Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   "Вы неаккуратно пользуетесь часами" — отказ в гарантийном ремонте (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=392819)

bossanova 03.05.2017 18:18

"Вы неаккуратно пользуетесь часами" — отказ в гарантийном ремонте
 
Вложений: 1
Буду благодарен за советы — как поступить?

Год назад купил Orient недорогой, но симпатичный. Год носил без проблем, но вдруг увидел, что с окошка даты слетела рамка — и болтается под стеклом.

Часы на гарантии, в талоне указан адрес/телефон. Позвонил по нему, там ответили. что "проблема типичная, но нам не привозите, мы больше с ориентом не работаем, у них новый сервис, запишите адрес/телефон". Продиктовали — Рождественка, "Центр обслуживания часов".

Привёз часы туда, показал — мне через пять секунд говорят "ну это будет за деньги ремонт". Спрашиваю, почему, отвечают "вы их неаккуратно носите". И показывают на (буквально) еле заметную неглубокую царапину сбоку корпуса в районе крепления ремешка. Ну и бубнят, мол, вы часы носите неаккуратно, вот у вас окошко и отвалилось, платите пятьсот рублей в кассу и мы вам всё починим.

Я немного обалдел, ибо они держали в руках часы, которые никогда не попадали вообще ни в какие передряги, буквально. Кроме той потёртости на них вообще нет следов носки!

Попросил письменный отказ — нет, мы письменно не откажем. Но вы же отказали в ремонте по гарантии устно! Да, отказали, но устно. А письменно мы не можем. Часы забрали себе (описав повреждения в бумажке как "царапины и задиры").

Я позвонил дистрибьютору Ориента, меня направили к "главному по сервису", который немедленно подтвердил версию о сильном ударе — "просто так рамки окошек не отлетают", заявил мне человек по имени Олег Ульянов. Вы, говорит, могли очень сильно их ударить и без следов. Раз с часами что-то случилось — значит, вы их очень сильно ударили.

Сегодня звонок из сервиса на Рождественке: вы очень, говорят, сильно ударили часы, там проблемы с балансом, надо менять, три тысячи баланс, пятьсот рамка окошка, то да сё, с вас 4100 рублей. Ну и с гарантии мы ваши часы совсем снимаем. Вежливо отказался и попросил поставить на место лишь рамку. Часы то ходят прекрасно, точно и без проблем — по крайней мере, когда я их сдавал в этот ремонт.

А вопрос, собственно, вот в чём: для меня совершенно, абсолютно очевидно, что никаких ударов и повреждений у часов не было, никаких проблем с ходом, его точностью и стабильностью тоже не было, что рамка та если и отпала от тряски, то совершенно допустимой — просто потому что была плохо закреплена.

Есть шанс эти вещи установить/выяснить и как-то озадачить официальный" сервис, который (по моему глубокому убеждению) врёт и банально разводит клиентов?

olegpan 03.05.2017 18:43

А вот тут фиг его знает.
Нормальный сервис должен был бы поскрипеть зубами и сделать. Но тут жадные люди - и решили придраться.

А если смотреть по сути - имхо, часами вы все же "приложились".
Возможно не самими часами, а рукой, на которые надеты часы либо обо что-то мягко-упругое. Идеальный расклад - в челюсть кому-то заехали :)))
Да и царапина не слабая, конечно....повод сервису вполне дала.

В общем, я бы 500 рублей заплатил (если точность нормальная и проблем с балансом вы не ощущаете) и с часами обращался бы бережнее. Не та сумма, чтобы тратить время.

bossanova 03.05.2017 19:01

Я "ловил" телефоном ракурс так, чтобы эта царапина вообще была видна для фото. Безусловно, обо что-то я их притёр — боже, это часы, недорогие и "на каждый день".

Меня смущает то, что подобное "повреждение", которое никак не указывает на удар, да ещё и такой силы, чтобы в часах что-то отвалилось — делают поводом для снятия с гарантии.

Ясное дело, деньги я им за замену этой рамки заплачу. Вопрос то не в 500 рублях, а в немедленном, безальтернативном разводе.

