстати вопрос по 2235 - он с парахромом или нет?
если да то с какого года?

И про 4130 ещё - он на подшипнике качения?
если да то почему?

KDV 02.11.2009 10:37

santana75
Не прав. ЕСть еще ручка, если не ошибаюсь, 2-а калибра.

Augusta 02.11.2009 10:45

Да, ручка есть, калибр 1602 http://www.horology.ru/workshop/rolex.htm

santana75 02.11.2009 10:47

Ну да, ну да, про Cellini то я совсем забыл :)

KDV 02.11.2009 11:10

Еще про Принца забыли ;)

santana75 02.11.2009 11:33

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 288491)
Еще про Принца забыли ;)

Неа ;)
Prince принадлежит к линейке Cellini, полное название модели Cellini Prince
И, честно говоря, эта линейка мне не очень интересна, поэтому и запамятовал

j12 02.11.2009 12:26

Коллеги, какие фирмы кроме Ролекса делают часы с увеличенным межсервисным интервалом?

KDV 02.11.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от santana75 (Сообщение 288514)
Неа ;)
Prince принадлежит к линейке Cellini, полное название модели Cellini Prince
И, честно говоря, эта линейка мне не очень интересна, поэтому и запамятовал

Это понятно, что принадлежит. Но если мне пямять не изменяет, в Принце прямоугольный калибр! А в Челини показанных выше круглый ;)
Вот базовые калибры у Ролекса:
1400, 1600 и его автоматическая версия 2135, 3135, 3035, 4130, 7040 (тот о котором я говорю ;))

santana75 02.11.2009 13:07

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 288559)
1400, 1600 .... 3035...

а что это ещё выпускается :confused:

Андрей Бабанин 02.11.2009 15:05

1602 выпускается, а 3035 был заменен на 3135

olegsarh 02.11.2009 16:27

А как дела обстоят с механизмом Unitas 6498?
Калибр вроде большой, простой, позаимствовали от карманника...
Насколько он боитса несвоевременного обслуживания?

Андрей Бабанин 02.11.2009 18:39

Если вопрос ко мне, то мало данных. Калибр у нас так сказать нечастый, всего несколько штук в месяц. Было несколько проблем с центральным колесом. При перезаводе пружина напрочь отказывалась кончать жизнь самоубийством, поэтому срывало полотно с центрального колеса. Калибр прост как 5 копеек, ничего плохого и хорошего от него не ожидаем. Панерай его несколько дорабатывает, но по мне стабильность хода выше все же на Валгранже, усеченном 7750. Может я и ошибаюсь. По обслуживанию - у него ход начинает плыть при загустении смазки, большие палеты - отсюда бОльшая потеря при передаче импульса, когда на палете грязь. Не нравятся заявленные 50 часов хода. Надо заводить раз в сутки, ибо к концу вторых суток ход уже вялый, неточный. Было б еще часов 6 в запасе...

olegsarh 02.11.2009 18:44

Спасибо за ответ!:)

santana75 02.11.2009 19:49

Андрей Бабанин
А с часами на 2235 не сталкивались?
Они на парахроме или нет, что то не могу найти информацию.
И как они вобще по точности/надёжности?

AMG 02.11.2009 19:56

2235 без парахрома,механизм хвалят за точность и надёжность но ругают за толщину


Часовой пояс UTC +3, время: 02:27.

© 1998–2024 Watch.ru