Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Убрать ржавчину на регуляторе хода баланса у старенькой молнии (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=293411)

serj111 23.09.2015 12:14

Убрать ржавчину на регуляторе хода баланса у старенькой молнии

Вложений: 1
Добрый день, уважаемые форумчане.
Досталась мне тут по случаю старенькая молния, но на регуляторе хода баланса есть налет ржавчины, это видно на фото. Может кто подскажет, как наиболее безболезненно убрать эту пакость, желательно без разбора самого баланса, т.к. сам я начинающий и опыта как и инструмента пока кот наплакал...

Anth 23.09.2015 12:46

можно. нужна шлифовка до полного убирания раковин коррозии, потом полировка.
но лучше, и проще - заменить на аналогичную с донора, тем более что у часовщиков их как собак не резанных. ))))
вот с балансами проблема, а этого добра хватает.

разбирать ничего не нужно, градусник (он так называется) установлен подобно пружине, снимается элементарно, но и тут нужен опыт - можете помять волосок баланса ..

serj111 23.09.2015 13:01

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 3279605)
но лучше, и проще - заменить на аналогичную с донора, тем более что у часовщиков их как собак не резанных. ))))

разбирать ничего не нужно, градусник (он так называется) установлен подобно пружине, снимается элементарно, но и тут нужен опыт - можете помять волосок баланса ..

Спасибо! буду пробовать искать донора и менять градусник (спасибо за поправку :)), а не пробовать его чистить и шлифовать. А может вы еще подскажите, нужно ли смазывать в этих часах такие камни как на анкерном колесе, анкерной вилке и балансе? Или они работают на сухую?

NSGV 23.09.2015 17:23

Цитата:

Сообщение от Anth (Сообщение 3279605)

Надо повернуть замок на градуснике, чтобы спираль вышла из штифтов. Тонким пинцетом и некоторой сноровкой наверное можно это сделать и не снимая баланса. Но я вот ни разу не пробовал.