|
|
Достойный ли зверь?
Вложений: 2
Здравствуйте)
Захотелось мне на лето взять дайвера. Бюджет небольшой,я пока начинающий "часовой маньяк" :rolleyes: Пересмотрел и ориенты, и ситизены,но тут наткнулся на Seiko Automatic 200M Divers SKZ330K1 Первоначально планировал взять "дайвера" с синим цифером. Но эти Seiko уж больно приглянулся и цена не кусается.Они дороже,конечно,чем ориент с ситизеном....но что поделаешь) Вобщем интересует надёжность аппарата и стоит ли игра свеч? Или может посоветуете что-либо подобное. Механика спасибо) Вложение 118593 Вложение 118594 |
Цитата:
|
Часы красивы, но все же лучше брать без покрытия. Тем более, если планируете активно их использовать, тем более если в воде, да еще в соленой!
|
Нет,нырять с аквалангом пока не собираюсь. Дайверы хочу из стилистических соображений,так сказать.Поэтому на счёт покрытия переживать думаю не стоит.Покупаться в солёной воде это да,но не более того.
|
Одно из моих любимых сочетаний цветов - черное с желтым и черное с золотом. Выглядят эффектно. Я бы носил такие с удовольствием :)
|
Присоединюсь к Тарасу, я бы тоже летом носил такое с удовольствием, и потом, мне кажется, что хорошее покрытие ничуть не хуже стали выдержит морскую воду, если без экстрима, или я ошибаюсь?
А от царапин такое покрытие сбережет внешний вид точно лучше нержавейки. |
Нет,экстрим у меня зимой/Летом без него.Максимум что им грозит это плавание,без всяких погружений :) Ну и выход в "свет" так сказать ;)
Вобщем,раз уважаемые форумчане поддерживают мой выбор,начну потихоньку собираться с силами и мыслями,чтобы заказать их.Цена на них упала.Единственное,хотел заказать их с хронографа.ком но не нашёл их там :confused: Остаётся creationwatch, ebay ну и ещё пара магазинов.Как только закажу(думаю не очень скоро,правда) отпишусь.И фотографии с меня.А пока перестану искать другие варианты,а то так глядишь ещё чего найду...а оно снова будет красивше и дороже)) Всем спасибо :) |