Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Certina (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Certina=China?? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=188044)

labrapes 04.10.2013 10:16

Certina=China??

Доброго дня всем, вопрос меня тут замучал - я заказывал браслет металлический для кварц.хронометра чере авторизванный сервис, ждал долго, месяца четыре :-), в итоге приехал он, мне говорят - приезжайте, все хорошо и т.д.
Я приехал, принесли браслет - на упаковке мадэ ин чина... Это нормально?
Вообще в этом деле я новичок и для меня "сделано в швейцарии" - именно это и означает... Прошу старожилов прояснить, по возможности конечно. Спасибо.

arkad59 04.10.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от labrapes (Сообщение 2104621)
Я приехал, принесли браслет - на упаковке мадэ ин чина... Это нормально?

Нормально. Уже давно все металлоёмкие комплектующие многие швейцарские производители заказывают в Китае. А сборка производится в Швейцарии. Так что, не волнуйтесь. Всё в порядке вещей в нашем мире.

gromm 04.10.2013 11:54

Цитата:

на упаковке мадэ ин чина..

А можно фото?

DENISWATCHES 04.10.2013 12:36

Все всё удешевляют - ничего удивительного

labrapes 04.10.2013 15:02

Ну фото не будет - распаковали и поставили прямо там, в сервисе... Жаль конечно что так :-) , и я так понимаю сами корпуса часов тоже родом из поднебесной?

Safa 04.10.2013 17:46

Очень похоже на очередной, низкий черный PR...

labrapes 04.10.2013 18:13

Что значит низкий, чёрный пиар? Вы тут совсем заигрались что ли? :-) как было так и рассказал... Смешно прям.

Navigator1970 04.10.2013 18:33

Цитата:

Доброго дня всем, вопрос меня тут замучал - я заказывал браслет металлический для кварц.хронометра чере авторизванный сервис, ждал долго, месяца четыре :-), в итоге приехал он, мне говорят - приезжайте, все хорошо и т.д. Я приехал, принесли браслет - на упаковке мадэ ин чина... Это нормально?