|
Вопрос о герметичности или что скажет уважаемое сообщество.
Вложений: 1
Наткнулся я тут на картинку от небезызвестного бренда, которая у меня вызвала приступ смеха, я отписал в группе в ВК, ну и диванных экспертов понабежало)))
Вот наша переписка))) Максим Власюк Что то я сомневаюсь, что 2атм выдержит душ Александр Холованов Ребят (ЧЧЗ) вы уж меня то не смешите... Швейцарские ( 3 АТМ) текут только в путь, а вы 2 АТМ ставите, и пишите что душ разрешён. Вы в своём уме? Пишу не просто так, просто работаю в сервисе 16 лет, и знаю о чём говорю. Илья Некрутов Александр, ну незнаю ради интереса в душе в командирах был и ниего Александр Холованов Илья, удачи Почему то не лезет переписка полностью, вот исходник https://vk.com/vk_vostok?z=photo-808...19626_00%2Frev |
С 2-я атм в душ:eek::D С такой водозащитой, не то что в душ, в таких часах плакать нельзя:D
|
а какие часы?
если это классические Командирские с завинчивающейся крышкой и головкой, то вполне и душ, и плавание по поверхности выдержат |
Тут без разницы какие часы, если у них водозащита 2 атм!!! а они в них предлагают душ принимать! Весёлые ребята)))
|
Цитата:
Для офисных работников не подходят, конечно - там опасно планктон сосуществует - недо не меньше 1000м водозащиту! :D |
Командирские современные душ выдерживают без проблем в отличии от многих швейцарцев 30 и 50 метровых. Там вполне грамотная водозащита - хорошо запрессованое стекло, хорошая прокладка под задней крышкой, завинчивающаяся головка. Я думаю, что ограничение по давлению связано исключительно с тонкой задней крышкой, которую просто вогнет внутрь приличным давлением. У советских амфибий крышка была в разы толще и еще вкладыш стоял дополнительный для опоры середины крышки в края механизма.
|