|
Помогите отремонтировать!
Вложений: 2
Уважаемые мастера, помогите пожалуйста отремонтировать данные часы!
Носил в ремонт, мастер сказал, что нужно поменять промежуточное колесо (говорю, как сказал мастер, я в теме ноль!) Может у кого найдутся такие часы на запчасти, или возможно подобрать нужную деталь? Буду благодарен за помощь! |
Есть e-bay. Найти такой раритет можно только там.
|
Обратитесь на форуме к Граф, он вам сделает все необходимые детали
|
Навряд ли игра свеч стоить будет. Часы не представляют из себя никакой ценности. На e-bay такого плана ходячие долларов за 5-10 можно купить.
|
Цитата:
|
Клейма на механизме может и не быть. Данные часы (если это не подделка) делались по заказу немецкой армии в 1938-1944 годах. По-крайней мере, Acacia S.A. Geneve входила в список швейцарских часовых компаний на которых размещался военный заказ Германии. Возможно часы изготовлялись на некоторых более известных компаниях не желающих ставить свое клеймо на конечный продукт. По той же причине механизмы в таких часах часто встречаются без каких-либо опознавательных знаков.
|
Откуда инфа???
|
Цитата:
Часы для немецких военных очень популярны в коллекциях. По ним накопилось достаточно информации и найти ее можно в нескольких источниках. Я когда-то интересовался этой темой и вкратце могу добавить следующее: Вермахт заказывал часы во время Второй мировой войны на многих швейцарских и немецких заводах за счет правительства Германии. Они все были с ручным заводом и чаще всего имели винтовые задние крышки из нержавеющей стали, противоударное устройство и водостойкость. Корпус изготавливался из никелированной латуни или из нержавеющей стали (более дорогие модели). Циферблат был черный с люминесцентными (радиевыми) номера и стрелками. В часах для ВМФ циферблат иногда был белого цвета. Диаметр корпуса часов обычно около 34-36 мм. На задней крышке был проштампован код и серийный номер. Код 'D' означал Dienstuhr "служебные часы", "DH" - служебные армейские часы (Dienstuhr Heer). Офицерские книги выплат указывают, что разновидности кода "D" относятся к родам войск заказавших часы: DH - армия; D - ВВС; DRGM - Deutsches Reich Gebrauchsmuster; RLM - Reichsluftfahrtministerium (министерство воздушного траспорта); КМ - Kriegsmarine(ВМФ); DU - Dienstuhr Verwaltung (командование). Часы по заказу Вермахта сделанные на немецких заводах не имели "D" кодов. Вместо него были коды "КМ", "М" или якорь - для ВМФ; "FL" - люфтваффе; "RLM" - министерство воздушных перевозок. На импортированных часах обязательно ставился "D" код, так как закупки и отчетность тщательно документировались и проверялись правительством Германии. В начале 30-х годов (в годы перевооружения армии), многие часы были приобретены "как есть", без определенных стандартов разработанных позже. Это чаще всего касалось часов "Aviator" для Люфтваффе которые приобретали различные модели в течение 20-х и 30-х годов. Перед полетом на задание часы выдавались летчикам, а затем возвращались в подразделение после завершения задания. Специальные подразделения занимались выдачей, учетом и ремонтом этих дорогих часов, которые никогда не выдавались в личное использование. К концу войны технические характеристики часов и контроль качества продукции уже не были так высоки и десятки тысяч служебных часов уже не могли быть задокументированы. После окончания войны на свалках-переработках (одна из них была в Люблине, Польша) находилось до 800 000 наручных часов. Часы ремонтировались и раздавались в передовые фронтовые подразделения. Часы сделанные в Германии встречаются гораздо реже в связи с тем, что силы промышленности в Германии были в основном направлены для оснащения военной машины вермахта (корабли, самолеты, машины, артиллерийские снаряды и т.д.). Швейцарские часы были наиболее распространенными на службе вермахта. Проверить это можно по наличию када "D" и серийного номера. Часто делались на базе высококачественного калибра AS1130, хотя и другие механизмы были использованы. Вот далеко неполный список различных швейцарских и немецких подрядчиков: Arsa, Büren, BWC, Choisi, Civitas, Edo, Freco, Gala, Glycine, Grana, Helbro, Helios, Helma, Helvetia, Longines, Mimo, Minerva, Moeris, Moser, Mulco, Nisus, Phenix, Record, Recta, Revue, Stabila, Titus, Zenith, General Watch&Co, Grana, Hado, Förster Pforzheim, Gustonia, Flora, Acacia, Bulla, Era, Onda, Onsa, Alpina, Siegerin, Pronto, Monitor, Stowa, Tritona, Wagner, Aeschbach, Para, Berg, Nila, Omega, Natalia, Wempe, Geering, Bidlingmaier, Speck, Vogele, Wiemer, Tutima, Hanhart, Zentra, Selza, Aristo, Lemania, Titus, Breitling, IWC, Roamer, Rellum. |
Возможно, что это механизм на базе AS 984. Как отмечено на ссылке ниже, между AS калибрами 984, 1009, 1010, 1013, 1028, 1033, 1035, 1038, 1048, 1050, 1055, 1077, 1084, 1089, 1091, 1141, 1211, 1218, 1231, 1259, 1277, 1285, 1313, 1377, 1440, 1614 нет никакой разницы, кроме формы мостов.
