|
Советские настольные часы
Вложений: 12
Здравствуйте форумчане! Попался вот такой экземпляр, советских
настольных часов "Владимир". Половина механизма валялось внутри. Очень хочу восстановить. Интересные часы 1958 г., с красивым боем. К сожалению я не специалист, но пытаюсь вникнуть, такой крупный механизм как раз самое то. Пожалуйста друзья, помогите, может есть у кого то схемка на них. Хочу прям плотненько заняться, довести до идеального состояния не только мех. но и корпус и циферблат. Молюсь что бы все детали были на месте. Спасибо Вам! |
Нужно не молиться, а снять циферблат и сфоткать что под ним осталось. Похоже, у вас ликвидировали бой.
С уважением, Владимир |
Вложений: 5
Цитата:
|
Вы прямо в переднюю платину расставте колеса и поймете. Делов на пять минут.
|
Цитата:
|
Для начала,снимите шахман(узел с балансом)с последующей чисткой в бензине,,калоша,,замочите в керосине,солярке зав.барабаны,почистите отверстия в платинах,они должны блястеть,почистите шестерни,после как установите шестеренки проверьте на люфт осей в платинах,особенно конечных шестеренок,а так часы хорошие у меня есть такие только в позднем корпусе;)
|
Цитата:
Цитата:
Шахман будете разбирать если то очень аккуратно! Чистка самая нежная, особенно для анкерной вилки! У меня в таких же часах от обыкновенной беличьей кисточки палеты посдвигались. Пришлось регулировать заново и вклеивать. Может шелак от времени хрупким становится? Удачи! |
Спасибо ребята за советы. Постараюсь сделать сам. Не обещаю, что скоро но отпишусь. :)
|
Вложений: 8
Такие часы Весна 1976 г.в.-у моей матери,раньше их делали на любом заводе Точмаш,если я правильно понял.До сих пор ходят и бьют:D
|
Цитата:
Точмаш это г.Владимир, часы Весна в последнее время. В 50-х этого названия еще не было. С уважением, Владимир |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, сборка может затянуться, на одном из колёс обнаружил не хилый косячок.
Обломлена ось которая вставляется в одну из плат. Сейчас сделаю фото и выложу. |
Вложений: 1