|  | 
| 
 Увеличение запаса хода у механизвов ETA. Возможно ли это? Всех приветствую! Вопрос в теме у меня возник в связи с тем, что есть целый ряд часов с надежными механизмами, но запас хода в которых мягко говоря оставляет желать лучшего. Например механизмы ETA 2893-2 и ETA 2824-2 Elaboré. Возможно ли чисто теоретически (и практически тоже) путем доработки изменить запас хода часов в сторону увеличения? Допустим поставив другую пружину. | 
| 
 HAMILTON переделал ETA на 80 часов. | 
| 
 Цитата: 
 2824-2 в каком дайвере был с увеличенным запасом хода, но не припомню, в каком. Делать это самому, это лучше наверное, к ув. Бабанину. Т.к. изменятся нагрузки на прочие части калибра. И износ соответственно. Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 ИМХО | 
| 
 Цитата: 
 базовый механизм сразу был на 80 часов. Он много где стоит и сразу в нем 80 часов. У Хамильтон просто пластиковые части убраны и это на запас хода не влияет. Цитата: 
 | 
| 
 А чисто теоретически ...  Можно же сделать для этих часов такой модуль, чтобы каждые 12 часов, например, отпускало муфточку, и от дополнительного блока пружин подзаводило основную. А дополнительный блок пружин можно подзаводить,скажем, головкой для внутреннего безеля . Как для лимитки, по моему хорошая идея. | 
| 
 Цитата: 
 Себестоимость часов с таким модулем, механизмом ETA 2824-2 и специально подготовленным корпусом, превысит в несколько раз стоимость Хамильтона с 80 часовым механизмом.:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Потом ETA C07.**1 (например ETA C07.611) С форума : Цитата: 
 | 
| Часовой пояс UTC +3, время: 11:11. |