http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...&&2uswk&AS_984 |
Доброе утро, всем!
Прежде всего является нужным установить который калибр помещен в часы. Если нет клейма то надо сфотографировать нижнею сторону механизма с циферблатом снятым, чтобы позволит идентификацию. Запчасти для этих калибров очень много доступно а их стоимость низка, купить их можно легко. С уважением Душан |
Вложений: 1
Цитата:
Если это есть калибр AS 984 то промежуточное колесо 210 может быть одним из любого из калибров со списка ниже. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1331442220 Стоимость около $8 плюс почтовый расход. С уважением Душан |
Вложений: 1
Большое спасибо всем откликнувшимся! Последовал совету и сделал фото клейма производителя! Померяли калибр....23,7. Надеюсь эти данные помогут!
Уважаемый Душан Грујић, как я и говорил, я в этой теме ноль, буду очень благодарен, если Вы поможете купить нужное колесо! |
Ваш калибр - FHF 150, делавшийся еще в 20-х годах прошлого столетия. Имя производителя - FHF “Fabrique d'Horlogerie de Fontainemelon SA” (Fontainemelon). Мосты выглядят немного по-другому, но возможно это более поздняя модификация http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...uswk&FHF_150_0
Кстати, упомянутая мной ранее компания A.Schield (AS) была дочерней фирмой FHF и использовала их многие разработки. Поэтому видимо и внешнее сходство механизмов. Запчасти для FHF 150 широко доступны в продаже. |
Цитата:
Как видимо всё есть возможно найти даже и колесо для часы. Клейм сам, в некоторых случая не достаточно, как показано на картинок ниже. Тоже калибр был изготовлен в двух размерах. http://i045.radikal.ru/1203/7d/396ebd956ad2t.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1203/55/82294399b7f7t.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1203/05/565c4266e432t.jpg Я бы был рад помочь но я не живу в Украины, возможно некоторый из часовщиков (украинцев) может заказать Ваше колесо у Cousins когда он будет заказывать частей для себя самого. Стоимость промежуточного колеса для Вашего часы является недорогим. Ваше колесо, на английскому, называется: "Third Wheel and pinion - 210 for FHF150" С уважением Душан |
Душан, большое спасибо за ответ!
Если кто то может помочь приобрести нужную мне деталь, я готов оплатить доставку и, естественно, стоимость! Буду очень благодарен! |
Душан, большое спасибо за ответ!
Если кто то может помочь приобрести нужную мне деталь, я готов оплатить доставку и, естественно, стоимость! Буду очень благодарен! |
Вложений: 1
всем здравствуйте! в тему "помогите отремонтировать". купил часы (elgin natl watch co. № механизма 25248471). хочу восстановить в оригинале. нужны з/п. огромная благодарность за инфу о з/п и о часах!
|
Цитата:
Запчасти - смотрите на том же аукционе подобные часы с целым балансом и анкерной вилкой (по фото не видно что еще нужно, Вам видней если разбирали) - под ремонт или на разборку. Как-то встречал сайт одного американского часовщика, который занимался восстановлением старых американских карманных часов, у него на сайте можно было купить детали для часов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=133 http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=132 По часам: http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=87 |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:10. |