Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Hamilton (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   гарантия (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=206503)

Vladiatrix 03.02.2014 23:28

гарантия
 
Скажите, а можно обслужить по гарантии Хэмилтон, купленный через интернет? У меня имеется только незаполненный талон в книжке-инструкции.

Lucian 03.02.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от Vladiatrix (Сообщение 2335382)
Скажите, а можно обслужить по гарантии Хэмилтон, купленный через интернет? У меня имеется только незаполненный талон в книжке-инструкции.

По гарантии?! С незаполненным талоном или карточкой?.. Очевидно, что нигде. :rolleyes:

Если вы покупали в каком-нибудь штатовском стоковом магазине, то "гарантией" является ваш инвойс с номером заказа. И действовать такая "гарантия" будет только в этом магазине и больше нигде. Если не закончился гарантийный срок (как правило, год с момента продажи), то можете обратиться в тот самый магазин и уточнить детали. Пересылку будете осуществлять за свой счет.

denis4001 04.02.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Vladiatrix (Сообщение 2335382)
Скажите, а можно обслужить по гарантии Хэмилтон, купленный через интернет?...

А что вы имеете ввиду по словом "обслужить"?

Читску/профилактику по гарантии всё-равно делать не будут. Это платная услуга...

По гарантии устраняются только заводские недостатки, выявленные в процессе эксплуатации...

Vladiatrix 04.02.2014 00:38

Сломался завод на "ручке" -- крутится вхолостую. Короче, купленное на ebay тут на гарантию не отнести? Понял.

Vladimir Gilead 04.02.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от Vladiatrix (Сообщение 2335498)
Сломался завод на "ручке" -- крутится вхолостую. Короче, купленное на ebay тут на гарантию не отнести? Понял.

у Хамов международная гарантия, позвони в сервисный центр на Вятской,

ну и талон самостоятельно заполнить не помешает

Lucian 04.02.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от Vladimir Gilead (Сообщение 2335950)
у Хамов международная гарантия

Только в случае покупки у официальных дилеров, а не у "серых" или еще где-нибудь.

Цитата:

Сообщение от Vladimir Gilead (Сообщение 2335950)
и талон самостоятельно заполнить не помешает

Да-да, и печать тоже самому нарисовать и поставить. Ну что вы за ерунду человеку советуете? :D:o

Andre13 04.02.2014 12:29

имхо, покупая часы гораздо дешевле чем у официалов, еще и говорить про гарантию? Считайте, что разница в цене покупки "на стороне" и у дилера - вот ваша гарантия:) не нравится - тогда прямая дорога к официальному продавцу за покупкой и гарантией.
а то получается, как в поговорке - и рыбку съесть, и кости сдать :)

Red devil 04.02.2014 14:28

Не совсем понимаю о чем говорит уважаемый Lucan, но я свои покупал у так называемых серых дилеров в США. Прислали карточку с печатью, но не заполненную, когда пришлось обратиться на сервис они на месте попросили её заполнить и приняли часы без проблем.

Lucian 04.02.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Red devil (Сообщение 2336207)
я свои покупал у так называемых серых дилеров в США. Прислали карточку с печатью, но не заполненную, когда пришлось обратиться на сервис они на месте попросили её заполнить и приняли часы без проблем.

Ну, это уже вопрос профессионализма (а также порядочности и жадности) сотрудников конкретного сервис-центра. :cool: Они не должны были у вас принять по гарантии часы, в незаполненных (!) документах на которые почему-то стоит печать серого дилера. Также серый дилер не имеет права ставить свою печать в карточку официальной международной гарантии - но это уже частности... А хитрецы из СЦ еще и деньги со Swatch Group стрясли за ремонт ваших часов, который они якобы провели по гарантии. Молодцы сервисмены, однако! ;) Такое возможно только в России...

Vladimir Gilead 04.02.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от Lucian (Сообщение 2336223)
Ну, это уже вопрос профессионализма (а также порядочности и жадности) сотрудников конкретного сервис-центра. :cool: Они не должны были у вас принять по гарантии часы, в незаполненных (!) документах на которые почему-то стоит печать серого дилера. Также серый дилер не имеет права ставить свою печать в карточку официальной международной гарантии - но это уже частности... А хитрецы из СЦ еще и деньги со Swatch Group стрясли за ремонт ваших часов, который они якобы провели по гарантии. Молодцы сервисмены, однако! ;) Такое возможно только в России...

поток сознания какой то :D, я покупал часы в интерне магазне за рубежом, у меня был не заполненный талон, не смотря на это СЦ сделал запрос по моим часам в Щвейцарию в Свотч Групп. Щвейцария сказала да, гарантия, после чего был гарантийный ремонт

п. с. по себе людей не судят

Цитата:

Сообщение от Lucian (Сообщение 2335959)
Только в случае покупки у официальных дилеров, а не у "серых" или еще где-нибудь.

Да-да, и печать тоже самому нарисовать и поставить. Ну что вы за ерунду человеку советуете? :D:o

откуда у Вас такая информация?
если я правильно понял сотрудников Свотч Групп
неважно где Вы приобрели часы, гарантия два года с момента продажи, при условии что часы не ремонтировались в стороннем сервисе

Lucian 04.02.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от Vladimir Gilead (Сообщение 2336432)
поток сознания какой то

Как вам будет угодно... :rolleyes: Но если вы не в курсе кто именно оплачивает АСЦ ремонт часов по гарантии (в смысле, тот ремонт, что для покупателя бесплатный), то мне больше нечего добавить. :o Серьезно. Кто там кому и куда якобы из этого АСЦ "звонил" и "выяснял" - это, так сказать, к делу не пришьешь, т.к. это всего лишь слова. Это они вам так сказали. Им по-любому было выгодно ваши часы отремонтировать (на чью гарантию они при этом сослались при отчетности для Swatch Group - это уже другой вопрос). Так понятнее? ;)

Vladimir Gilead 04.02.2014 18:21

Цитата:

Сообщение от Lucian (Сообщение 2336576)
Как вам будет угодно... :rolleyes: Но если вы не в курсе кто именно оплачивает АСЦ ремонт часов по гарантии (в смысле, тот ремонт, что для покупателя бесплатный), то мне больше нечего добавить. :o Серьезно. Кто там кому и куда якобы из этого АСЦ "звонил" и "выяснял" - это, так сказать, к делу не пришьешь, т.к. это всего лишь слова. Это они вам так сказали. Им по-любому было выгодно ваши часы отремонтировать (на чью гарантию они при этом сослались при отчетности для Swatch Group - это уже другой вопрос). Так понятнее? ;)

ремонт и з/ч по гарантии оплачивает как правило завод изготовитель (при соблюдении условий эксплуатации изделия), я так же как и Red devil исхожу из личного опыта и не понимаю почему Свотч Групп должна открещиваться от гарантийного ремонта часов приобретенных у серых продавцов

Lucian 04.02.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от Vladimir Gilead (Сообщение 2336591)
не понимаю почему Свотч Групп должна открещиваться от гарантийного ремонта часов приобретенных у серых продавцов

В смысле - не понимаете? :confused: Потому что официальную международную гарантию (и соотвественно, право на ремонт по этой самой гарантии в АСЦ) имеет только та продукция Swatch Group, которая реализуется через официальных дилеров соответствующих марок, входящих в Swatch Group (Hamilton, Tissot, Longines и т.д.). Все остальные случаи мнимой благотворительности - это инициатива АСЦ на местах (почему они так делают и в чем заключается их выгода, я уже сказал). :cool:


Часовой пояс UTC +3, время: 03:30.

© 1998–2024 Watch.ru