|
Spring Drive or Eco-Drive or Kinetic or Light Power?
Вложений: 3
Всем привет! Имею трое механических часов. Только, мол, механика! Живые часы и проч... Но образ жизни требует абсолютной точности +/- 30 сек., поэтому появились в голове предательские относительно механики мысли... Часы просто на батарейке, даже если она служат 5 лет - ну это совсем пошло - для меня. :D Citizen Eco-Drive и Orient Light Power - у них нет прозрачной крышки с вращающимся "якорем" (или как это называется?) автоподзавода. А вот, как я понимаю, Spring Drive и Kinetic такую красоту с прозрачной крышкой имеют, что хоть как-то близко к механическим часам...
Вопросы знатокам всё-таки по этим четырём разновидностям часов: 1. Секундная стрелка плавно идёт (примерно как у механики, только плавнее, судя по видео) только у Spring Drive, у остальных прыгает скачками через каждую секунду? ...Это тоже отсылка к механике :D 2. Как с точностью у этих четырёх разновидностей? 3. Каковы длительности жизни аккумуляторов? Везде ведь аккумуляторы? Впрочем, не важно. Важна длительность их жизни. 4. Верно ли я сказал выше про наличие вращающихся "якорей" (или как это называется?) автоподзавода только у систем Spring Drive и Kinetic? 5. Как говорят, нужно делать "репассаж" для механики каждые 3-4 года. Как с этим у названных выше четырёх разновидностей? 6. Если репассаж нужен, то у часов 10-30 bar репассаж обязательно должен включать проверку герметичности и обновку водозащитных прокладок и что там ещё в этом отношении? 7. Может я упустил ещё какие важные критерии сравнения? Подскажите тогда. Уверен, если знатоки ответят, информация будет полезна не только мне. Заранее спасибо! |
Ничего, что спринг чутка дороже кинетиков с соларами?
Если вопроса в цене не стоит, то однозначно спринг. По сути имхо это и есть механика, только с усовершенствованным узлом баланса, вместо анкерного спуска используется статор. В сприн-драйве нет батарейки, статор вырабатывает необходимую энергию для питания платы управления и одновременно обеспечивает контроль оборотов балансового колеса. В ощущениях будет только одно отличие, отсутствие тик-так'а, но в современной высокочастотной механике его тоже ещё нужно постраться услышать. Стрелка будет двигаться плавно только у спринга, у кинетиков и соларов с рывками. Единственная альтернатива в этом плане bulova precisionist, у них тоже плавная секунда, но это кварц с батарейкой, которой хватит на года 3 максимум. Что касается задней крышки, то только у спринга есть на что посмотреть, кинетик в этом плане страшен. Kinetic, Eco-Drive, Light Power всё это по сути одинаковый кварц, только с разной системой подзарядки аккумулятора. У кинетика это ротор с генератором, у остальных это солнечная батарея. Точность у кварца разная, в среднем ± 15 секунд, но нужно смотреть по конкретной модели, есть к примеру ситизен хрономастер на эко-драйве с точностью ±5 секунд в год. У спринга точность +/-1сек/сутки, но +/- 15 сек/месяц. Репассаж к кварцу не относится, для него актуально только замена прокладок или их смазка раз в 2-3 года. По срокам репассажа спринга не скажу точно, но думаю они аналогичны механике, 3-4 года. Стоит учесть, что спринг скорее всего придется отправлять в Японию, т.к. наши умельцы могут механизм запороть и потом даже не извиниться.) |
Лексус или Приус или Цивик. Что лучше?)
Дилетанские ответы: 1. Только Спринг Драйв 2. Одинакова хороша, больше зависит от конкретного ценника конкретных часов 3. Аккум в среднем на 10 лет, но могут и 20 прожить 4. Солнечной батарейке ротор завода не нужен. 5, 6 от эксплуатации, в солар лезть только если сядет аккум. 7. Кинетик не люблю, так как их надо носить, с соларом в этом плане удобнее. Кинетик имеет больше шансов сломаться, кажется 42 механических детали в нем. Если финансы позволяют, то я бы выбрал спринг драйв, если нет, то эко-драйв. Если кинетик единственные часы, вполне можно и их купить. |
Цитата:
и в какой промежуток времени указана погрешность Цитата:
там пошлейшая механобработка ее и надо под глухой крышкой скрывать |
Вложений: 3
Цитата:
Вложение 840688 Вложение 840682 Вложение 840681 |
Цитата:
который хоть и тоже в отделке крайне примитивен и смотреть там в общем не на что разве что на вопиющие следы фрез гденипопадя и на залитую краской надпись ждапан тем не менее даже этот гс несопоставимо лучше отделан чем ориент или кинетик где просто детали из под пресса и фрезы обнажаются за какимто непонятным интересом удручающая тенденция |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вкус формируется базой сравнения вот по сравнению с ординарными японцами гс с тылу конечно светоч но по сравнению с олдскульным ручным финишем не выдерживает никакой критики допустим они там в гс и не соревнуются запросто но объективно финиш их туфта точнее даже не туфта а ноль его там просто нет снятые станками фаски это не финиш это просто доп операция для чпу |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Что-то мы ушли от темы.:) В случае с ТС альтернатив спрингу всё-равно нет, эко-драйвы с кинетиками от механики очень далеки, как конструктивно, так и в ощущениях. |
Цитата:
там много интересного имен дофига смит дениелс из попроще и потиражнее ланге Цитата:
циферблаты то у них очень и очень как и корпуса так что рюши они понимают вполне во всяком случае в гс и кредоре за 4 никто почти не предлагает из тиражных но зачем это стеклом покррывать оно же прозрачное это надо прятать под глухую крышку со львом как и было раньше |
Цитата:
Цитата:
|
Не совсем по теме, но коли зашел разговор о прозрачных крышках...
