Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   низкая амплитуда 7S26 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=520114)

Anth 21.10.2019 18:20

низкая амплитуда 7S26
 
уже который механизм Seiko 7S26... собираешь вроде нормальная амплитуда, когда без АПЗ и календарей, все ОК.

когда часы собраны полностью, амплитуда через несколько дней не повышается выше 200 градусов.

не могу понять, с чем это связано. грешу на барабан... может кто разобрался, что там за слабое место у японцев.

Diarov 21.10.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 5559218)
уже который механизм Seiko 7S26... собираешь вроде нормальная амплитуда, когда без АПЗ и календарей, все ОК.

когда часы собраны полностью, амплитуда через несколько дней не повышается выше 200 градусов.

не могу понять, с чем это связано. грешу на барабан... может кто разобрался, что там за слабое место у японцев.

Не знаю как у оригинальных японцев, а у китайского клона ориент выгнуло крышку барабана и из-за этого клинило ход.

Dima343 21.10.2019 20:46

я в своем обзоре на 6R15 (что есть допиленный 7S26 с добавлением ручного завода и запасом хода 50 часов) упоминал причины - износ за 3-4 года палет вилки и бушонов баланса (это то что я увидел, может есть то, чего я не увидел), из-за чего амплитуда макс. 220-230 после репассажа

Seiko 910068 21.10.2019 20:53

У меня 7s36 после ремонта ходят в принципе правильно, но каждый день по разному. То спешат на двадцать секунд, то отстают на столько же. То на десять вперёд, то на десять назад. Удивительно. Часы почти не снимаю с руки.

siealex 21.10.2019 20:56

Цитата:

износ за 3-4 года палет вилки
А что, они там пластиковые?

dmvt1 22.10.2019 11:09

1. Часы крайне критичны к смазке. Смазывать очень скудно, как наша Чайка 1600 не любят изобилия масла в бушонах баланса.
2. Внимательно смотреть на барабан и мост. Очень часто после кустарного вскрытия барабанов помята пружина в барабане или барабан плохо закрыт и цепляется крышкой за мост. В последних версиях механизма в мосту отсутствует каленая втулка и отверстие моста разбивается, что ведет к перекосу барабана. Ремонт стандартный - замена моста или качественная калибровка отверстия. Кому что проще и быстрее.

Diarov 22.10.2019 20:25

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 5559843)
1. Часы крайне критичны к смазке. Смазывать очень скудно, как наша Чайка 1600 не любят изобилия масла в бушонах баланса.
2. Внимательно смотреть на барабан и мост. Очень часто после кустарного вскрытия барабанов помята пружина в барабане или барабан плохо закрыт и цепляется крышкой за мост. В последних версиях механизма в мосту отсутствует каленая втулка и отверстие моста разбивается, что ведет к перекосу барабана. Ремонт стандартный - замена моста или качественная калибровка отверстия. Кому что проще и быстрее.

Как правильно открывать эти барабаны, что не помять крышку?

Душан Грујић 22.10.2019 22:02

Цитата:

Сообщение от Diarov (Сообщение 5560544)
Как правильно открывать эти барабаны, что не помять крышку?


Добрый вечер!

Для этого нужен специальный инструмент, которого можно изготовит сам. Посмотрите картинки ниже.

С уважением, Душан


http://geocities.ws/dushang2000/Horo...20Set%2001.jpg


http://geocities.ws/dushang2000/Horo...20Set%2002.jpg


http://geocities.ws/dushang2000/Horo...r%20-%2001.jpg


http://geocities.ws/dushang2000/Horo...r%20-%2002.jpg

Diarov 24.10.2019 18:23

Цитата:

Сообщение от Душан Грујић (Сообщение 5560689)

Для этого нужен специальный инструмент, которого можно изготовит сам. Посмотрите картинки ниже.


Я думал, что это приспособление используется только для закрывания барабана. Не понимаю, как им открывать?

Vladi19 24.10.2019 19:06

http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=457


Часовой пояс UTC +3, время: 04:08.

© 1998–2024 Watch.ru