Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Где отремонтировать часы, подскажите! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Проблемы с Jaguar (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=66405)

АМБА 10.04.2011 18:22

Проблемы с Jaguar
 
Подскажите пожалуйста контакты дистрибьютора Jaguar в России.
Дело в том, что авторизованная мастерская, в которой проводился неоднократный их (модель J947-2) ремонт, ведет себя мягко говоря некорректно, а тут и вообще отказалась по гарантии работать.
Другого выхода кроме как обратиться к дистрибьютору не вижу.

redMouse 10.04.2011 21:37

задайте этот вопрос здесь jaguar@jaguarwatches.ch

Сыромятников Александр 11.04.2011 09:42

попробуйте обратиться в horology.ru

svconst 11.04.2011 10:17

А что за мастерская, если не секрет?

redMouse 11.04.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 748485)
попробуйте обратиться в horology.ru

а они авторизованы ягуаром? потому как гарантия еще не кончилась, если я праильно понимаю.

АМБА 12.04.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от redMouse (Сообщение 748050)
задайте этот вопрос здесь jaguar@jaguarwatches.ch

Спасибо! Я только боюсь что мой английский слегка того... хромает. Так что оставлю это на крайний вариант.

АМБА 12.04.2011 21:57

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 748485)
попробуйте обратиться в horology.ru

Спасибо Большое! Попытаюсь туда написать.

АМБА 12.04.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от svconst (Сообщение 748515)
А что за мастерская, если не секрет?

Не, не секрет. Авторизованная мастерская на Ленинском где-то в районе ул. Стасовой. Точнее не скажу, т.к. эти часы отца и мои родители эту мастерскую посещали.

АМБА 13.04.2011 22:17

Нашел дистрибьютора - компания Adora swiss-watches. Написал им. Ответа ждал дня три. Не дождался. Решили позвонить. В общем, нам сказали, что это их не касается, и чтобы мы этот вопрос разруливали сами. Прекрасная компания и печется о своих клиентах :))
Напоследок, краткая история болезни часов.
Через пол года сломался индикатор степени завода. Отнесли их в мастерскую. Прождали 4(!) недели вместо двух положенных (в самом крайнем случае). Позвонили туда. Нам сказали, что перезвонят. Не перезвонили. Спустя несколько дней мы снова позвонили. Та же история. В общем, когда мы окончательно озверели, выяснилось, что про наши часы каким то образом "забыли", и вот только что "вспомнили". Для ускорения починки были заказаны часы донор. Но вместо того чтобы заменить испортившиеся детали нам меняют весь (!) механизм. Дошло до маразма, они заменили его вместе с циферблатом, и долго нас пытались убедить, что циферблат другого цвета - это то, о чем мы мечтали. Но в итоге мы настояли на установке своего циферблата. И вот с этого момента начинаются основные проблемы. Часы то спешат на пять минут за сутки, то отстают чуть ли не на 10. Несколько раз носили их регулировать в эту же мастерскую. Там регулировали и на следующий день опять повторялась та же история. В конце концов, видимо им это надоело, и они просто лишили нас гарантии (ликвидировав гарантийные талоны) сославшись на какую-то забоинку на корпусе. При том что мы часы не роняли и происхождение этой забоины нам не ясно, может они сами накернили?
Вот такой негатив. И от сервиса, и от подхода компании, и от качества часов.

Андрей Бабанин 13.04.2011 22:45

напишите форумчанам ShuraF или DmitryD письмо с возникшей проблемой. Или поищите Свиссмастер точка ру и напишите на их почту. Пусть решают вопросы.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:49.

© 1998–2024 Watch.ru