|
Нормальные часы жене, а не какой-нибудь фоссил
доброго дня всем.
жене нравится вот такой фоссил. посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь схожее породистое, до 10к руб. желательно механику http://img836.imageshack.us/img836/5485/7sr.png |
Вы уверенны, что до 10К руб. есть что то породистое в качестве часов - женского украшения?
Уверенны, что это породистое понравится жене, хотя бы так же как этот Фосил? А нужна ли ей механика? сможете честно и уверенно ответить на все три вопроса "Да"? :) Это я к чему: если жене понравились именно такие часы, то проще купить их. Врят ли она мечтает о часовом исскустве в виде механического Ориента с душой :) |
Булову смотрите.
|
Это бюджет японских и китайских пород механики, мне кажется, но в них не разбираюсь.
|
я бы купил новый телефон в подарок, там часы будут интереснее
|
Вложений: 7
Чтобы не ходить далеко - на Бествотч есть много женских моделей Ориент. Правда - если не ошибаюсь, конечно - изготовлены не в Японии. Но, как было сказано выше - прежде спросите у жены :).
|
Ничего красивее и даже породистей Фоссила в этой категори "красиво за десятку" нет. Разве что добавить и купить на форуме Булову, как советовали выше.
|
Фоссил - как раз нормальные часы. И эпитет "какой-нибудь" справедлив к ним в той же степени, как к указанному бюджету слова "какие-то десять тысяч".