Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Прошу совета. Чтобы не попасть. (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=234569)

saboniss 23.08.2014 07:49

Прошу совета. Чтобы не попасть.

Приветствую всех откликнувшихся. Помогите советом как грамотно купить часы на форуме. Суть вот в чем. Присмотрел себе часы. Но продаются они в другом городе. Я нахожусь в СПб. Если я правильно понимаю процедуру сделки то покупатель переводит деньги на счет продавца. А продавец после получения отправляет товар. Как быть если продавец новичок. а. не уважаемый форумчанин с кучей положительных отзывов. Боюсь что деньги переведу. а часы не получу. Короче мошенничества. Может можно как-то подстраховаться. Просто у меня нет опыта подобных сделок. Заранее благодарю всех кто поможет.

Dtorubar 23.08.2014 07:59

Либо страх и риск, либо ищите предложение от проверенных.

Scar074 23.08.2014 08:17

Смотреть здесь

Motoryaht 23.08.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от saboniss (Сообщение 2647575)
Приветствую всех откликнувшихся. Помогите советом как грамотно купить часы на форуме. Суть вот в чем. Присмотрел себе часы. Но продаются они в другом городе. Я нахожусь в СПб. Если я правильно понимаю процедуру сделки то покупатель переводит деньги на счет продавца. А продавец после получения отправляет товар. Как быть если продавец новичок. а. не уважаемый форумчанин с кучей положительных отзывов. Боюсь что деньги переведу. а часы не получу. Короче мошенничества. Может можно как-то подстраховаться. Просто у меня нет опыта подобных сделок. Заранее благодарю всех кто поможет.