|
|
Omega speedmaster automatic 1996г
Вложений: 2
Добрый день, тесть решил продать часы подаренные ему за заслуги в 1996г.
Если не сложно подскажите цену за которую можно продать? Заранее спасибо. |
Золото-сталь....
150-300 т.р. Диапазон хотелки по верху и возможный уход по низу цены)))) Я-б такие вообще не продавал! Хорошие,статусные часы с историей! Реально продать и быстро за 120-150 т.р. Тоже ищу сейчас Спиди,недорого-до 200 т.р.,но классику-черный цифер,белые индексы и стрелки |
Что то мне кажется они с родными документами дороже стоят. Правда да, циферблат не ходовой.
|
показали бы уходы таких часов по указанной цене.
|
Мой опыт прошлого года, смп из первых поколений.... Комплект.... И из бумаг что-то было.... Не хотел продавать долго, хотел быстро. Начинал с 170(типа по куче других объяв и чуть дешевле), продал через 5 дней за 135. За это время кроме неадекватных цен от перекупов (50-80р) небыло ничего.
И это, по моему, по сути весьма популярная модель, прям ходовая наверно(Не фанат я омег, не погружен в тему). Я к тому, что если на рынке не сидит полностью подогретый покупатель,... то как-бы ой, даже на 150к, даже через месяц. |
Вложений: 1
$1400 -1600 ( в них безель золотой и они на браслете) за в приличном состоянии как внутри так и снаружи, но мы же знаем что всё зависит от того где продавать и от везения, в принципе не такие большие деньги, мои первые ,серьёзные ,новые часы были спидмастер "mark 40" (реф. 3520),продал и пла́чу... как попадаются ,сразу отвожу взгляд ))) Правильный вам дали совет ,если есть возможность оставьте себе.
|
Для начала было бы неплохо уточнить состояние меха хотя бы тестом на таймграфере. Потом внешний вид... блин, представляю, сколько будет стоить привести это в порядок... Браслет вообще печаль. А "новый" биколорный браслет аналогичный покупать - половина стоимости этих часов. Кароч, вангую, что и за 150 не уйдут.
|
Цитата:
Они всегда находятся-только вопрос времени. |
Цитата:
|