Salewan 03.05.2017 19:59

да развод однозначна, сложно носить часы и не поцарапать

Yakovdir 03.05.2017 20:09

Аккуратность использования часов-это сугубо Ваше личное дело! И ее степень определяете исключительно Вы и сами для себя. Сервис-центр оперирует понятиями: поломка по вине потребителя или по вине изготовителя. Если не доказано, что Вы использовали часы не по назначению: забивали ими гвозди или наоборот использовали их в качестве гвоздодера-Закон о защите прав потребителя на Вашей стороне. Составляйте им письменную претензию в двух экземплярах и один им под подпись печать. Не примут-не беда! Заказным, с описью вложения на почтовый адрес.
А дальше...война:D

bossanova 03.05.2017 20:34

Завтра поеду за ними, заберу и посмотрю, чем они сопроводят их — какими бумажками и формулировками.

Воевать с этими козлопасами за часы стоимостью в 8тр не очень хочется, время дороже, но они то, похоже, на это и рассчитывают...

ghost38 04.05.2017 17:55

Стнадартная отмазка большинства официальных сервисов, к сожалению.
Если почитаете этот раздел, особенно по официальным сервисам многих марок, то ваш случай встречается очень часто.
Я вообще считаю, что в нашей стране официальная гарантия на часы - "филькина грамота", они при любом случае стараются отказать в гарантии при любой минимальной царапке.
Так что лучше вообще не заморачиваться с официалами :)
Лучше найти нормальную мастерскую, которой ты будешь доверять за свои деньги, а не отдавать бесплатно часы дяде, которого ты и в глаза не видел и не знаешь что он там вообще может сделать с часами.
Кстати, не удивлюсь, что при получении вы получите нерабочие часы, фраза про баланс была неспроста .

PS вот некоторые похожие случаи
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...00&postcount=1
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...17&postcount=1
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=296429
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=235128
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=295413

bossanova 04.05.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от ghost38 (Сообщение 4307294)
Кстати, не удивлюсь, что при получении вы получите нерабочие часы, фраза про баланс была неспроста .

Я тоже напрягся, если честно. Посмотрим. Превращаться в Бетмена совсем не хочется...

ALexGl81 04.05.2017 22:37

Хочется немного заступиться за сервис.Вы должны понимать что если оплачивает ремонт не владелец часов то нужно убедить производителя часов что дефект гарантийный и оплатить должны они.А имея малейшее повреждение корпуса это сложно.Кстати повреждение спирали баланса это как раз тоже результат удара или хорошей встряски.А ведь сделав Вам ремонт за 500р(дёшево кстати.батарейку заменить стоит от 500р)Вам нужно будет дать гарантию и на точность хода,а если повреждён баланс то нужно или править спираль или менять весь узел.Что делать нужно в ходе полного ремонта механизма.
Думаю заплатить лучше и не забивать голову. Гарантии производителя сложная тема.А требования к качеству ремонта ещё выше.

bossanova 04.05.2017 23:14

Цитата:

Сообщение от ALexGl81 (Сообщение 4307680)
Хочется немного заступиться за сервис.Вы должны понимать что если оплачивает ремонт не владелец часов то нужно убедить производителя часов что дефект гарантийный и оплатить должны они.А имея малейшее повреждение корпуса это сложно.Кстати повреждение спирали баланса это как раз тоже результат удара или хорошей встряски.А ведь сделав Вам ремонт за 500р(дёшево кстати.батарейку заменить стоит от 500р)Вам нужно будет дать гарантию и на точность хода,а если повреждён баланс то нужно или править спираль или менять весь узел.Что делать нужно в ходе полного ремонта механизма.
Думаю заплатить лучше и не забивать голову. Гарантии производителя сложная тема.А требования к качеству ремонта ещё выше.

Сорри, но я не понимаю, как наличие потёртости (на фото) может указывать на то, что часы подвергались какому-то недопустимому (?) воздействию. А мне было заявлено об этом безальтернативно на десятой секунде разговора. Это — первое.

Второе: ударить часы можно и так, что на них вообще не будет никаких повреждений, хотя удар будет и губительный для механизма. Иными словами, вопрос не в том, как часы "выглядят", а в том, можно ли определить причину поломки. В моём случае никто и не пытался разобраться в причине того, что рамка слетела (и это при том, что проблема слетающей рамки, как выяснилось, вполне себе частая у этой модели).

Третье: "приговорили" они мне не пружину баланса, а сам баланс целиком, про пружину даже не заикались.

Безусловно, я заплачу им 500 рублей за рамку, как и написал выше — и буду продолжать пользоваться точно и исправно работающими часами, если мне их вернут по крайней мере в том же состоянии (по механизму), как и до вскрытия.


Часовой пояс UTC +3, время: 04:47.

© 1998–2024 Watch.ru