Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Посоветуйте магазины швейцарских часов в Киеве (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=74315)

saul 21.06.2011 17:53

Посоветуйте магазины швейцарских часов в Киеве

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я - новичок в деле покупки часов.
Но тем не менее мне это предстоит в ближайшее время - у мужа юбилей.
будьте так любезны, посоветуйте проверенные магазины швейцарских (не самых дешёвых) в КИЕВЕ. Буду очень признательна )))

Kievskiy 22.06.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от saul (Сообщение 831473)
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я - новичок в деле покупки часов.
Но тем не менее мне это предстоит в ближайшее время - у мужа юбилей.
будьте так любезны, посоветуйте проверенные магазины швейцарских (не самых дешёвых) в КИЕВЕ. Буду очень признательна )))

Nobles на Красноармейской - 2 шт, + 1 на Сагайдачного
точно проверенный, можно торговаться и скидки делают оч-чень хорошие

saul 22.06.2011 12:30

Тогда следующий вопрос, если позволите.
От какой суммы стоит нанять консультанта? Если это 2-3 тысячи у.е.? Смешно?
Хотя тоже деньги! Не хочется опростоволоситься.
Я здесь встречала совет обратиться к мастеру в киевском "Мандарине", называлась сумма около 200 грн.
Но ведь мне не дадут в магазине часы под залог, чтоб я повезла их на Бессарабку показать. И так несколько раз. Да и сама побоюсь, могут по дороге и испариться (
В самом магазине консультируют, но предвзято, что вполне логично. А оставшийся до даты месяц - это мизерно мало, чтоб самой поднатореть.
Мне тут в одном месте посоветовали купить мотоцикл (хи-хи).
Посоветуйте часы!!!

KNB 22.06.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от saul (Сообщение 832345)
Я здесь встречала совет обратиться к мастеру в киевском "Мандарине", называлась сумма около 200 грн.