Соглашусь, что глухая крышка со львом или без - хорошее решение. Однако мне нравится как это выглядит на некоторых моих экземплярах, хотя и не предел мечтаний. Например Кредор GCLH984 Spring Drive 7R88 http://horarium.ru/wp-content/upload...GCLH984-22.jpg http://horarium.ru/wp-content/upload...GCLH984-24.jpg http://horarium.ru/wp-content/upload...GCLH984-26.jpg Или Royal Orient WE0031EG / 021 проще и фото никак не получалось сделать хорошо. http://horarium.ru/wp-content/upload...E0031EG-16.jpg http://horarium.ru/wp-content/upload...E0031EG-17.jpg |
Цитата:
ибо ее там нету нечему диссонировать отделка это украшательство или убранство чего либо в гс этого явления нет там мост изпод инструмента просто обработан с доп операциями и посему сморится не столь убого как в 4р15 например Цитата:
винты как из ну пусть будет как из не роял ориента и самый писк надписи на стекле изнутри |
Красивая отделка в Spring Drive? У Сейки есть и такие модели. Правда цена очень высока, и поэтому как говорил Ильич "Страшно далеки они от народа".
Credor GBLT999 EICHI II. Цена - 5,5 млн.иен. Финиш механизма выполнен вручную. Мастера ездили к Дюфуру перенимать передовой опыт в отделке. http://www.seiko-watch.co.jp/whatsne...ease/20140818/ http://www.credor.com/lineup/masterpiece/gblt999/ |
Сударь, Вам не угодить :)
Мы же согласны с Вашим мнением по этому вопросу. Только тут, как обычно, одному - не приемлемо, другой - мириться, а третьему - нравится. А по теме опроса, имхо сложно дать ответ. Есть немного лишних денег, то спринг и причем это без исключения других видов. Цитата:
|
Цитата:
весьма куревявого за три стрелки с резервом пусть и с таким нетривиальным цифером таки да достойно не пойму почему шлиц не синий на винтах если они типа термически синят их Цитата:
каждый проходит путь от нравится к приемлемо и к неприемлемо вымораживает что хорошие технологичные механизмы кажут на показ в столь непотребном виде тут или отделывать и прозрачная крышка или глухая а когда 4р15 выставляют на показ то получается делали они а смотреть на это неловко мне |
Вложений: 1
А вдруг это фишка такая?
Спецом посмотрел, у Stowa так же |
Вложений: 1
Отделка, экономят...
возьмем достаточно бюджетные SARW011 и.... циферблаты на бюджетную модель красит мастер, один на всю Японию... Ценовая категория до штуки зелени... Кто против такой экономии? ;) по теме... Spring Drive - механические часы "с прибамбасом"... ;) |
Цитата:
лепить горбатого Цитата:
если да то сейка как всегда вапще непонятную траву у себя выращивает на заднем дворе |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Нмв, отделка калибра - вторична, первичны - надёжность конструкции калибра и технические характеристики.
|
Цитата:
там не отображалось сначала фишка в чем непонятно как это сделано что шлиц не синеный возникают обоснованные сомнения в термическом синении Цитата:
но это обычно переходит в категорию пофиг по себе знаю вот первые часы вел прям дневничок с погрешностью суточного хода щас понятия не имею как часы ходят ибо пофигу |
Цитата:
Отсюда |
Цитата:
палюбас и у ланге какрас шлиц синеный поверьте |
Цитата:
|
Цитата:
что при термическом синении оксидная пленка покрывает всю деталь равномерно нагретую до определенной температуры это в общемто факт и красить шлиц в таком разе незачем вопрос по какой такой причине шлиц не синий возникают нехорошие мысли |
Цитата:
"синятся только верх головок, при этом шлиц винта, либо не синится вообще, либо частично, сколько бы я этот шлиц не полировал. " но у него конечно "палюбас" шлицы синие, хоть они и не синие) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s008.radikal.ru/i303/1411/9d/e1940db2488e.jpg кусок ланге есичо |
gromm как выглядят винты в Lange я знаю (в цитате человек таки напутал про Lange)
речь о технологии термического воронения, чтобы шлицы оставались белыми, так вот это возможно strapsimus о, еще один читать не умеет, я ссылку на тему про синение привел - там совсем не про Lange |
Цитата:
а для чего кагбе латунная оснастка используется равно как и латунная стружка даю наводку таки для равномерного прогрева так все я ис чатки сливаюсь ато ненароком еще чего прочту про технологии наноч |
Цитата:
|
Вполне допускаю, что японцам так нравится больше в Credor )
|
Цитата:
или синились не полностью допустим потому что грязь не была удалена или еще по какой причине |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот где собака порылась:
"Шлицы белые, потому что я их не полировал перед воронением, а воронение - "синева" ложится только на отполированную в зеркало поверхность." Источник: http://forum.watch.ru/showpost.php?p...9&postcount=70 |
Часовой пояс UTC +3, время: 23:11. |