|
Увеличение запаса хода у механизвов ETA. Возможно ли это?
Всех приветствую!
Вопрос в теме у меня возник в связи с тем, что есть целый ряд часов с надежными механизмами, но запас хода в которых мягко говоря оставляет желать лучшего. Например механизмы ETA 2893-2 и ETA 2824-2 Elaboré. Возможно ли чисто теоретически (и практически тоже) путем доработки изменить запас хода часов в сторону увеличения? Допустим поставив другую пружину. |
HAMILTON переделал ETA на 80 часов.
|
Цитата:
2824-2 в каком дайвере был с увеличенным запасом хода, но не припомню, в каком. Делать это самому, это лучше наверное, к ув. Бабанину. Т.к. изменятся нагрузки на прочие части калибра. И износ соответственно. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО |
Цитата:
базовый механизм сразу был на 80 часов. Он много где стоит и сразу в нем 80 часов. У Хамильтон просто пластиковые части убраны и это на запас хода не влияет. Цитата:
|
А чисто теоретически ...
Можно же сделать для этих часов такой модуль, чтобы каждые 12 часов, например, отпускало муфточку, и от дополнительного блока пружин подзаводило основную. А дополнительный блок пружин можно подзаводить,скажем, головкой для внутреннего безеля . Как для лимитки, по моему хорошая идея. |
Цитата:
Себестоимость часов с таким модулем, механизмом ETA 2824-2 и специально подготовленным корпусом, превысит в несколько раз стоимость Хамильтона с 80 часовым механизмом.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Потом ETA C07.**1 (например ETA C07.611) С форума : Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:49. |