Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Достойный ли зверь? (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=66789)

KirillSPB 13.04.2011 19:44

Достойный ли зверь?

Вложений: 2
Здравствуйте)
Захотелось мне на лето взять дайвера. Бюджет небольшой,я пока начинающий "часовой маньяк" :rolleyes:
Пересмотрел и ориенты, и ситизены,но тут наткнулся на Seiko Automatic 200M Divers SKZ330K1

Первоначально планировал взять "дайвера" с синим цифером. Но эти Seiko уж больно приглянулся и цена не кусается.Они дороже,конечно,чем ориент с ситизеном....но что поделаешь)
Вобщем интересует надёжность аппарата и стоит ли игра свеч? Или может посоветуете что-либо подобное. Механика
спасибо)
Вложение 118593 Вложение 118594

Тарас Кучеренко 13.04.2011 20:08

Цитата:

Сообщение от KirillSPB (Сообщение 752072)
Достойный ли зверь?

Да!

Gucci 13.04.2011 20:16

Часы красивы, но все же лучше брать без покрытия. Тем более, если планируете активно их использовать, тем более если в воде, да еще в соленой!

KirillSPB 13.04.2011 20:22

Нет,нырять с аквалангом пока не собираюсь. Дайверы хочу из стилистических соображений,так сказать.Поэтому на счёт покрытия переживать думаю не стоит.Покупаться в солёной воде это да,но не более того.

Тарас Кучеренко 13.04.2011 20:26

Одно из моих любимых сочетаний цветов - черное с желтым и черное с золотом. Выглядят эффектно. Я бы носил такие с удовольствием :)

rushills 13.04.2011 20:29

Присоединюсь к Тарасу, я бы тоже летом носил такое с удовольствием, и потом, мне кажется, что хорошее покрытие ничуть не хуже стали выдержит морскую воду, если без экстрима, или я ошибаюсь?

А от царапин такое покрытие сбережет внешний вид точно лучше нержавейки.

KirillSPB 13.04.2011 20:37

Нет,экстрим у меня зимой/Летом без него.Максимум что им грозит это плавание,без всяких погружений :) Ну и выход в "свет" так сказать ;)