Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Помощь с выбором первых часиков (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=182696)

Daniil56366 25.08.2013 22:08

Помощь с выбором первых часиков

Я понимаю, что таких уже создавалось много, но всё таки попрошу помочь. Я студент, внезапно, сам не понимаю с чего вдруг, захотелось часы. Бюджет - до 6000 тыс. руб. Читал что с таким бюджетом лучше японские часы по соотношению цена/качество, но не понимаю почему, ведь насколько я слышал, и swatch за свою цену работают десятилетиями. Посоветуйте фирмы, которые действительно за такую цену стоит брать, а так же какой материал лучше, например металл или аллюминий. Металл как правило просто шлифованный идёт, а аллюминий крашеный. Краска ведь будет сдираться со временем..

Pozorro 25.08.2013 22:58

За эти деньги будут служить десятилетиями:
Orient, Восток, Citizen, Seiko, Shanghai. Брать швисов за "минимум цены" - бессмыслено, лучше хорошие япы или российские Восток. Из свотча есть интересная моделька "Touch" за эти деньги (но это электронные, без стрелок), остальное в основном - пластиковые часы на сезон. Живут они может и дольше, но сильно теряют товарный вид. А и да, вы наверное не знаете, а следует - Swatch - неремонтопригодны, в них можно менять батарейку, но для ремонта корпус вскрыть нельзя. Ну и ремешки у них заменяются только на специальные фирменные, короче куча запомрочек.
Материал - лучше всего ИМХО - сталь - не алергенна, не особо царапается, не облезет никогда. Можно брать из латуни с покрытием... но будьте готовы к тому что через года 3-4 товарный вид может уже и потеряться.

ii4q7j 26.08.2013 00:49

А почему Casio забыли? Самое оно, тем более для студента. На 6к можно даже парочку взять, шоки и едифайс. Тем более у человека это первые часы, а Вы хотите, чтобы он их десятилетиями носил :) А разнообразие?
Я своими 550 доволен как слон.

Daniil56366 26.08.2013 17:06