|
|
Помогите опознать и восстановить часы.
Вложений: 4
Здравствуйте!
Огромная просьба: помогите опознать и восстановить часы! |
так откройте задние крышки и сделайте фото механизма.
|
Вложений: 4
Спасибо за ответ!
Я приношу извинения уважаемым участникам форума. Я - не специалист в области часов от слова "совсем". Мой интерес - Екатеринодар. И вот попалась такая вещь. Про содержание дарственной надписи могу много рассказать. А вот по поводу часов как таковых. Поэтому, и обращаюсь за помощью. Хочу отреставрировать эту вещь. Не знаю, с чего начать. Вот и обращаюсь к специалистам. Прошу понять, как коллекционеры коллекционера. |
Цитата:
Циферблат, стрелки, рант, стекло... Механизм проще найти похожий, чем приводить существующий в божеский вид. Об окончательной цене страшно подумать. |
реально это не восстановить и за полгода. посмотрите на мешке часы с таким же мехом и вуаля. или на авито.
|
Цитата:
|
Ещё раз спасибо всем!
Вот именно поэтому я и здесь. Я прошу знатоков специалистов максимально точно указать мне, какая эта модель. Чтобы я искал в Сети донора. Я же вообще понятия не имею, как выглядит циферблат и стрелки именно на эти часы. Если кто-то сможет мне предложить недостающие детали, с признательностью приобрету. |
Часы трехкрышечные фирмы T.Moser, о чем говорят надписи на крышках. Такая же надпись видимо была на циферблате. Но механизм от Jacot Freres (Terrasse). Клеймо на механизме в виде глобуса с птицей это подтверждает. Остается только найти такой соответствующий вариант, что есть совсем непростая задача.
|
...что есть совсем непростая задача... это верно и мягко сказано)). к сожалению, это не совчаспром.